При работе удаленных пользователей (и не только) в некоторых организация существует оплата работы по введенных каждым пользователем документов. Причем подсчет осуществялется по видам документов по разному: какие-то совсем не учитываются, другие учитываются все документы за один день как один документ, учитывается количество строк в табличных частях документов и пр. (принцип подсчета описан в справке). Обработка была написана под конкретную ситуацию, но ее можно легко настроить под свою ситуацию: список обрабатываемых документов берется из списка в процедуре ПриОткрытии, в цикле после запроса обрабатываются документы по условию и пр.
Писал для себя, т.к. пришлось подрабатывать у одной из таких фирм, подсчет докуметов возлагался на исполнителя, а подсчитывать документы вручную не смог себя заставить.
Добавлена версия для 1С Предприятие 8.3
Понадобилась для небольшой бухгалтерской фирмы, которая ведет учет у клиентов, а цена за услуги складывается в зависимости от количества обрабатываемых документов.
03.07.2015
Добавлено возможность выбора видов документов, которые будут исключены из обработки
04.08.2017
Исправлена ошибка подсчета документов без записей табличных частях (без табличных частей). Спасибо за обнаруженную ошибку Антон Дмитриев (Voblhned).