Видео — демонстрация
Перечень дистрибутивов
Доступны для скачивания дистрибутивы для следующих конфигураций:
- CRM 3.0.21.7
- УТиВСК 3.0.21.6
- УТиВСК 3.0.22.2
Вы можете бесплатно скачать архив, выбрать нужный вам дистрибутив и протестировать его. Пробный период составляет 14 дней. При покупке вы получите купон, активирующий расширение без ограничения по сроку использования.
Возможности интеграции
С помощью интеграции 1С:CRM с Воцап можно:
- Вести диалог с клиентом прямо в CRM, хранить в системе историю переписки, принимать входящие обращения
- Первым написать клиенту: отправить сообщение клиенту в воцап из 1С и продолжить ведение переписки с клиентом в меню «Диалоги»
- Даже при отправке первого сообщения можно прикрепить файл (например счет или договор)
- Принять входящее сообщение от клиента в воцап и продолжить дальнейшее ведение переписки с клиентом в меню «Диалоги»
- Использования общий аккаунт chatapi сразу несколькими сотрудниками (нет необходимости платить за каждого менеджера, пользующегося интеграцией при работе с общего аккаунта)
- Начать переписку можно из карточки клиента, контактного лица, интереса (есть быстрая кнопка)
- Автоматическое добавление сообщений в историю интереса по клиенту
- Система поможет избежать недоставки сообщений: автоматически проверит активность вашей учетной записи WhatsApp, предупредит об отсутствии соединения или нехватке средств на счету chat-api
Для использования интеграции следует зарегистрировать аккаунт WhatsApp и оплатить интеграцию на сервисе chat-api.com
Лицензирование
Модуль предоставляется без ограничения на количество пользователей
В комплекте поставки предоставляется:
- Расширение для встраивания
- Инструкция по встраиванию
- Инструкция по использованию
При необходимости, можем оказать помощь во внедрении и доработках на платной основе
Поддержка
Мы постоянно развиваем функционал, отвечающий последним требованиям бизнеса.
Чтобы пользоваться новым функционалом, а так же получать интеграцию, адаптированную под новые релизы 1С следует оплатить поддержку.
В новых релизах интеграции для клиентов с активной поддержкой появятся следующие возможности:
- Отображение статуса сообщений (прочитано/не прочитано)
- Создание группового чата
- Формирование массовых рассылок клиентам в WhatsApp
Совместимость
Модуль имеет официальный сертификат фирмы 1С: «1С:Совместимо»
Модуль встраивается как расширение в следующие типовые конфигурации:
- 1С:CRM 3.0
- 1C:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)
- 1C:Модуль 1С:CRM для ERP и КА
- Другие конфигурации — по запросу
Работоспособность подтверждена для блока CRM не ниже 3.0.19.31
Для работы также необходима установленная платформа «1С:Предприятие 8.3» (не ниже версии 8.3.15)
Галерея
Добавление вложенного файла в первое сообщение
Выбор собеседника
Форма ведения переписки с несколькими собеседниками
Закрепление истории переписки в интересе
Проверка подключения сервиса
Безопасность и блокировки
(советы от сервиса chat-api.com)
Основная причина по которой WhatsApp может заблокировать номер — жалобы пользователей на спам. Достаточно несколько нажатий пользователей на кнопку «Это спам» после ваших сообщений. Разблокировать номер не получится. Вы не сможете получить ответы ваших клиентов, и вам придётся подключать новый номер.
Если же вас забанили, напишите в техническую поддержку сервиса чатапи.
Как избежать блокировки?
Рекомендации по части маркетинга:
- Настраивайте рекламу таким образом, чтобы пользователь первым писал вам (у него не возникнет кнопка «Пометить как спам»).
- Отправляйте сообщения только по вашей горячей базе номеров, давших вам согласие на это.
- Не отправляйте одинаковые сообщения, изменяйте их: персонализируйте сообщения (“Привет, %name%”).
- Используйте возможность подписаться и отписаться от ваших сообщений в каждом сообщении. Для этого добавляйте кнопки-ответа.
- Минимизируйте наличие ссылки в сообщениях в первое время использования
- Предлагайте пользователям сохранить ваш контакт в телефонную книгу
Рекомендации по технической части:
- Новые телефонные номера имеют больший риск блокировки. Перед подключением совершенно нового номера советуем вам некоторое время просто попользоваться Whatsapp лично (переписывайтесь с другими номерами, чтобы у вас были разнообразные входящие и исходящие сообщения с разных номеров)
- Используйте безопасную авторизацию в личном кабинете
- В самом начале использования отправляйте не более 5-10 сообщений в минуту, то есть отправляйте сообщения партиями, а не все сразу. Чем дольше будет работать отправка, тем больше вы сможете сообщений отправлять.
- Не используйте номера и устройства(!), которые ранее уже были заблокированы со стороны WhatsApp
Правила работы магазина
Пожалуйста, обратите внимание на правила работы магазина. Рекомендуем вам перед покупкой воспользоваться услугой подбора решения под ваши задачи, чтобы покупка оказалась максимально эффективной.