Русаков Григорий | Директор | Аналитика. Проекты и решения

«Как создавать, продвигать приложение и конкурировать с фирмой 1С на протяжении 11 лет»

Рассказ о том, как с 2007 года мне (как директору и основному разработчику) удается продвигать на рынок отраслевое решение на базе «1С:Предприятие 8», как конкурировать с самой фирмой «1С», принимать не стандартные решения и продолжать продавать продукт. Речь пойдет о системе электронного документооборота СЭД «Корпоративный документооборот», имеющей тысячи пользователей. Основные тезисы выступления: 1. Риск выхода на пустой рынок в 2007 году – раз нет решений, то возможно они не востребованы рынком? Оказалось, что востребованы. Что приносит больше денег - слабое решение на пустом рынке или отличное решение, но на рынке с большой конкуренцией? 2. Как конкурировать с фирмой «1С» на её поле? Стараемся всегда идти на шаг впереди: переход на 8.2 раньше, переход на «Такси» раньше, графический редактор значительно раньше, push-уведомления для iOS раньше и т.д. Всё это были информационные поводы для новостей. Слабое место – отсутствие методических материалов и различных книг для клиентов, но у нас меньше объем кода (в отличие от типовых продуктов фирмы 1С), проще модифицировать под себя it-специалистам клиента; 3. Продажи падают – как удержать? Стоит ли переименовать продукт для отстройки от конкурента или оставить старое наименование? Добавить ли новые подсистемы – KPI и технической поддержки? Минимизация затрат на техническую поддержку клиентов с сохранением качества. Бесплатные пожизненные обновления. Апгрейды на другие продукты. Лучшие условия для партнеров; 4. Клиенты заявляют - «А мы хотим тут новую кнопку (иначе не купим)!» Как соблюсти баланс между усложнением решения и удовлетворением конкретного клиента? Плюсы развития продукта под реальные нужды предприятий, а не под гипотетические задачи; 5. Повышать или понижать цену? Что увеличит продажи продукта? 6. Куда развиваться после 11 лет? Создание на основе продукта отдельных подсистем для программ фирмы «1С». Сертификация встраиваемых модулей в программы «1С:УТ», «1С:УНФ», «1С:Документооборот» и другие; 7. А может сделать OpenSource? Плюсы и минусы продукта в OpenSource. Дополнительная информация: Сколько вышло больших обновлений (на 8.1 для 8.2 и 8.3 такси). Расскажем были ли возражения против платного перехода на новые редакции. Одно из интересных решений – графический редактор бизнес-процессов, позволяющий создавать произвольные процессы в пользовательском режиме (не в «Конфигураторе») создан в 2010 году, фирма «1С» создала аналогичный в 2017. Изначально продукт поставляется с полностью открытым кодом, без дополнительных ключей защиты. Есть ли плюсы в такой поставке или больше минусов – приходите и всё узнаете!

Рассылка контрагентам напоминаний о задолженности

Отчеты - Управленческие

Обработка работает с регистром «Взаиморасчеты с контрагентами» и встроенным почтовым клиентом. Тестировалась на УТ ред.10.3, но должна работать на любых других конфигурациях, в которых ведется указанный регистр. Например, УПП.

Обработка "Рассылка напоминаний о задолженности"

Предназначена для автоматической рассылки электронных сообщений покупателям с напоминанием о задолженности по предопределенному шаблону.

Предусматривает два режима работы:

  • Пользовательский
  • Автоматический

Предварительные настройки

Перед первым запуском необходимо выполнить ряд настроек:

1. Для каждого пользователя, от лица которого планируется выполнять рассылку - создать учетную запись электронной почты. Указать пользователя на вкладке "Доступ".

2. Создать элементы справочника "Группы почтовой рассылки", где для каждого пользователя, который будет осуществлять рассылку, задать список контрагентов для рассылки. Пользователь, ответственный за рассылку по указанному списку контрагентов, указывается в поле "Ответственный". Допускается создание нескольких разных групп рассылки для одного и того же ответственного.

3. Для контрагентов, по которым планируется рассылка, указать адрес получателя. Для этого нужно указать контактное лицо контрагента на вкладке "Контакты". Для контактного лица создать адрес e-mail с предопределенным видом эл. почты - "Адрес электронной почты контактного лица контрагента". Учитывая, что у контрагента может быть указано несколько контактных лиц, для лица, на имя которого будет выполняться рассылка, необходимо создать свойство "Рассылка". Тип - Булево. И установить ему значение - Да.

4. Если в настройках пользователя, от имени которого ведется рассылка, установлена основная организация (основные значения для подстановки в документы и справочники), то на адрес этой организации будет отправляться копия писем. Для этого в контактной информации организации должна быть создана запись e-mail с видом эл. почты - "Основная почта".

5. В настройках пользователя заполнить поле "Физическое лицо". И в элементе справочника "Физические лица" задать свойство "должность". Эти данные будут использоваться в подвале письма для заполнения фамилии, имени ответственного и его должности.

6. Для работы в автоматическом режиме необходимо создать пользовательские настройки периодичности рассылки. Для этого запустите обработку, нажмите кнопку верхней панели "Пользовательская настройка периодичности рассылок" и создайте настройки для каждого пользователя, который будет осуществлять рассылку. Для каждого пользователя может быть создана только одна запись настроек. И только один режим рассылки:

  • "Раз в неделю" - в этом случае в поле "День" указывается день недели для рассылки от 1 до 7.
  • "Раз в месяц"   - в этом случае в поле "День" указывается день месяца для рассылки от 1 до 31.

7. Для работы в автоматическом режиме необходимо создать пользователя "Autorun". В дальнейшем можно создать назначенное задание, которое с заданной периодичностью будет запускать обработку от имени этого пользователя.

Пользовательский режим

При работе в пользовательском режиме рассылка производится от имени учетной записи текущего пользователя. Настройки периодичности рассылки при этом режиме не учитываются, т.к. рассылка осуществляется в момент использования обработки.

Настройки формы

В форме обработки предусмотрены следующие виды настроек:

1. Переключатель, имеющий два значения. "Открывать сформированные" - при выборе этого значения письма будут сформированы и открыты для просмотра и редактирования. "Отправлять автоматически" - при выборе этого значения письма будут сформированы, записаны и отправлены покупателям без предварительного просмотра. По-умолчанию устанавливается "Открывать сформированные" .

2. "На дату". По-умолчанию устанавливается текущее число. Но оно может быть изменено пользователем. При этом расчет дней задолженности будет выполняться на указанную дату.

3. Флаг "Формировать одно письмо для контрагентов с одинаковыми реквизитами" определяет необходимость отправки одного письма для всех филиалов контрагента. При его установке контрагенты сворачиваются по ключу "Полное наименование + ИНН". Будет сформировано одно письмо, в теле которого для каждого контрагента покупателя формируется своя таблица задолженности. В качестве получателя такого письма указывается список всех контактных лиц контрагентов, указанных в теле письма. 

4. В нижней панели формы находится пиктограмма "Просмотреть отчет о задолженности контрагентов", по которой открывается форма отчета по задолженности. Отчет может быть сформирован по всем, одному, или группе контрагентов и служит для возможности проверки данных, которые будут использованы в рассылке.

 

Формирование писем для рассылки осуществляется с учетом настроек по кнопке "Выполнить".

Автоматический режим

Автоматический режим запускается пользователем "Autorun".

*Создать скрипт запуска обработки и назначенного задания выполнения этого скрипта, сможет любой системный администратор.

В таком режиме форма не открывается. Все настройки устанавливаются по-умолчанию:

  • Переключатель в режим - "Отправлять автоматически"
  • "На дату" - текущая дата
  • Флаг "Формировать одно письмо для контрагентов с одинаковыми реквизитами" - Да.

При запуске обработка анализирует настройки периодичности пользователей. И формирует письма только по тем пользователям, настройки которых предполагают рассылку на эту дату. Рассылка производится от их имени.

После отправки пакета рассылки обработка закрывается и закрывает программу 1С.

Для корректной работы рекомендуется настроить ежедневный запуск задания.

Гарантия возврата денег

Гарантия возврата денег

ООО "Инфостарт" гарантирует Вам 100% возврат оплаты, если программа не соответствует заявленному функционалу из описания. Деньги можно вернуть в полном объеме, если вы заявите об этом течение 14-ти дней со дня поступления денег на наш счет.

Программа настолько проверена в работе, что мы с полной уверенностью можем дать такую гарантию. Мы хотим, чтобы все наши покупатели оставались довольны покупкой.

Для возврата оплаты просто свяжитесь с нами.



Новый вопрос

E-mail*
Тема (вопрос)*

См. также