Бухонин Юрий | Индивидуальный предприниматель | Индивидуальный предприниматель

«Бизнес и "автоматизаторы". Проблемы взаимопонимания или как договориться?»

Что нужно делать, как объяснять и ставить задачи, чтобы то, что получилось в результате внедрения информационной системы было похоже на то, что представлял в своей голове предприниматель и хозяин бизнеса. Бизнес-процессы и их эффективность – НАШЕ ВСЕ! Так ли это? • Свойство человеческого мышления сосредотачиваться на процессе или действии и не уделять до-статочно внимания цели этого действия. К чему это приводит? • Бизнес-процессы – это важная вещь в работе предприятия, но они стоят на последнем месте трех-ступенчатого процесса систематизации предприятия. • Построение картины предприятия с точки зрения «что люди производят» вместо обычного взгляда «что люди делают». • Как договориться «о терминах» или что делать, когда под одними и теми же словами каждый понима-ет свое? • Бизнес-процессы. Что от них действительно нужно? • Бизнес-процессы, о которых почти никто почти никогда не думает. Принятие решений и сдача/приемка чего-то между сотрудниками и подразделениями. Прямая дорога к цели и «призраки». Где они прячутся и чем могут грозить? • Свойство человеческого мышления видеть, продумывать и планировать только прямую дорогу к це-ли, не думая о возможных «форс-мажорах». Сосредотачиваться на том что надо делать и пропускать контроль того, что делать НЕ надо. • Восприятие человеком времени как универсального ресурса, добавление которого достаточно для решения любых возникающих в проекте проблем. Это не так! • «Левый» и «Правый» призраки прямой дороги или как может получиться «недоделал» и «переде-лал»? Важность построения систем контроля возникновения «призраков» и выработки понимания, что делать в таких случаях • Невнимание к «призракам» приводит к нереально оптимистичному восприятию проектов, ресурсов, времени и т.д. В результате – срыв сроков и превышения бюджета. Превращение «нужно от меня» в «нужно мне» или как заставить людей выполнять работу, которая никому не нравится? • Привычка ставить задачи в формулировке «Что нужно сделать». Нужно переходить к формулировке «Что ты должен выдать». • Связь «работа -> результат». Пока работу делает один, а результатом пользуется другой – работа будет делаться не «как лучше», а «как проще». Это приводит к нерешаемым конфликтам с выполне-нием обязательной, но «никому не нужной» работы. • KPI, премии и штрафы. Закон «хрюшки Доси» - фундаментальный закон жизни и деятельности любого коллектива. • Важность понимания, что именно предприятие покупает у сотрудников за их зарплату? Как и по каким критериям это оценивается? «Социализм» и «Капитализм» в построении предприятия или что и как нужно контролировать? • Развитие предприятия. Пути «в ширь» и «в глубь». • Конкуренция и кооперация – два противоположных по сути подхода к эффективности системы. • Плюсы, минусы, условия и рамки применимости каждого.

Отчет о задолженности отпусков за организацией 1С 8.2 ЗУП

Отчеты - Бухгалтерские

Отчет предназначен для получения задолженности по отпускам за организацией перед сотрудниками (ЗУП 2.5)

За основу разработки была взята публикация //infostart.ru/public/138176/

Отчет потребовался для кадровиков с целью предоставления в бухгалтерию данных о задолженности по отпускам перед сотрудниками.

Разработка была связана с тем, что после загрузки данных по сотрудникам из другой учетной системы были введены остатки отпусков, и данный отчет выводит:

  • количество отработанных месяцев (или с начала приема на работу, или с дня, следующего за датой введенных остатков),
  • введенный остаток отпуска (предполагается, что вводится суммированный остаток отпуска на конец периода)
  • количество использованных дней ежегодного отпуска
  • задолженность за организацией

Внимание! Отчет может работать не корректно по сотрудникам, находящимся в отпуске по уходу за ребенком.

 

 

Скачать файлы

Наименование Файл Версия Размер
Остатки отпусков
.epf 11,60Kb
19.07.12
121
.epf 11,60Kb 121 Скачать

См. также

Комментарии
1. Нина (нинас) 23.07.12 05:15 Сейчас в теме
Расчет идет по кадровым приказам или документам начисления?
2. Любовь Мочланова (Mopkobo4ka) 27 23.07.12 13:11 Сейчас в теме
(1) нинас, по кадровым документам, т.е. "Отпуска организаций"
3. Андрей Зайцев (zauk) 21 24.07.12 13:49 Сейчас в теме
А в чём отличие от этой публикации http://infostart.ru/public/138176/ ?
4. Любовь Мочланова (Mopkobo4ka) 27 24.07.12 16:25 Сейчас в теме
(3) zauk, отличие от публикации http://infostart.ru/public/138176/ в том, что у меня при расчете задолженности отпуска учитываются введенные вручную остатки отпусков, т.е. помимо "набежавшего" отпуска за отработанный период еще прибавляется остаток с прошлых лет. Доработка потребовалась из-за того, что работать в 1С стали спустя два года после начала работы организации.
Оставьте свое сообщение