Расширение включает в себя образцы заявления и дополнительного соглашения, которые можно заполнить данными выбранных сотрудников и отправить им по электронной почте для подписания, либо просто распечатать.
Также есть возможность внести изменения в образцы документов.
Установка:
Администрирование – Печатные формы, отчеты и обработки – Расширения - Добавить из файла… - Продолжить, выбрать файл расширения "ПереводНаУдаленнуюРаботуЗП_1.0.4.cfe", снять флажок в колонке "Безопасный режим" и перезапустить программу.
Предварительная настройка:
1. В карточках сотрудников должен быть указан личный Email,
2. В программе должна быть настроена учетная запись электронной почты, с которой будет выполняться отправка документов. Учетная запись настраивается в разделе "Администрирование" – "Органайзер".
Работа:
1. Раздел Кадры – Сервис – Перевод на удаленную работу.
2. По кнопке "Подбор" необходимо подобрать сотрудников, для которых требуется сформировать документы.
3. После выбора сотрудников заполняем даты, которые будут подставлены в печатные формы.
4. Далее по кнопке "Печать" можно открыть документы для предварительного просмотра или распечатки, если есть возможность передачи бумажного варианта сотрудникам.
5. Если такой возможности нет, то можно отправить документы сотрудникам на электронную почту по кнопке "Отправить" (каждому сотруднику отправляется только его комплект документов).
Установка и работа показана на скриншотах.
p\s При редактировании макета (кн."Изменить), изменяйте только текст вне параметров, выделенных символами {}.
УФ, режим совместимости - с 8.3.12, код - открыт.
Работа расширения проверена на платформе 1С:Предприятие 8.3 (8.3.20.1674) и конфигурациях
"Зарплата и управление персоналом, ред.3.1 (3.1.13.188 - 3.1.18.337)".