Если клиент опаздывает на ремонт, то это может выйти автосервису боком, в виде недополученной прибыли. Клиент мог просто забыть приехать. Недополученная прибыль вытекает из того, что на это время никаких ремонтов по данному посту уже не запланируешь. Данный пост будет простаивать. Но если сразу же зафиксировать факт опоздания и позвонить клиенту, то ситуацию можно еще исправить. Мы сделали доработку у конфигурации “Альфа-авто, которая своевременно отследит факт опоздания, оповестит пользователя для того, чтобы успеть позвонить клиенту, напомнить о ремонте.
Оповещение выйдет не у всех пользователей, а только у тех, кому мы настроим данное оповещение.
Как это работает
Теперь, когда пользователь будет проводить документы Заявка на ремонт, то будет создаваться напоминание, которое выведется в указанное время в поле «Дата начала». Если до указанного времени в поле «Дата начала» будет введен документ «Заказ-наряд» на основании документа «Заявка на ремонт», то напоминание удалится и не выведется
Протестировано на платформе 8.3.13.1315, релиз Альфа-Авто 5.1.16.12.
Правила работы магазина
Пожалуйста, обратите внимание на правила работы магазина. Рекомендуем вам перед покупкой воспользоваться услугой подбора решения под ваши задачи, чтобы покупка оказалась максимально эффективной.