Загрузка документов "Реализация товаров и услуг" и "Отчет производства за смену" из Excel (*.xls, *.xlsx) во Фреш (Fresh - модель сервиса или облако)
UPD: Обновлена до версии 1.8 от 08.10.2021. Проверена под версией БП 3.0.103.18
Добавлен механизм расширения для работы с файлами под веб-клиент.
Обработка написана с учетом тех условий, которые заявлены для доработок в модели сервиса.
https://1cfresh.com/articles/so_addprocess_req
Дорабатывается по мере изменения типовой бухгалтерии и проходит аудит.
Обработка предназначена для загрузки документов реализации товаров по данным из файла Excel. В результате работы в системе создаются документы "Реализация" с видом операции "Товары".
Для правильного функционирования обработки нужно заполнить реквизиты в шапке:
- Путь к файлу - при нажатии кнопки выбора открывается диалоговое окно выбора файла для загрузки;
- Контрагент - в создаваемых документах будет указан этот контрагент;
- Договор - документы будут созданы по данному договору;
- Склад - поступление будет оформлено на этот склад;
Логика работы:
Обработка создает реализацию текущей датой и заполняет таблицу товаров из файла с расширением xls или xlsx.
Товары ищутся в базе по артикулу, если установлена галочка "создавать номенклатуру" и номенклатура не найдена - она будет создана автоматически.
Для автоматического создания номенклатуры используются реквизиты по умолчанию, которые необходимо заполнить:
- Ставка НДС для новых товаров;
- Вид номенклатуры новых товаров;
- Единица измерения новых товаров;
- Группа для новых товаров;
Порядок работы:
1. Выбираем путь к файлу;
2. Указываем реквизиты по умолчанию: контрагент, договор, склад и номенклатура;
3. Заполняем номера колонок на закладке настройки ( колонка-артикул, колонка-количество, колонка-цена, колонка-сумма и номер строки, с которой начинается таблица товаров);
4. Нажимаем кнопку "Загрузить".
После загрузки система выдаст сообщение о созданном документе.
Основные моменты:
1. Заполнение строк табличной части происходит с использованием типовых механизмов Бухгалтерии:
2. Контроль прав пользователя на создание документов перед загрузкой:
3. Работа в безопасном режиме (использование Excel):
4. Отказ от модальности: