INFOSTART EVENT 2018 EDUCATION

Второй тур голосования за доклады.
Окончание 5 сентября.

Еникеев Марат | Руководитель проектов 1С | ГК «Комплексная автоматизация»

«Структурно-независимые базы данных в 1С»

В докладе расскажу об идеях построения гибких (содержащих в БД структуру данных) систем на платформе 1С. Рассмотрим: - варианты развития функциональности известных подсистем БСП "Дополнительные реквизиты/сведения"; - как они соотносятся с конфигурациями "Конвертация данных (2 и 3)" и "Система проектирования прикладных решений"; - причем здесь паттерн программирования Модель-Представление-Контроллер (MVC) и расширение “Характеристики” языка запросов СКД; - по-новому посмотрим на периодические независимые регистры сведений и возможности их использования. Коснемся вопросов интеграции такого рода систем с внешними, в частности использование пакетов\фабрик XDTO, проведём аналогии с пакетом EnterpriseData (универсальный формат обмена данными). Обозначим области применения таких систем и их ограничения, в частности возможные подходы к решению проблем версионирования, производительности, обеспечения целостности данных и специфику формирования отчетов. Рассмотрим практический опыт разработки/внедрения/сопровождения подобной структурно-независимой формации на примере запатентованного продукта учета ресурсов системы здравоохранения и его механизмов интеграции с федеральным сервисом Единой Государственной Информационной Системы Здравоохранения в разрезе Федерального Регистра Медицинских Работников и других регистров. Поговорим об использовании этих идей в целях: - прототипирования информационных систем на этапе сбора/анализа требований, - построения экспертных систем поддержки принятия решений (ЭСППР) на базе описанной архитектуры.

Декларирование оборота по алкогольной продукции v 4.20

Печать - Регламентированная отчетность

8
Конфигурация предназначена для составления и сдачи алкогольных деклараций Форма 5, Форма 6, Форма 7, Форма 8. Для платформы 1С: 8.2

Основное преимущество - минимизация ручного труда! 

В идеале План таков:   Выгружаете 4 текстовые файла с данными в формате:

ИННКонрагента|НаименованиеКонтрагента|КодТовара|НаименованиеПроизводителя|ИННПроизводителя|КПППроизводителя|ДатаТТН|НомерТТН|НомерГТД|ОбъёмДал

1-й файл - Закупки нашей организации - Грузим в форму7;

2-й файл - Возвраты от покупателей - Грузим в форму7-в возвраты;

3-й файл - Реализации нашей организации контрагентам -  Грузим в форму6;

4-й файл - Возвраты поставщикам - Грузим в файл6 - в возвраты;

От пользователя нужны лишь только файлы для загрузки: Контрагенты и производители в Базе появляются автоматически на основании данных в файлах для загрузки.  Синхронизация происходит по уникальному ИНН контрагентов !

Далее: 5-я форма заполняется автоматически из данных 2-х готовых выше деклараций форма6 и форма7 + форма 5 от прошлого квартала (для переноса остатков по продукции).

Далее: 8-я форма Заполняется Автоматически на основании   формы 6.  Остаётся указать тип транспорта,номер транспорта и в случае если перевозчик не один то выбрать перевозчика.

Данная конфигурация уже использовалась для сдачи деклараций за 1-й и 2-й кварталы. Сформированные Файлы  успешно прошли проверку и были отправлены в ФСРАР! 

А главное, что всё работает быстро: заполнение, выгрузка, печать!  Много удобнее работать в сравнении с Декларант алко! Есть дополнительные отчеты по итоговым объёмам по контрагентам или по производителям - что позволяет свериться с поставщиками по итоговым объёмам и т.д.

Ну  если уж файлов нет, то тут уж - "Ручной труд еще не отменяли"  - всё лучше в 1С быстро забить все данные в Формы 6 и 7, а на их основе автоматически заполнить 5-ю и 8-ю формы,  чем в ДекларантАлко мучиться в их неудобном интерфейсе все формы забивать и высчитывать вручную! 

Причины купить

Причины купить - это возможности и преимущества описанные выше!

Сравнение версий

В с равнение с типовыми регламентированными отчетами в 1с Бухгалтерия 8.2.  Данная конфигурация много проще, Работает Быстро!  

В прежней версии была возможность создавать декларации организациям имеющим одно подразделение.

В текущей версии от 28.11.2012 добавлена возможность ведения деклараций с учетом подразделений.

Гарантия возврата денег

ООО "Инфостарт" гарантирует Вам 100% возврат оплаты, если программа не соответствует заявленному функционалу из описания. Деньги можно вернуть в полном объеме, если вы заявите об этом течение 14-ти дней со дня поступления денег на наш счет.

Программа настолько проверена в работе, что мы с полной уверенностью можем дать такую гарантию. Мы хотим, чтобы все наши покупатели оставались довольны покупкой.

Для возврата оплаты просто свяжитесь с нами.

8

Скачать файлы

Наименование Файл Версия Размер
ИНСТУКЦИЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ по работе с декларациями и Пример файла для загрузки
.zip 525,36Kb
03.12.15
42
.zip 525,36Kb 42 Скачать бесплатно
23.05.2014
6 1500 руб.

Моментальная
доставка



Новый вопрос

E-mail*
Тема (вопрос)*

См. также