Расширение базы позволяет проанализировать информацию по использованию отчетов пользователями.
Анализировать использование отчетов, до момента подключения расширение не получится, т.к. данные еще не собраны.
Расширение состоит из:
- регистр сведений «Используемые отчеты»
- отчет «Данные по использованию отчетов»
- подписка на событие «Обработка получения формы отчета»
- ролей для доступа к подсистеме: «Полный доступ к подсистеме используемые отчеты» и «Полный доступ к регистрам».
Алгоритм работы расширения
При запуске отчета отрабатывает подписка на событие, которая делает движения по регистру сведений.
Отчет «Данные по использованию отчетов» анализирует данные регистра и выводит результат.
Особенности использования
Чтобы не устанавливать права для всех пользователей была расширена роль с базовыми правами.
Роль «Полный доступ к подсистеме используемые отчеты» необходимо использовать для тех пользователей, кому должен быть доступна подсистема с отчетом.
Как подключить расширение, описано в статье //infostart.ru/1c/articles/1270436/
Обработка тестировалась на конфигурациях:
- «Зарплата и управление персоналом, редакция 3.1 (3.1.18.151)»
- «1С:ERP Управление предприятием 2 (2.4.13.243)»
- «Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0 (3.0.95.29)»
- «Управление нашей фирмой, редакция 1.6 (1.6.20.178)»
- «Управление торговлей, редакция 11 (11.4.7.128)»
Использовалась платформа «1C Предприятие (8.3.18.1208)».