Основная цель АИД
Комплексное решение АИД предназначено для того, чтобы уведомить клиентов об образовавшейся просроченной задолженности одним из трех способов или же сразу всеми тремя для исключения повторного появления дебиторской задолженности.
Стимулировать клиентов к возврату суммы долга.
Архитектура программного решения
Вашему вниманию представлено изображение с общей структурой системы, описывающей совокупность компонентов программного обеспечения.
Основной функционал программного модуля АИД на примере использования
Основной функционал программного модуля - Виртуальный менеджер АИД, который разработан с использованием инновационных технологий и искусственного интеллекта.
Виртуальный менеджер АИД является инструментом для эффективного запуска правил формирования событий в режиме одного окна. С помощью Виртуального менеджера (АИД) ответственный специалист осуществляет управление голосовыми и SMS сообщениями, формирует рассылку на e-mail клиентов, формирует график уведомлений и контролирует его своевременное исполнение.
В левой половине табличной части Виртуальный менеджер (АИД) выводятся данные клиентов по интервалам задолженности с группировкой по выбранным настройкам пользователя.
В правой половине ТЧ ВМ расположен Календарь событий, в котором отображаются планируемые, отправленные или не отправленные события. В текущий день отображается статусы событий уже отправленных сообщений:
Зеленым цветом - уведомления отправлено, со статусом получено
Желтым цветом – уведомления отправлены, но нет статуса получено
Красным цветом – уведомления не отправленные, например, если не заполнены данные контактного лица
- запланировано отправление на Email
- запланировано отправление SMS
- запланировано отправление Голосового сообщения (ГС)
Отчетность
С помощью разработанной системы отчетности, которая также входит в функционал программного модуля АИД, мы всегда можем отследить работу в реальном времени, на основе чего появляется возможность составить статистику и проанализировать как изменилась ситуация с дебиторской задолженностью.
Отчет Задолженность клиентов по срокам предназначен для контроля за текущим состоянием дебиторской задолженности и определением клиентов с наибольшей просрочкой с возможностью оценки её длительности.
Просроченной задолженностью считается нарушение условий платежей по согласованным с клиентом срокам.
Для построения отчета нажмите кнопку Сформировать
Отчет по событиям АИД предназначен для контроля за текущим состоянием отправленных уведомлений клиентам, информация по статусам событий
Для построения отчета нажмите кнопку Сформировать
Информация, которую получает дебитор:
SMS
Преимущества:
- Программный модуль АИД позволяет классифицировать и своевременно направить усилия на наиболее проблемные группы дебиторов.
- Заранее установленные шаблоны уведомлений значительно облегчают превентивные меры по информированию физических и юридических лиц, имеющих долги перед компанией. Это позволяет значительно снизить перетекание дебиторов в проблемную категорию с большим количеством дней просрочки. Шаблоны классифицированы в зависимости от периода просрочки и уровня досягаемости клиента.
Таким образом, кратко подведем итоги о нашем модуле:
На разработку АИД 1.0 в среднем затрачено примерно 600 часов.
Версия АИД 1.0 бессрочная, приобретая нашу программу, она остается с вами навсегда. Будет необходимо приобрести новую версию, которая будет бессрочной.
Среднее время реакции на обращение в тех.поддержку в среднем будет занимать от 1 до 2 часов.
На данный момент живых внедрений АИД 1.0 еще не было, только пилотный проект. В пилотном проекте участвовал 1 клиент, 1 филиал, 1 подразделение.
Производительность нашей программы – отчет по событиям 1 клиента за месяц за секунду.
Важно!!!
Комплексное решение Автоматического Информирования Дебиторов (АИД) может быть установлено как самостоятельно по инструкции (формат PDF), которая также входит в комплект поставки вместе с обработкой и расширением, так и с помощью тех. специалиста. Для корректной работы комплексного решения АИД необходимо, кроме комплекта поставки дополнительно приобрести услуги связи и настроить их:
1) Телефонный номер, с которого будет происходить голосовое оповещение дебиторов от лица вашей компании, приобретается у провайдера, стоимость 1250руб. (единоразово)
2) Лицензия провайдера на услуги связи - 750руб. (Ежемесячно)
3) Стоимость каждого SMS - 4 руб/шт
4) Стоимость генерации голосового сообщения - 2 копейки за символ
5) Стоимость распознавания речи (короткое длинна 60сек.) - 0.5 копеек/секунда
6) Тариф на исходящую связь с учетом НДС, тарификация поминутная - 5 руб./минута
Emal - оповещения бесплатно!
Подключение и настройка услуг связи происходит в течении 1-3 рабочих дней с момента приобретения комплекта поставки АИД и оплаты услуг связи по вышеуказанным тарифам
Причины купить
Программный модуль АИД-позволяет классифицировать и своевременно направить усилия на наиболее проблемные группы дебиторов.Заранее установленные шаблоны уведомлений значительно облегчают превентивные меры по информированию физических и юридических лиц, имеющих долги перед компанией. Это позволяет значительно снизить перетекание дебиторов в проблемную категорию с большим количеством дней просрочки.
Выгода для предприятия при использовании данного модуля составит от 20000р до 200000р в месяц минимум. Приобретая данный продукт, он остается с вами навсегда. Модуль способен заменить целый отдел сотрудников.
Достоинства
- Систематизация и автоматизация работы по управлению и взысканию дебиторской задолженности.
- Оптимизация работы персонала с различного рода данными, сокращение временных и трудовых издержек. Использование передовых технологий искусственного интеллекта в области машинного обучения.
- Нативный и дружелюбный интерфейс, позволяет запустить процесс сразу после интеграции с учетной системой.
- Комплексное решение АИД позволяет классифицировать и своевременно направить усилия на наиболее проблемные группы дебиторов. Анализ и управление уведомлениями в соответствии с днями просрочки определяют точные действия программного модуля и позволяют своевременно оценить реакцию должников до возникновения проблемных ситуаций. Консолидация данных представлена в виде удобных графиков в мониторе финансового состояния предприятия.
- Анализ и управление уведомлениями в соответствии с днями просрочки определяют точные действия программного модуля и позволяют своевременно оценить реакцию должников до возникновения проблемных ситуаций.
- Консолидация данных представлена в виде удобных графиков в мониторе финансового состояния предприятия.
Правила работы магазина
Пожалуйста, обратите внимание на правила работы магазина. Рекомендуем вам перед покупкой воспользоваться услугой подбора решения под ваши задачи, чтобы покупка оказалась максимально эффективной.