Конфигурация: Автоматизация работы ИТ-отдела

Отраслевые решения - Прочее

Конфигурация предназначенная для автоматизации работы ИТ-отдела. На данный момент реализованы блоки учета бюджетирования, оборудования, кадровый учет, учет расходных материалов и программного обеспечения и т.д. Программный комплекс "Аристотель" предназначен для автоматизации деятельности подразделений информационных технологий, и ориентирован в первую очередь на руководителей ИТ–подразделений малого и среднего бизнеса, но также может использоваться для решения определенных задач и в рамках более крупных организаций. На основе ролей для каждого сотрудника, как ИТ–подразделения так и внешнего бизнес-подразделения организуется полноценное рабочее место со своим уровнем доступа. Програмный комплекс построен на широко распространенной платформе 1С:Предприятие.

Для чтения блога необходимо вступить в группу

Подать заявку

Я хочу получать новости

 

Текущая версия 2.80
07.07.2010
 

На данный момент реализованы следующие блоки
- бюджетирование
- кадровый учет
- учет оборудования
- учет программного обеспечения и лицензий
- учет расходных материалов
- учет дел и событий
- учет основных средств и МПЗ
- учет потребления ресурсов (электричество, газ, вода...)
и т.д...........

В процессе разработки находятся блоки:
- управление правами
- экспорт-импорт данных
- служба поддержки пользователей

Планируется автоматизация следующих задач:
- обучение и тестирование сотрудников
- учет разрешений на доступ, оборудование и ПО
- база знаний
- база ссылок на регламентирующие документы и библиотеку ПО
- экспорт-импорт сотрудников из ЗУПа
- импорт данных о пользователях из AD
- автоматическая инвентаризация оконечного оборудования и аудит сети.
- учёт активного и пассивного сетевого оборудования.
- учёт кабельной системы.
- графическое отображение информации на поэтажных планах
- система оповещения.


Конфигурация поставляется в виде инсталлятора.

Все замечания, пожелания, доработки (например шаблоны) и идеи выкладывайте в этой ветке. И не забываем ставить плюсик :-)

В конфигурации используeтся дополнительная компонента FormEx, отсутвие которой не нарушает работу, а незначительно уменьшает дополнительный функционал.

 

Описание методологий учета:
- учет расходных материалов http://www.infostart.ru/blogs/544/

При обновлении с предыдущих версий необходимо также скопировать из установочной папки папку ExtForms со всем ее содержимым в каталог рабочей базы

Добавлена статья "Аристотель" или ERP для CIO

Добавлена статья Формирование ИТ-бюджета: элементарный ликбез (Оригинал) Часть первая

Добавлена статья IT-бюджет: от теории к практике (IT-Manager) Часть вторая

Добавлено руководство пользователя демоверсии

Планы развития

- 2.80 - блок "Служба поддержки пользователей"

- 2.90 - блок "Управление правами"

- 3.00 - блок "Экспорт-импорт данных"

- 3.10 - блок "Обучение и тестирование"

- 3.20 - Штрихкодирование и электронная почта

- 3.30 - блок "Проектное управление"

В составе полных версий - электронный дистрибутив с оболочкой автозапуска для CD-диска и детальные руководства пользователя (более 300 страниц) и администратора позволяющие начать работу в программном комплексе за считанные часы.

 

Отличия вариантов поставок

Версия Free

1. Зашифрован код

2. Ограничение одновременно работающих пользователей до 1

3. Ограничение по времени использования конфигурации

4. Отсутствие какой-либо поддержки

5. Отсутствие полного руководства пользователя (детальное описание каждого из объектов конфигурации)

 

Версия Базовая

1. Зашифрован код

2. Ограничение одновременно работающих пользователей до 3 для базовой версии на 3 пользователей

3. Отсутствие ограничение по времени использования конфигурации

4. Наличие поддержки

5. Наличие полного руководства пользователя (детальное описание каждого из объектов конфигурации)

 

Версия Проф

1. Полностью открытый код, что дает возможность самостоятельно модифицировать программу

2. Отсутствие ограничений одновременно работающих пользователей

3. Отсутствие ограничение по времени использования конфигурации

4. Наличие поддержки

5. Наличие полного руководства пользователя (детальное описание каждого из объектов конфигурации)

Гарантия возврата денег

Гарантия возврата денег

ООО "Инфостарт" гарантирует Вам 100% возврат оплаты, если программа не соответствует заявленному функционалу из описания. Деньги можно вернуть в полном объеме, если вы заявите об этом течение 14-ти дней со дня поступления денег на наш счет.

Программа настолько проверена в работе, что мы с полной уверенностью можем дать такую гарантию. Мы хотим, чтобы все наши покупатели оставались довольны покупкой.

Для возврата оплаты просто свяжитесь с нами.

Скачать файлы

Наименование Файл Версия Размер
Версия 3.00 (бета) Демо
.exe 75,15Mb
21.11.16
541
.exe 75,15Mb 541 Скачать бесплатно
Руководство пользователя демоверсии
.pdf 2,47Mb
21.11.16
83
.pdf 2,47Mb 83 Скачать бесплатно
Версия 2.00 (открытые исходники)
.1234791047 453,36Kb
04.12.17
358
.1234791047 453,36Kb 358 Скачать бесплатно
Краткое описание
.pdf 849,80Kb
21.11.16
34
.pdf 849,80Kb 34 Скачать бесплатно
Описание
.1217615367 1,89Kb
21.11.16
691
.1217615367 1,89Kb 691 Скачать бесплатно
Формирование ИТ-бюджета: элементарый ликбез
.1234164863 1,49Mb
21.11.16
328
.1234164863 1,49Mb 328 Скачать бесплатно
Конфигурация: Автоматизация работы ИТ-отдела: Автоматизация работы ИТ–подразделения (Версия проф,)
04.12.2017
40000 руб.

Моментальная
доставка

Конфигурация: Автоматизация работы ИТ-отдела: Автоматизация работы ИТ–подразделения (Базовая версия, на 3 пользователя)
04.12.2017
3000 руб.

Моментальная
доставка

Конфигурация: Автоматизация работы ИТ-отдела: Автоматизация работы ИТ–подразделения (Базовая версия, неограниченное кол-во пользователей)
04.12.2017
8000 руб.

Моментальная
доставка

Конфигурация: Автоматизация работы ИТ-отдела: Поставка обновлений в течение 12 месяцев для версии Проф
04.12.2017
5000 руб.
Конфигурация: Автоматизация работы ИТ-отдела: Конфигурация (Версия проф) + Поставка обновлений в течение 12 месяцев
04.12.2017
45000 руб.
Конфигурация: Автоматизация работы ИТ-отдела: Поставка обновлений в течение 1 месяца (разовое обновление)
04.12.2017
3000 руб.
Поставка обновлений в течении 12 месяцев для конфигурации "GSoft: Автоматизация работы информационной службы и технического отдела»
04.12.2017
41300 руб.

Моментальная
доставка



Новый вопрос

E-mail*
Тема (вопрос)*

См. также