Конфигурация: Автоматизация работы ИТ-отдела

Публикация № 15545

Управление - Управленческий учет (прочее)

Конфигурация предназначенная для автоматизации работы ИТ-отдела. На данный момент реализованы блоки учета бюджетирования, оборудования, кадровый учет, учет расходных материалов и программного обеспечения и т.д. Программный комплекс "Аристотель" предназначен для автоматизации деятельности подразделений информационных технологий, и ориентирован в первую очередь на руководителей ИТ–подразделений малого и среднего бизнеса, но также может использоваться для решения определенных задач и в рамках более крупных организаций. На основе ролей для каждого сотрудника, как ИТ–подразделения так и внешнего бизнес-подразделения организуется полноценное рабочее место со своим уровнем доступа. Програмный комплекс построен на широко распространенной платформе 1С:Предприятие.

Для чтения блога необходимо вступить в группу

Подать заявку

Я хочу получать новости

 

Текущая версия 2.80
07.07.2010
 

На данный момент реализованы следующие блоки
- бюджетирование
- кадровый учет
- учет оборудования
- учет программного обеспечения и лицензий
- учет расходных материалов
- учет дел и событий
- учет основных средств и МПЗ
- учет потребления ресурсов (электричество, газ, вода...)
и т.д...........

В процессе разработки находятся блоки:
- управление правами
- экспорт-импорт данных
- служба поддержки пользователей

Планируется автоматизация следующих задач:
- обучение и тестирование сотрудников
- учет разрешений на доступ, оборудование и ПО
- база знаний
- база ссылок на регламентирующие документы и библиотеку ПО
- экспорт-импорт сотрудников из ЗУПа
- импорт данных о пользователях из AD
- автоматическая инвентаризация оконечного оборудования и аудит сети.
- учёт активного и пассивного сетевого оборудования.
- учёт кабельной системы.
- графическое отображение информации на поэтажных планах
- система оповещения.


Конфигурация поставляется в виде инсталлятора.

Все замечания, пожелания, доработки (например шаблоны) и идеи выкладывайте в этой ветке. И не забываем ставить плюсик :-)

В конфигурации используeтся дополнительная компонента FormEx, отсутвие которой не нарушает работу, а незначительно уменьшает дополнительный функционал.

 

Описание методологий учета:
- учет расходных материалов http://www.infostart.ru/blogs/544/

При обновлении с предыдущих версий необходимо также скопировать из установочной папки папку ExtForms со всем ее содержимым в каталог рабочей базы

Добавлена статья "Аристотель" или ERP для CIO

Добавлена статья Формирование ИТ-бюджета: элементарный ликбез (Оригинал) Часть первая

Добавлена статья IT-бюджет: от теории к практике (IT-Manager) Часть вторая

Добавлено руководство пользователя демоверсии

Планы развития

- 2.80 - блок "Служба поддержки пользователей"

- 2.90 - блок "Управление правами"

- 3.00 - блок "Экспорт-импорт данных"

- 3.10 - блок "Обучение и тестирование"

- 3.20 - Штрихкодирование и электронная почта

- 3.30 - блок "Проектное управление"

В составе полных версий - электронный дистрибутив с оболочкой автозапуска для CD-диска и детальные руководства пользователя (более 300 страниц) и администратора позволяющие начать работу в программном комплексе за считанные часы.

 

Отличия вариантов поставок

Версия Free

1. Зашифрован код

2. Ограничение одновременно работающих пользователей до 1

3. Ограничение по времени использования конфигурации

4. Отсутствие какой-либо поддержки

5. Отсутствие полного руководства пользователя (детальное описание каждого из объектов конфигурации)

 

Версия Базовая

1. Зашифрован код

2. Ограничение одновременно работающих пользователей до 3 для базовой версии на 3 пользователей

3. Отсутствие ограничение по времени использования конфигурации

4. Наличие поддержки

5. Наличие полного руководства пользователя (детальное описание каждого из объектов конфигурации)

 

Версия Проф

1. Полностью открытый код, что дает возможность самостоятельно модифицировать программу

2. Отсутствие ограничений одновременно работающих пользователей

3. Отсутствие ограничение по времени использования конфигурации

4. Наличие поддержки

5. Наличие полного руководства пользователя (детальное описание каждого из объектов конфигурации)

Гарантия возврата денег

ООО "Инфостарт" гарантирует Вам 100% возврат оплаты, если программа не соответствует заявленному функционалу из описания. Деньги можно вернуть в полном объеме, если вы заявите об этом в течение 14-ти дней со дня поступления денег на наш счет.

Программа настолько проверена в работе, что мы с полной уверенностью можем дать такую гарантию. Мы хотим, чтобы все наши покупатели оставались довольны покупкой.

Для возврата оплаты просто свяжитесь с нами.

Скачать файлы

Наименование Файл Версия Размер
Версия 3.00 (бета) Демо

.exe 75,15Mb
19.11.18
602
.exe 75,15Mb 602 Скачать бесплатно
Руководство пользователя демоверсии

.pdf 2,47Mb
19.11.18
109
.pdf 2,47Mb 109 Скачать бесплатно
Версия 2.00 (открытые исходники)

.1234791047 453,36Kb
25.06.20
388
.1234791047 453,36Kb 388 Скачать бесплатно
Краткое описание

.pdf 849,80Kb
19.11.18
49
.pdf 849,80Kb 49 Скачать бесплатно
Описание

.1217615367 1,89Kb
19.11.18
701
.1217615367 1,89Kb 701 Скачать бесплатно
Формирование ИТ-бюджета: элементарый ликбез

.1234164863 1,49Mb
19.11.18
339
.1234164863 1,49Mb 339 Скачать бесплатно

19.11.2018
3 80000 руб.

Моментальная
доставка


19.11.2018
3 30000 руб.

Моментальная
доставка


19.11.2018
0 80000 руб.

Моментальная
доставка


19.11.2018
2 50000 руб.

19.11.2018
1 110000 руб.

19.11.2018
0 10000 руб.

Специальные предложения

Комментарии
В избранное Подписаться на ответы Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. vovan519 275 22.02.08 15:10 Сейчас в теме
Если уж "Конфигурация предназначенная для автоматизации работы руководителя ИТ-отдела", то наверное удобнее было, чтоб название оборудования не забивать руками, а считывать. Ведь в Окнах вся информация есть.
196. foton11 19.05.10 10:43 Сейчас в теме
Поскажите в чём тут дело?

Контроль<<?>>()
Функция не обнаружена (Контроль)
ВозвратСостояния<<?>>()
Функция не обнаружена (ВозвратСостояния)
Сформировать<<?>>(1)
Процедура не обнаружена (Сформировать)

и так далее... 1С Комплексная 7.70.025 :(
239. stepan_shock 110 27.11.13 09:49 Сейчас в теме
Почему то такие ошибки на любое действие, приведу часть:

Контроль<<?>>()
Функция не обнаружена (Контроль)
Контроль<<?>>()
Функция не обнаружена (Контроль)
Сформировать<<?>>()
Процедура не обнаружена (Сформировать)
Сформировать<<?>>()
Процедура не обнаружена (Сформировать)
глОсталосьСимволовДляЗаписи<<?>>(500, фСодержаниеМногострочное)
Функция не обнаружена (глОсталосьСимволовДляЗаписи)
Контроль<<?>>()
Функция не обнаружена (Контроль)
ВремяПоУмолчанию<<?>>()
Процедура не обнаружена (ВремяПоУмолчанию)
глОсталосьСимволовДляЗаписи<<?>>(500, фСодержаниеМногострочное)
Функция не обнаружена (глОсталосьСимволовДляЗаписи)
Выбор<<?>>(1)
Процедура не обнаружена (Выбор)
глОсталосьСимволовДляЗаписи<<?>>(500, фСодержаниеМногострочное)
Функция не обнаружена (глОсталосьСимволовДляЗаписи)
глОсталосьСимволовДляЗаписи<<?>>(500, фСодержаниеМногострочное)
Функция не обнаружена (глОсталосьСимволовДляЗаписи)
Ответить<<?>>()
Процедура не обнаружена (Ответить)
глОсталосьСимволовДляЗаписи<<?>>(500, фСодержаниеМногострочное)
Функция не обнаружена (глОсталосьСимволовДляЗаписи)
Процедура не обнаружена: ОбработкаПроведения/Posting
ЗаполнитьТЗ<<?>>()
Процедура не обнаружена (ЗаполнитьТЗ)
ПоказатьАвтора<<?>>()
Функция не обнаружена (ПоказатьАвтора)
глОсталосьСимволовДляЗаписи<<?>>(500, фСодержаниеМногострочное)
Функция не обнаружена (глОсталосьСимволовДляЗаписи)
глОсталосьСимволовДляЗаписи<<?>>(500, фСодержаниеМногострочное)
Функция не обнаружена (глОсталосьСимволовДляЗаписи)
глОсталосьСимволовДляЗаписи<<?>>(500, фСодержаниеМногострочное)
Функция не обнаружена (глОсталосьСимволовДляЗаписи)
Процедура не обнаружена: ОбработкаПроведения/Posting
ПоказатьАвтора<<?>>()
Функция не обнаружена (ПоказатьАвтора)
глОсталосьСимволовДляЗаписи<<?>>(500, фСодержаниеМногострочное)
Функция не обнаружена (глОсталосьСимволовДляЗаписи)
глОсталосьСимволовДляЗаписи<<?>>(500, фСодержаниеМногострочное)
Функция не обнаружена (глОсталосьСимволовДляЗаписи)
глОсталосьСимволовДляЗаписи<<?>>(500, фСодержаниеМногострочное)
Функция не обнаружена (глОсталосьСимволовДляЗаписи)
глОсталосьСимволовДляЗаписи<<?>>(500, фСодержаниеМногострочное)
Функция не обнаружена (глОсталосьСимволовДляЗаписи)
Процедура не обнаружена: ОбработкаПроведения/Posting
(239)закончился срок действия компоненты защиты
- в демо и базовой версии стоит КЗК от Алексея Федорова
КЗК в этой конфигурации используется для шифрования кода и ограничения по времени работы

если готовы рассмотреть приобретение - могу собрать новый дистрибутив сейчас, если нет - то буду собирать только после НГ - сейчас много работы навалилось

можете посмотреть также Help Desk там есть детальное описание Блока HD и SLM
2. Техподдержка 22.02.08 15:20
Что именно Вы имеет в виду? Если я правильно понял Вы предлагаете получать информацию обо всем оборудовании посредством данных Windows, а именно посредством WMI ?

А вообще работа руководителя ИТ отдела заключается не только в хранении данных об оборудовании.
3. europro 26.02.08 14:34 Сейчас в теме
неплохо было бы добавить описание, хотя и без него пока можно
[1] согласен с автором - работа руководителя - это не только инвентаризация аппартаного обеспечения, но и куча другой, особенно аналитической работы
4. Техподдержка 26.02.08 14:55
vovan519 - посмотрел вашу разработку
в свое время делал чтото подобное, но бросил - так как как правило не всегда инфа получается по сетевым машинам. Все очень сильно зависит от прав
К примеру попробовал запустить Ваши обработки по сетевым машинам - вот что получил "Ошибка выполнения Microsoft VBScript: Разрешение отклонено: 'GetObject'"

Если предложите как это обойти, можно включить в данную конфигурацию
5. vovan519 275 27.02.08 14:16 Сейчас в теме
2,4 Ты правильно все понял. Я как представлю малюсенькую сеть хотя бы компов на 10-20 и начальника вбивающего для каждого компа штук 20-30 основных параметров железа. Ладно бы это был бух или экономист, да и пусть пальцы тренирует, но это же НАЧАЛНЫГ ИТ отдела. Да и еще к тому же мы пытаемся АВТОМАТИЗИРОВАТЬ.
То что скрипты не запускаются на другой машине, то это правильно. Политика безопасности полезная штука. Но есть вариант, даже два.
Первый: пробежаться физически по компам и потратить на запуск обработки из твоего приложения ну секунд по 5 на каждый комп, которая сохранит параметры железа для этого компа в базу.
Второй (для настоящего индейца): запускать скрипт от имени администратора, при этом естественно необходимо знать логин и пароль админа. Как это сделать? посмотри http://www.script-coding.info/
Рецепты WMI: управление процессами
Демонстрирование запуска процесса (notepad.exe) под указанной учётной записью на указанной машине
6. zaic 117 28.02.08 09:58 Сейчас в теме
Нач. ит-отдела уж должен бы знать пароль локального администратора на компах в своей сети..)
Инвентаризация ПО теперь тоже становится актуальной.
7. Техподдержка 28.02.08 10:10
Вопрос не знании-незнании паролей
можно и под администратором домена войти - но вот работать под ним постоянно - это с точки зрения безопасности уж никак не хорошо. Получается что при добавлении каждой новой машины в сеть надо будет перелогиниваться и считывать данные с этой машины. Как вариант можно при подключении к сетевым машинам запрашивать тот логин и пароль которые необходимы для считывания информации о ПК. Я согласен что автоинвентаризация в этой конфе нужна, но только как доп инструме6нт, но никак не как основной.
К сожалению я не такой бошльшой знаток скриптов, и если vovan519 добавит в свою обработку вариант с подключением к сетевым ПК с нужным уровнем прав, то попробую применить его обработку в данной конфе
8. ОРС 22.05.08 14:01 Сейчас в теме
Сам руковожу отделом , поэтому знаю что и как! Так держать
9. Техподдержка 22.05.08 14:55
спасибо, жду Ваших идей и предложений, так как своих много, но реализуются по мере свободного времени и приоритетности в текущей работе
10. Хышник 06.07.08 12:03 Сейчас в теме
О как.....делаю тоже самое под 8-ку.....=)
11. Техподдержка 07.07.08 10:51
под 8ку я не стал делать по причины дороговизны конечного решения
у меня идея посадить всех пользователей на 7ку, а при наличии сетевой версии это не так дорого, с 8кой подороже будет, хотя и реализация во многом проще, особенно что касается работы с вебинтерфейсами
12. Arkadiy_B 44 25.07.08 10:26 Сейчас в теме
Я тоже подумал про 8, щас учусь писать под нее.
Хышник можешь поделиться наработками, может я чем помогу.
13. trozz 28.07.08 14:11 Сейчас в теме
Прикольная разработка.
А Хелпдеск пока не планируется? без него нет законченности
14. Техподдержка 29.07.08 10:34
планируется, но пока не все "впомогательные блоки" для него готовы
надеюсь в течении ближайших пару месяцев по крайней мере основу сделать
15. ftv_2000 30.07.08 11:46 Сейчас в теме
При входе в режиме предриятия после выбора языка вылетает ошибка:
--------------------------------------------------------------------------------------
Невосстановимая ошибка Базы Данных
Код: -10
Ошибка открытия словаря Базы Данных
--------------------------------------------------------------------------------------
Где взять словарь Базы Данных?
Или в чем там проблема?
16. Техподдержка 30.07.08 12:31
запускаете без файла 1cv7.dd
это словарь данных
или добавьте его в файлу 1cv7.md
или
запустите сначала конфигуратор
и добавьте в любом модуле пробел
после чего сохраните базу и запускайте как обычно
17. dimon777 30.07.08 14:03 Сейчас в теме
выдает ошибку
"ДатаТА = ПолучитьДатуТА(); : {Глобальный модуль(388)}: Метод ПолучитьДатуТА не может быть доступен так как компонента Оперативный учет не загружена!";
18. Техподдержка 30.07.08 14:26
а компонента "оперативный учет" есть
если нет то надо ставить, конфигурация работает на ней
19. Техподдержка 30.07.08 14:27
в текущей бете ver. 2.25 проверка наличии компоненты уже есть
20. dimon777 30.07.08 14:49 Сейчас в теме
а где взять компоненту оперативный учет
21. Техподдержка 30.07.08 14:58
правильный ответ купить))) неправильный поискать в интернете))
22. dimon777 30.07.08 15:11 Сейчас в теме
у меня конфигурация Бухгалтерия для бюджетных учреждений получается что я не смогу работать?
23. Техподдержка 30.07.08 15:27
это значит что у Вас стоит компонента "Бухгалтерский учет"
то есть для того чтобы можно было работать надо не только саму компоненту "Оперативный учет", но и аппаратный ключ к ней (так работает лицензионная версия 1С)
24. dimon777 30.07.08 15:56 Сейчас в теме
обидно! как найдешь что то интересное всегда есть какая нибудь причина (в основном финансовая) которая не дает это внедрить :-((
25. fedor40 691 30.07.08 17:44 Сейчас в теме
Я то думал действительно стоящая прога. А это 7.
26. Техподдержка 30.07.08 18:18
(25) а чем плоха 7ка?
или 8ка - это круто? затраты должны оправдывать цели.
тем более уже пишется аналог на 8ке - смотрите комментарии.
44. Техподдержка 04.08.08 00:58
тут проскакивало такое

GSoft 30.07.2008
(25) а чем плоха 7ка?
или 8ка - это круто? затраты должны оправдывать цели.
тем более уже пишется аналог на 8ке - смотрите комментарии.


25. fedor40 30.07.2008
Я то думал действительно стоящая прога. А это 7.



(43) попробуйте изложить свою мысль почему на базе 8ки программа более предпочтительнее нежели на 7ке
146. jek 10.08.09 17:17 Сейчас в теме
1. В форме "Рабочие места" на попытку воспользоваться выпадающим меню "Итоги" выдает ошибку: "Процедура не обнаружена (ЧтоПоказываем)"
2. Если в справочнике "Сотрудники" у сотрудника установить значение в поле "Отдел", то в справочнике "Структурные подразделения" у выбранного отдела перестает открываться штатное расписание с ошибкой "{Справочник.ШтатноеРасписание.ФормаСписка.Основная.Модуль(44)}: Номер за пределами значения!"
(146)
1. - это нормально - там процедура пока не дописана
2. не совсем понятна проблема. смоделировать у меня не получилось. Можно более детально и по шагам
148. jek 14.08.09 14:55 Сейчас в теме
(147)
1. очень жаль :(
2. По шагам:
а) Открываю справочник "Структурные подразделения", выбираю подразделение "Бухгалтерия", жму кнопку "Штатное расписание", открывается соответствующий справочник "Штатное расписание (Бухгалтерия)". Закрываю справочники.
б) Открываю справочник "Сотрудники", открываю реквизиты какого-нибудь сотрудника и указываю у него на закладке "Рабочие данные" Отдел: "Бухгалтерия", который выбирается из справочника "Структурные подразделения". Сохраняю реквизиты. Закрываю справочник.
в) Снова открываю справочник "Структурные подразделения", выбираю подразделение "Бухгалтерия", жму кнопку "Штатное расписание", получаю ошибку:
{Справочник.ШтатноеРасписание.ФормаСписка.Основная.Модуль(44)}: Номер за пределами значения!
г ) Если убирать у сотрудника реквизит "Отдел", то Штатное расписание опять начинает открываться.
(148)
1. не расстраивайтесь так, я ее доделаю, тем более что хочу переписать процедуру по получению остатков оборудования - в сетевом (dbf) варианте притормаживает

2. странно - проделал все по пунктам - и ничего

вопрос а до всего этого в штатном по бухии есть должности?

сама ошибка смахивает на ошибку при отображении списка сотрудников занимающих должность.
может пришлете базу?
Там есть обработка для скрытия персональной информации.



(151) спасибо - нашел ошибку - появляется только для последнего в отсортированном списке подразделения. Исправление будет доступно в версии 2.6
27. Vitall 31.07.08 11:07 Сейчас в теме
28. ftv_2000 31.07.08 12:20 Сейчас в теме
При вводе правильного пароля руководителя ИТ-отдела викидывает с 1С...

Подскажите в чем проблема?
29. Техподдержка 31.07.08 12:32
Скорее всего нарушена целостность какогото файла
Попробуйте удалить все индексные файлы (расширение *.cdx) и запустить в монопольном режиме
если не поможет скачайте еще раз, выложил мою текущую версию
30. Техподдержка 31.07.08 12:33
не могли бы вы уточнить вы запускаете демобазу или создали новую?
Если новую - то по умолчанию пароль пустой.
31. ftv_2000 31.07.08 13:15 Сейчас в теме
Запускаю новую базу.
Пароль оставлял пустым.
В монопольном режиме автоматически виполнился вход под руководителя ИТ-отдела без формы ввода пароля.
А в обичном режиме когда ввожу правельний пароль (без пароля) сразу вылетает 1С.
В монопольном режиме создал сотрудника и пользователя тест и задал пароль 123. Пробую входить под пользователем тест ввожу пароль и вылетает.
32. ftv_2000 31.07.08 13:22 Сейчас в теме
33. Техподдержка 31.07.08 13:48
Интересно
попытался смоделировать Вашу ситуацию - все без проблем
а какая ситуация у Вас с демобазой?
34. ftv_2000 31.07.08 14:55 Сейчас в теме
У меня ее нет. Где ее взять?
35. Техподдержка 31.07.08 15:06
Ну как у вас ее нет, если Вы ее скачиваете по ссылке.
Там как раз в архиве лежит выгрузка демобазы с тестовыми данными
36. ftv_2000 31.07.08 15:46 Сейчас в теме
38. panteranew 42 31.07.08 21:32 Сейчас в теме
ещё не смотрела - но спасибочки заранее! как раз я руководитель типа того - может и понадобится!
39. vladnet 361 31.07.08 23:37 Сейчас в теме
Учет оборудования сдернут отсюда, причем из какой то очень очень старой версии:

http://infostart.ru/profile/657/projects/144/

Заявлено много а реализация хромает.
41. Техподдержка 01.08.08 11:00
(39) Если бы Вы внимательно читали описание к разработке и описание конфигурации то прочли бы что:
"Некоторые кусочки взяты из сторонних разработок, за что авторам данных разработок огромное спасибо."
"Бюджетирование - За основу взята конфигурация "Домашний бюждет" http://ekos-spb.ru"
"Учет оборудования - За основу взята конфигурация "Учет компьютеров на предприятии" http://tunesoft.ru/"
Посмотрел Ваш профиль и все стало на свои места)))))) Если помните мы с Вами общались по аське и на мои слова о том что я использовал часть Вашей конфигурации трехгодичной давности Вы отреагировали нормально. Так что не на говорить о сдернутости, причем, если бы внимательно смотрели код - то увидели что там по мере возможного перерабатывается под то как я вижу реализацию этой задачи. Если Вас это задевает, готов данный кусок вырезать и переписать с нуля. А вообще эти две конфигурации не пересекаются, а скорее дополняют друг друга.

Хотелось бы услышать что "много заявлено" и что "хромает". То что разработка далека от той конфигурации которую я вижу на выходе я и сам знаю. Но это далеко не мое основное занятие, и уж тем более не средство дохода, а скорее хобби в свободное время, которого в силу большой загруженности от основной работы остается очень мало. И то что пишется делается в первую очередь исходя из задач текущей работы - управление ИТ-отделом штатом из 7 человек и количеством пользователей порядка 250 человек, 100 из которых разнесены на территории 38 гектар. И недостаток свободного времени - это не плохая организация работы, а результат создания как структуры отдела, методологии работы так и выведения отдела на уровень отвечающий запросам бизнес-пользователей. И все это в рамках ограниченного времени и бюджета.
Так что прежде чем ставить минус обосновывайте слова. Ни одно замечание или пожелание я пока еще в стороне не оставлял.

В довесок - недалее как вчера меня спросили - зачем я выкладываю свой труд на который уходит большая часть моего свободного времени в общее использование, а не продаю и т.д. на что я дал ответ - что в первую очередь я делаю инструмент автоматизирующий мою работу, и при этом стараюсь делать его максимально универсальным что бы он мог пригодится не только но и моим коллегам по области.
Если у Вас есть что сказать по всему этому то пишите. Можете сюда, можете в личку, а в аську, которая должна у Вас остаться




40. ruzelka 51 01.08.08 09:50 Сейчас в теме
42. Техподдержка 01.08.08 11:03
(40)

а можете более детально описать что именно не вышло?
43. seo23 03.08.08 22:47 Сейчас в теме
Респект.
Сделать бы в восьмерке, будет класс
45. беспечность 05.08.08 11:22 Сейчас в теме
Сыровата. Я так понял системные блоки не комплектуются по системным блокам, что будет весьма проблематично с инвентаризацией в серверной.
46. Техподдержка 05.08.08 13:53
первоначально у меня такая задача не стояла (комплектация по системным блокам), да и сейчас ее нет
Но эту задачу можно решать след образом

Когда бы в бухучете приходуете комплектующие то либо вы делаете комплектацию и на выходе имеете новое МПЗ (ОС) или делаете ремонт уже существующего МПЗ (ОС). Поэтому никто не мешает делать привязку к позиции бухучета, которая и будет тем самым комплектом. Не совсем удобное решение, но тем не менее есть. Возможно в дальнейшем сделаю комплекты
47. Mitrich 27 09.08.08 10:41 Сейчас в теме
Да ниче так конфа. То, что нет учета внутренностей компа - это, конечно, минус.
Но то, что код открыт - это, несомненно, плюс.
Поэтому никто не мешает взять эту конфу за основу, чтоб с нуля свое не ваять, и дописать все необходимое.
Сотрудников только не мешало бы поделить на "своих" (т.е. АСУшников) и "остальных". А то напрягает, что я должен всех сотров документами принять на Рабочие места, чтоб в одноименном справочнике у рабочего места поле "Сотрудник" заполнилось. Если сотров пара десятков - это незаметно. А если рабочих мест несколько сотен?
Ну и обязательное к заполнению поле "Входит в состав" для отдела, в котором ссылка на другой отдел - это сильно :) Бесконечный цикл получается, однако.
В обчем, это пока первовзгляд. Если еще че нарою - напишу.
48. Техподдержка 10.08.08 23:20
"Если сотров пара десятков - это незаметно. А если рабочих мест несколько сотен?"

У меня их три сотни и всех приняли)) возможно к след релизу сделаю документ принятия с табличной частью
чтобы можно было принимать по подразделению. Документы служат для анализа движения пользователей - чтобы была статистика о том сколько времени ИТ-отдел тратит на прием оборудования у старых и выдачу оборудования новым. А то количество может не изменяться но текучка при этом быть большой.

"Ну и обязательное к заполнению поле "Входит в состав" для отдела, в котором ссылка на другой отдел - это сильно :) Бесконечный цикл получается, однако."

Есть идея нарисовать отчет котрый будет выдавать структуру организации, правда до него как то все руки не доходят - не столь ключевое звено
49. highlander 13.08.08 09:34 Сейчас в теме
А у меня вопрос не совсем по теме, но касающийся ее. Скажите, уважаемый GSoft, а при помощи чего вы делали инсталляцию вашей программы и где можно почитать о том как такую красоту сделать?
50. Техподдержка 13.08.08 11:09
http://ru.sminstall.com/

Smart Install Maker - это мощное и удобное средство для создания инсталляторов. Программа обладает удобным и интуитивно понятным интерфейсом, а также полным набором необходимых функций для создания профессиональных инсталляторов с минимальным размером, высокой степенью сжатия файлов и приятным интерфейсом.

Стоит сия красота 450 рубликов, но поверьте оно того стоит. Очень удобный и наглядный интерфейс.
51. bambula 13.08.08 14:03 Сейчас в теме
Конфа хороша, ждем обновление на 8-ке. Жирный плюс
52. Техподдержка 13.08.08 14:45
)))) ну хоть бы один объяснил зачем она вам нужна на 8ке)))))))
на дня выложу версию 2.30, но пока на 7ке)))))))))))
53. Alav 13 17.08.08 12:16 Сейчас в теме
Ну хотя бы с точки зрения лицензионной чистоты, когда весь учет ведется на 8-ке
54. Техподдержка 17.08.08 21:53
хм... тут есть несколько моментов - к примеру если у вас есть лицензионная сетевая 7ка и вы планируете работу более чем 10 пользователей, то 8ка в лицензировании будет дороже, далее под 8ку все таки надо наращивать ресурсы ПК, что не везде необходимо, а втретьих - есть софт под MS W.. а есть под никсы)))))

Возможно как нибудь соберусь переписать на 8ке))
55. kraft 25.08.08 13:00 Сейчас в теме
57. fonekl 25.08.08 14:54 Сейчас в теме
так где-же 2.30? по ссылке качается 2.22
58. Техподдержка 25.08.08 14:57
небольшие проблемы с провайдером были, в течении получаса выложу
59. Fynjy 27.08.08 11:33 Сейчас в теме
Не нужно переводить на 8 ... :)
Для 7 - флешка - программа + БД.
Очень удобно.
ЗЫ: Единственное не удобство, как по мне - вынесенные во вне модули. Зачем?
61. Техподдержка 27.08.08 12:10
(59) видел свою конфигурацию в продаже(((( что очень не порадовало

(60) в текущей деятельности с этим не сталкиваюсь, поэтому если набросаете ТЗ можно подумать над реализацией
60. Fynjy 27.08.08 11:41 Сейчас в теме
"Планируется автоматизация следующих задач:
- управление уровнем качества предоставляемых услуг (SLM)
- служба поддержки пользователей
- тестирование сотрудников
- документооборот"

Нет реализации учета задач разработчиков, то есть учет только IT отдела. А как же АСУ и программисты? :)
jeludev_ivan; +1 Ответить
62. ftv_2000 01.09.08 10:50 Сейчас в теме
Могли бы Вы в карточке оборудование добавить поля для ввода таких данных как:
Приобретенный, номер накладной и дата накладной.
Также поле для ввода номер акта ввода в эксплуатацию и дата ввода.
63. Техподдержка 01.09.08 11:08
я думал над этим
логичнее было бы добавить эти поля в данные бухучета
но часто возникают ситуации когда несколько единиц товара приходящих по разным документам бухгалтерами приходуются на одну бух. единицу
так что тут либо действительно добавлять эти поля в оборудование, либо к справочнику бухучет делать привязку документов поставки
64. ftv_2000 01.09.08 11:23 Сейчас в теме
Если Вас не затруднит в новой конфигурации сделать эти изменения...
65. Revnedy 23.09.08 09:29 Сейчас в теме
В лицензионном соглашении указано:
1.4. Настоящий договор является возмездной сделкой. Плата за предоставление лицензии включена в цену Продукта.

это значит, что этот продукт для использования нужно купить? Где и за сколько?
66. Техподдержка 25.09.08 00:45
(65) продукт пока бесплатен
но если вы готовы пожертвовать на развитие проекта то будете первым лицензионным пользователем программы)))), а если серьезно - то надо делать сайт для проекта и т.д., а это соответственно (и к сожалению) деньги. Что в конечном итоге приведет к платной основе, за что будет плата: за код или поддержку я пока не решил. Но у вас в данном случае есть возможность получить лицензию как на обновления так и на поддержку

67. Revnedy 25.09.08 07:38 Сейчас в теме
Как получить лицензию?
;)
68. Техподдержка 29.09.08 12:46
напишите на GSoft-aristotel@yandex.ru обсудим
69. Snob 09.10.08 05:20 Сейчас в теме
не плохо, будем под себя подтачивать +
70. Техподдержка 09.10.08 12:21
не поленитесь озвучить изменения
возможно они будут полезны не только вам
71. esa35 88 12.11.08 14:21 Сейчас в теме
Версия 2.47 специально для членов SPB CIO Club...мда а как попасть в этот клуб?
73. Техподдержка 12.11.08 14:34
www.spbcioclub.ru
2.47 отличается тем что там присутствует в рабочем варианте блок управления качеством предоставляемых сервисов
уже готов каталог услуг и анкета опроса полльзователей, в процессе опросы и жалобы

если сильно интересует релиз 2.47 отпишитесь на GSoft-aristotel@yandex.ru
74. CheBurator 05.12.08 03:29 Сейчас в теме
просто боюсь братьююю вдруг не понравится.. а надобность назревает...
что предложил бы с ходу: постоянно приходится писать инструкции (в картинках и всякие) - прикрутить хранилку инструкций в конфу...
78. Техподдержка 05.12.08 11:53
(74) хочу сделать не только хранилку инструкций но и ссылки на регламентирующие доки и т.д.

(75) знаю - делалось на 22" с wid`ом,
(76) в планах есть вытяжка отчетов из fpinger - пока просто тянутся данные для софта

75. CheBurator 05.12.08 03:31 Сейчас в теме
экран инсталляции - бяка (1024 на 768) - белый главный заголовк без переносов и по ширине превышает оокно инсталлятора
76. CheBurator 05.12.08 03:37 Сейчас в теме
попутно? сопровождая сетку когда-то давно в одной конторе на правах приходящего - юзал www.kilievich.com Fpinger - получал внятные отчет про железо и установленный софт...
..попутно: или как писали тащить конфигурацию компа/софта программно или сделать ипорт отчетов из популярных прог..????
77. CheBurator 05.12.08 03:39 Сейчас в теме
хм.. до сих порт сайт жив
http://www.kilievich.com/rus/finventory/
..другое дело - будет ли опознаваться новое железо/софт...???
79. shaman342@i.ua 08.12.08 15:00 Сейчас в теме
раз уже конфа "закрылась"...
хотелось бы "добавки" в справочнике рабочие места:
1. получение автоитогов текущей позиции, чтобы не давить кнопочку постоянно, когда что-то ищешь;
2. возможность "проваливаться" в карточку оборудования для изменения онной, а не искать её через ВЕСЬ справочник оборудования;
81. Техподдержка 08.12.08 17:21
этот контур еще просто недоработан
если не сложно оставьте заявку в разделе "Поддержка"на сайте aristotel.biz
http://aristotel.biz/helpdesk/index.php
82. Pawel37 15.12.08 09:11 Сейчас в теме
Скачал архив с Аристотелем а он запаролен???
Подскажите какой пароль?
83. m@x 17.12.08 13:19 Сейчас в теме
Есть конфа ДДО от астрософта, можно взят от туда много полезного. Я ее активно юзаю, правда дописывал кое что под себя. Кстати там реализованна система сканирования сети, вот только она не работает почему то, 1С сразу вылетвет.
96. NoMax 232 26.03.09 16:43 Сейчас в теме
(83) да там походу проблемы с NetServices.dll, видимо делалось еще под 2К и ХР ее не понимает, я к ДДО прикрутил WMI чем собственно и реализуется требуемый функционал работы по сети.
97. Техподдержка 26.03.09 23:01
(96) а у вас функция построение сети работает?
98. NoMax 232 27.03.09 15:50 Сейчас в теме
(97) особой необходимости постороения сети не возникало (в тз не было)
84. mariman88 17.12.08 13:49 Сейчас в теме
Скачал архив с Аристотелем а он запаролен???
Подскажите какой пароль?
86. Техподдержка 17.12.08 14:22
(84) качайте версию 2.40

(83) смотрел, правда урезанную версию, много чего интересного. Меня больше заинтересовало не сканирование а связка с visio для рисования схем
87. Shaman342 21.12.08 18:40 Сейчас в теме
к (86) качайте версию 2.40
при "накате" на старую версию данные не посыпятся?
пояснюсь... в некоторых модулях я подправил "под себя" и теперь не могу это изменить т.к. конфа "закрылась" :(
85. m@x 17.12.08 14:06 Сейчас в теме
Вы читаете вообще комменты? Там все написано.
88. Техподдержка 22.12.08 10:05
вполне могут и посыпаться
отпишитесь что и где меняли в helpdesk http://aristotel.biz/helpdesk/index.php
скажу менялось или нет
89. barust67 24.12.08 12:44 Сейчас в теме
Оставьте свое сообщение