Telegram. Пример реализации

16.12.21

Интеграция - Мессенджеры и боты

Пример реализации основных возможностей работы с Telegram ботом из 1С. Файл с выгрузкой базы предназначен для ознакомления с основными возможностями. Файл с конфигурацией предназначен для использования программистами в качестве базы для настройки вашего чат бота.

Скачать файлы

Наименование Файл Версия Размер
Telegram. Пример реализации.: Файл с конфигурацией
.cf 170,91Kb
12
.cf 170,91Kb 12 Скачать
Telegram. Пример реализации.: Выгрузка базы
.dt 178,87Kb
22
.dt 178,87Kb 22 Скачать

Файл с выгрузкой базы. Содержит несколько настроенных команд. Для проверки работы достаточно зарегистрировать свой бот в Telegram и указать в справочнике настроек полученный токен. Пример с выгрузкой получает не более 100 сообщений в сутки.

Файл с конфигурацией. Реализация основных функций дана в виде работающего примера. Содержит около 1000 строк кода общего модуля "Telegram_Сервер" и минимально необходимые объекты конфигурации. Все выведено в отдельную подсистему. Это позволит добавить доработки в любую конфигурацию 1С и приступить к реализации требуемых команд не тратя время на тестирование методов API Telegram.

Работа с ботом.

Система имеет набор базовых функций по отправке сообщений и обработке ответов.

Система поддерживает работу с запросами и командами типа:

  1. Ответ заблокированному клиенту (Сообщение)
  2. Первое обращение без команды (Сообщение)
  3. Первое обращение с командой (Сообщение)
  4. Ответ на сообщение НЕ команду (Сообщение)
  5. Запрос списка доступных команд (Сообщение с клавиатурой)
  6. Выполнение команды с форматированным сообщением
  7. Выполнение команды с отправкой фото
  8. Выполнение команды с отправкой файла
  9. Выполнение команды с кнопками-ответами
  10. Выполнение команды с кнопками инлайн
  11. Режим диалога
  12. Обработка авторизации нового клиента.

Команды в системе разделены на общие – доступны всем, в том числе и не авторизованным пользователям, команды для клиентов, команды для клиентов и внутренних пользователей.

Система позволяет хранить:

  • Историю принятых сообщений.

  • Историю ответов. Хранение команды настраивается в справочнике команд.

  • Клиентов бота – внутренних пользователей и партнеров.

  • Заявки на регистрацию.

Есть возможность работы в режиме диалога: клиент отправляет команду, система дает ответ и просит прислать данные, например артикул при запросе остатка. Далее система выполняет процедуру по обработке данных при получении сообщения, или переключается на новую команду, если присланное слово – команда.

Система предполагает возможность работы с несколькими чатами, настройки ботов хранятся в справочнике.

Для примера в системе, кроме предопределенных, созданы две команды:

Клава – позволяет отправить ответ в виде вопросов к кнопкам клавиатуры.

Остатки – показывает остатки товара, работает в режиме диалога. В процедуре обработки команды вы можете переделать запрос под свою базу.

Имеется 4 предопределенные команды:

  • Приветствие – отправка приветствия новым пользователям, в списке стандартных команд не отображается.

  • Ответ заблокированному – при отправке в чат сообщения дает стандартный ответ пользователю, которого отключили.

  • Команды – отправляет все доступные команды в виде кнопок клавиатуры.

  • Вступить – инициализирует авторизацию нового клиента.

Авторизация клиента.

При отправке команды «Вступить» система предлагает ввести ИНН контрагента. Если найден клиент с таким ИНН и его основной менеджер зарегистрирован в системе, тогда он получает оповещение о заявке на регистрацию с кнопками «Разрешить» и «Отказать». Клиенту отправляется сообщение о том, что заявка принята. Если контрагент не обнаружен, тогда клиенту отправляется информация о том, что для работы с ботом нужно стать партнером компании.

Если менеджер нажимает кнопку «Разрешить», тогда клиент регистрируется в регистре сведений и менеджеру и клиенту отправляется сообщение о удачной регистрации. Если менеджер отказывает, тогда клиенту и менеджеру приходит отказ в регистрации. Заявка не аннулируется.

Авторизовать менеджера или клиента можно вручную, добавив запись в регистр с клиентами бота.

В справочнике команд имеются настройки:

  • Наименование (Писать в верхнем регистре) – идентификатор команды клиента.

  • Канал – идентифицирует к какому боту относится команда.

  • Описание – просто информация для админа бота.

  • Тип команды. Определяет вариант отправляемого ответа.

  • Код обработки – текст на языке 1С.

  • Группа команд – определяет кому доступна команда.

  • Признаки: Сохранять ответ; Использование команды; Отключить отказ превью (для ссылок на сайты); Стилизованный текст (включает HTML если в тексте кода обработки есть символ «<», в противном случае используется формат Markdown); Ожидать ответ.

  • Название процедуры команды – имя процедуры в общем модуле Telegram_Сервер. Выполняется при ответе пользователя, если взведен флаг «Ожидать ответ» или сразу, при первом вызове команды если флаг не взведен.

  • Текст ошибки выполнения.

Тестировал на платформе 8.3.18.1363.

Telegram Телеграм Бот

См. также

SALE! 25%

Конструктор ботов Телеграм, редакция 2

Мессенджеры и боты Платформа 1С v8.3 Платные (руб)

Развитие популярного решения для интеграции мессенджера Telegram с нашей любимой 1С.

15000 11250 руб.

18.06.2021    58678    291    255    

345

SALE! 25%

Что нам стоит бота построить? Нарисуем - будет жить! Графический конструктор телеграм-ботов/Telegram

Мобильная разработка Мессенджеры и боты Платформа 1С v8.3 Платные (руб)

Теперь создать telegram-бота - элементарно. Достаточно просто нарисовать блок-схему телеграм-бота, и он сразу заработает. Это возможно при использовании Графического конструктора телеграм-ботов. Это единственный конструктор ботов для telegram, чье качество и функционал подтверждены фирмой 1С, есть сертификат 1С:Совместимо. Расширение в интерактивном режиме, с помощью блок-схем, позволяет с минимальными трудозатратами создать телеграм-ботов в любой конфигурации, работающей на платформе «1С:Предприятие 8.3».

13200 9900 руб.

27.12.2021    33276    80    157    

174

Легкий документооборот (+чат-бот для Telegram)

Документооборот и делопроизводство (СЭД) Мессенджеры и боты Учет документов Платформа 1С v8.3 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:Бухгалтерия государственного учреждения 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 Платные (руб)

Расширение для согласования справочников и документов в конфигурациях "1С: Бухгалтерия 3.0", "Управление нашей фирмой", "1С ERP Управление предприятием", "Бухгалтерия государственного учреждения". Ролевая адресация, условная маршрутизация, последовательное и параллельное согласование, уведомление о новых задачах на почту, блокировка объектов в зависимости от статуса, запрет проведения в зависимости от статуса, автозапуск процессов согласования, отчеты по исполнительской дисциплине. Не требуется снятие конфигурации с поддержки. Настройка без программирования. Версия для 1cfresh.com. Сертификат 1С-Совместимо.

14900 руб.

15.11.2018    27790    25    48    

57

Email, SMS, Telegram рассылки из 1С - Директ Маркетинг

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Мессенджеры и боты SMS рассылки Email рассылки Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Управленческий учет Платные (руб)

Полный набор инструментов для качественных транзакционных и маркетинговых Email, SMS, Telegram рассылок из 1С. Даже простые уведомления об оплате счетов способны существенно упростить сбор дебиторской задолженности. Применение всех возможностей прямого маркетинга выводит коммуникацию с клиентами, уровень сервиса и лояльность на новый уровень.

7788 руб.

07.04.2014    83617    40    191    

127

Интеграция 1С с телефонией и чатами WhatsApp и Telegram

Телефония, SIP Мессенджеры и боты Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Россия Управленческий учет Платные (руб)

Интеграция 1С с телефонией и чатами WhatsApp и Telegram автоматизирует работу оператора со звонками и чатами и добавит вашей 1С элементы CRM системы. Храните всю историю взаимоотношений в 1С, не теряйте звонки, скачивайте, прослушивайте в любое время из карточки клиента или журнала звонков, держите руку на пульсе, используя блок отчетов по звонкам. Интегрируйте вашу 1С и чатами WhatsApp и Telegram, общайтесь с клиентами с единого номера и в одном окне. Теперь чаты с клиентами хранятся в карточке партнера в 1С, а не в личных мобильных ваших менеджеров.

4100 руб.

28.04.2022    13852    11    6    

36

Отправка в Telegram отчетов, печатных форм, присоединённых файлов и произвольных вложений. Загрузка получателей. Хранение истории отправок.

Мессенджеры и боты Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:Зарплата и Управление Персоналом 3.x 1С:Управление нашей фирмой 3.0 Платные (руб)

Универсальное расширение для отправки (напрямую и через прокси) печатных форм, отчетов, присоединённых файлов, табличных документов и произвольных вложений в чат Telegram прямо из 1С. Ручная и автоматическая фоновая загрузка по расписанию идентификаторов получателей Telegram. Хранение истории отправок сообщений с ограничением по времени хранения и с автоматической очисткой по мере истечения срока хранения.

4800 руб.

26.12.2023    2202    1    0    

5
Комментарии
В избранное Подписаться на ответы Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. rhtr 90 06.03.22 15:16 Сейчас в теме
Здравствуйте.
Конфигурация в примере реализации, чем то отличается от файла конфигурации?
2. Pira 144 08.03.22 16:40 Сейчас в теме
(1) Добрый день. Сама конфигурация не отличается. В выгрузке базы заполнены справочники, есть примеры команд.

Если интересует, у меня есть работающий вариант бота на УТ 11 с функционалом просмотра остатка, оформления заказа, согласованием документов, авторизацией клиентов через чат, могу адаптировать под любую конфигурацию.
3. Pira 144 22.04.22 15:47 Сейчас в теме
Этот пример получил развитие, опубликован вариант полноценного бота. https://infostart.ru/public/1617848/
Оставьте свое сообщение