Система "Стимул"

Стимул – система экспертного оценивания вклада сотрудников в результаты деятельности предприятия, разработана на основе конфигурации «1С: Документооборот 2.5». Система позволяет получить измеримую оценку вклада сотрудников в результаты коллективных работ. Она может быть использована для получения оценки эффективности работы сотрудников и, например, для получения базы распределения премиального фонда. Система включает: - дерево показателей деятельности предприятия. Дерево показателей может быть построено для предприятия любого вида деятельности (научные учреждения, торговые и производственные предприятия и т. д.). Оно определяет классификацию работ сотрудников коллектива; - интерфейс для определения весов показателей, позволяющий визуально оценить их взаимное соотношение; - механизм ввода сотрудниками сведений о продуктах своей работы; - отчеты по продуктивности сотрудников и анализу весов показателей.

Арт.: 1583324

image1.jpeg
image11.jpeg
image2.jpeg
image3.jpeg
image10.jpeg
image6.jpeg
image7.jpeg
image8.jpeg
image9.jpeg
image5.jpeg
image4.jpeg
image1.jpeg
image11.jpeg
image2.jpeg
image3.jpeg
image10.jpeg
image6.jpeg
image7.jpeg
image8.jpeg
image9.jpeg
image5.jpeg
image4.jpeg

12000 руб.

20000 руб.

Система экспертного оценивания вклада сотрудников в результаты деятельности предприятия. 

Действует бессрочно, ограничений на использование нет, код открыт.

Функционал реализован на основе конфигурации "Документооборот 8 ПРОФ, редакция 1.2, тестировался на платформе 8.3.18.

Конфигурация приобретается Пользователем самостоятельно, по условиям фирмы ООО "1С".

1. Назначение системы

Цель системы – измеримая оценка вклада сотрудников в создание продуктов предприятия (kpi). Продуктивность работы коллектива может быть определена набором элементарных продуктов, создаваемых отдельными сотрудниками коллектива.

Пример 1: Продуктивность деятельности научного учреждения определяется докладами, статьями, патентами, сделанными сотрудниками учреждения.

Пример 2: Продуктивность деятельности отдела продаж определяется звонками, встречами, счетами на оплату, сделанными сотрудниками отдела.

Виды продуктов, создаваемых сотрудниками предприятия, можно представить в виде дерева показателей. На верхнем (корневом) уровне представлены основные показатели деятельности.

Пример: В контексте первого примера это доклады, публикации, патенты, … Во втором случае это звонки, встречи, выставленные счета, …. Далее, по мере роста дерева, идет детализация вида продукта. Пленарный / секционный доклад, публикация монографии / статьи, … («холодные / «теплые» звонки, оплаченные / неоплаченные счета, ….) Оценив вес вклада каждого вида продукта (показателя) в результаты деятельности предприятия, можно получить оценку вклада каждого сотрудника.

2. Рабочий стол

На рабочий стол системы выведены:

а) утвержденные веса показателей;

б) коммуникация пользователей системы (запросы на утверждение, ответы, …);

в) структура показателей деятельности; г) список документов установки весов показателей.

3. Подсистема для индивидуальной самооценки

Все сотрудники в течение отчетного периода (год, месяц) вводят в базу данные о своих результатах по видам деятельности (список опубликованных работ, полученных патентов и т.д.). Программа переносит эту информацию в нужные вершины его индивидуального дерева. Программа по желанию сотрудника может показать ему текущую оценку его продуктивности и среднюю оценку по предприятию на данный момент времени и в конце года – итоговую оценку продуктивности его деятельности. Данные индивидуальных деревьев доступны хозяину дерева (сотруднику - автору) и администратору системы (руководителю). Руководитель использует эту информацию для текущего контроля и для составления годового отчета.

Работнику доступно:

• регистрация нового продукта деятельности;

• отчет о своей текущей продуктивности;

• отчет о текущих значениях весов показателей (видов) деятельности.

3.1. Регистрация нового продукта деятельности

Работник заполняет сведения о продукте:

• указывает «Вид продукта»;

• указывает параметры продукта (состав параметров зависит от вида);

• отправляет продукт на утверждение руководителю (кнопка на верхней панели).

Вес введенного продукта будет учтен в случае его утверждения.  

3.2. Отчет о продуктивности

Отчет представляет сведения о продуктивности сотрудника в разрезе видов продуктов и о средней продуктивности по предприятию.

4. Подсистема для экспертов, выставляющих веса показателей

4.1. Структура показателей (видов) деятельности. Структура оценок – дерево из иерархических уровней. На верхнем (корневом) уровне в первом столбце в вершинах V0 представлены основные показатели деятельности.

4.2. Документ «Установка весов показателей». На форме документа размещен функционал для установки весов показателей. Слева расположена актуальная структура показателей, справа - поля для установки весов потомков актуальной вершины дерева. Эксперт выделяет вершину дерева (начиная с корня) и курсором выставляет значения важности – «веса» показателей, соответствующих ее потомкам. Значения весов выставляются в шкале от 0 до 10. Веса нормируются так, чтобы их сумма была равна 10. Описанное наращивание дерева продолжается до требуемого уровня. Цена единичного продукта деятельности равна произведению весов вершин, по которым проходит путь от корня дерева до данного листа. Продуктивность листа сотрудника равна произведению веса листа на количество продуктов. Продуктивность сотрудника равна сумме продуктивностей листьев его дерева. Визуальное представление установленных весов позволяет учесть взаимное соотношение важности каждого показателя. После выставления значений весов, по кнопке «На утверждение» формируется обращение к пользователю «Руководитель экспертов» (роль). Обращение уведомляет о необходимости рассмотрения вопроса об утверждении определенных весов.

4.3. Отчет «Утвержденные веса». Отчет представляет данные о весах показателей, утвержденных руководителем экспертов.

5. Подсистема для руководителя экспертной группы

Эксперты, устанавливающие веса, пересылают заполненные деревья весов руководителю. Руководитель вычисляет (отчет «Анализ весов») средние значения весов в каждой вершине и высылает экспертам «среднее дерево» с отмеченными вершинами, в которых оценки данного эксперта сильно отличаются от средних. Эксперты имеют возможность внести изменения в свои оценки. Если после двух итераций уточнения оценок сохраняются большие разногласия, эксперты собираются для коллективного поиска консенсуса. В итоге принимается дерево весов с наименьшим отклонением от индивидуальных экспертных оценок. Оно утверждается (например, на один год) и доводится до сведения сотрудников.

5.1. Отчет «Анализ весов». Отчет представляет сведения о весах показателей, выставленных экспертами по отдельности, и о среднем значении весов.

Параметры отчета:

• период;

• тип отклонения выставленного экспертом веса от среднего значения (абсолютное или процентное);

• абсолютное значение отклонения. Веса с отклонением от среднего значения, превышающим этот параметр, выделяются цветом.

5.2. Утверждение продуктов. Руководитель просматривает поступающие к нему запросы на утверждение, делает комментарий и выносит резолюцию (утверждение или отказ в утверждении). Результат рассмотрения отправляется обратным обращением автору.

Статистика:
Просмотры 4440
Загрузки 0
Рейтинг 2
Создание 24.01.22 11:10
Обновление 24.01.22 11:10
№ Публикации 1583324
Характеристики:
Теги

коллективная работа вклад сотрудника стимулирование

Рубрики ServiceDesk, HelpDesk
Кому Пользователь ,
Руководитель проекта
Тип файла Архив с данными
Платформа Платформа 1С v8.3
Конфигурация 1С:Документооборот
Операционная система Не имеет значения
Страна Россия
Отрасль Не имеет значения
Налоги Не имеет значения
Вид учета Управленческий учет
Доступ к файлу Платные (руб)
Код открыт Да
Наименование Файл Версия Размер
Описание системы "Стимул" .docx 888,83Kb 1 Скачать
В этой теме еще нет сообщений.

Оставьте свое сообщение

См. также

БАГБОРД ДЛЯ РЕШЕНИЙ 1С

Удобный в использовании сервис публикации ошибок, зафиксированных в программных продуктах 1С:Предприятие. Позволяет внедренцам и пользователям следить за прогрессом в исправлении ошибок. Реализован на 1С-Битрикс:Управление сайтом, как отд...

60000 руб.

KANBAN Доска задач

Конфигурация KANBAN, редакция 1.0 является готовым, самостоятельным решением. Для решения управленческих задач над проектами в команде. Основана на принципах учета задач разработанными японскими сотрудниками на заводе «Toyota» в 1959 году...

3900 руб.

Подсистема Service Desk для типовых конфигураций

Автоматизируйте процесс управление задачами, организуйте линию поддержки для предприятия. Подключайте различные подразделения и организовывайте взаимодействия между ними (IT отдел, бухгалтерия, отдел кадров и т.д). Подсистема Service Desk (...

2280 руб.

Регби. Управление по методике Agile:Scrum с элементами Канбан

Решение для автоматизации учёта работ по методике Agile:Scrum с элементами Канбан. Разработано на платформе 1С:Предприятие 8.3 (управляемое приложение) и Библиотеке стандартных подсистем. Имеет всё необходимое для полноценной работы небол...

34680 руб.

"Процессы 3.0: CRM, Бизнес-процессы, Управление по целям". Универсальная система управления процессами и показателя...

"Процессы 3.0" - это подсистема для любой конфигурации 1С. Она управляет бизнес-процессами, считает показатели, зарплату сотрудников, создает интерфейсы. "Процессы" состоят из конструкторов, с помощью которых можно созда...

60000 руб.

HelpDesk: поддержка пользователей - простое решение для учета задач и проблем. Оказание технической поддержки клиентам

Конфигурация на управляемых формах предназначена для фиксации обращений в службу (организацию, отдел) поддержки. написана для нас (организация, поддерживающая пользователей 1С). Работает на веб сервере, позволяет учесть каждое обращение и р...

14400 руб.

88005555256
Заказать звонок
support@infostart.ru
Telegram
Чат на сайте