Реестр документов на доставку

Обработки - Обработка документов

Внешняя обработка для подготовки маршрута на доставку товаров клиентам.

Существует достаточно решений сложных и простых, которые помогают оптимизировать маршруты доставки товаров клиентам. Мы решили сделать свое собственное рабочее место кладовщика, которое одновременно простое и при этом достаточно функциональное.

Решение позволяет подготовить маршрут на доставку товаров клиентам, а так же фиксировать факт доставки и прочую дополнительную информацию по каждой накладной в одном месте.

Возможности реестра

  • Работа с реестром накладных за выбранный период;
  • Фильтрация накладных: отгруженные/неотгруженные/все;
  • Настройка порядка документов в соответствии с маршрутом доставки; 
  • Отражение факта доставки в один клик;
  • Дополнение примечаниями каждой накладной без ее открытия;
  • Печать настроенного реестра для экспедитора;
  • Отражение доверенностей на получение денежных средств;

Как внедряется реестр

Реестр подключается к конфигурации как дополнительная внешняя обработка штатными средствами конфигурации 1С.

Для расширенной версии с примечаниями к адресам доставки требуется предварительно внести изменения в конфигурацию. Сама обработка встраивается через механизм внешних обработок.

Часто задаваемые вопросы

  1. Никакого искусственного интеллекта в обработке нет - маршрут составляется вручную оператором исходя из комплексной информации об адресах доставки, временем, оптимальным для клиента, транспортной обстановкой в городе.

  2. Вся дополнительная информация хранится в дополнительных реквизитах, которые следует добавить к документу Реализация товаров.

  3. Работа с реестром построена так, что оператору не требуется открывать каких-то документов, нажимать кнопки Сохранить и т.д. Все изменения сохраняются "на лету" при изменении данных непосредственно в реестре.  

  4. Если Клиент не готов самостоятельно внедрять изменения в свою конфигурацию при покупке расширенной версии реестра, то  мы готовы это сделать по запросу. Стоимость адаптации зависит от количества изменений, которые потребуется внести в подсистему.

  5. Код модулей открыт. Реестр можно дорабатывать своими ресурсами. При этом не допускается использование в коммерческих целях обработки как с доработками, так и без них. Клиент может использовать реестр только в рамках своей деятельности на собственном предприятии.

  6. Техподдержка платная. Какого-то серьезного развития функционала реестра не планируется. Запросы клиента будут обрабатываться в текущем режиме в рабочие дни, но не более 5 суток после поступления запроса.

  7. Порядок внедрения реестра отражен в приложенной документации.

  8. Если после обновления конфигурации начали возникать ошибки в процессе работы реестра, то требуется произвести его адаптацию. Стоимость адаптации оговаривается индивидуально.

  9. Период бесплатной техподдержки составляет 1 месяц после покупки.

Поддерживаемые конфигурации 1С:Предприятие

  • Управление торговлей, редакция 11.х;
  • Комплексная автоматизация, 2.0;

Для  использования упрощенной редакции реестра достаточно базовых версий. Для использование расширенной редакции реестра требуется версия ПРОФ.

Причины купить

Организация работы кладовщиков и операторов в едином информационном пространстве 1С. 

Достоинства

Простота работы с реестром позволит быстро запустить его в работу.
Низкие требования к компьютерной грамотности у персонала.

Сравнение версий

Расширенная редакция позволяет отражать дополнительную информацию к адресам доставки. Некоторые торговые точки могут принимать только в указанный промежуток времени. Так же можно указать номер телефона и Имя ответственного за приемку товара в торговой точке. Эта информация очень полезна как при построении маршрута, так и при его выполнении экспедитором. 

Базовая редакция не использует дополнительных объектов конфигурации, но и примечаний к адресам доставки тоже нет.

Гарантия возврата денег

Гарантия возврата денег

ООО "Инфостарт" гарантирует Вам 100% возврат оплаты, если программа не соответствует заявленному функционалу из описания. Деньги можно вернуть в полном объеме, если вы заявите об этом течение 14-ти дней со дня поступления денег на наш счет.

Программа настолько проверена в работе, что мы с полной уверенностью можем дать такую гарантию. Мы хотим, чтобы все наши покупатели оставались довольны покупкой.

Для возврата оплаты просто свяжитесь с нами.

Все

Наименование Файл Версия Размер
Реестр документов на доставку: порядок внедрения обработки
.docx 64,35Kb
03.04.18
0
.docx 64,35Kb Скачать бесплатно

техподдержка

Наименование Файл Версия Размер
03.04.2018
1200 руб.


Новый вопрос

E-mail*
Тема (вопрос)*

См. также