Обработка, который позволяет найти и удалить выбранные данные из базы 1С. С помощью данного инструмента можно удалить данные базы частично или полностью. Сначала инструмент показывает типы объектов (имена справочников и документов) и их количество в базе, а потом заполняет уже выбранные объекты и фоновом режиме удаляет выбранные объекты без проверки использования (так удаляется быстро). Инструмент имеет настройки работы интерфейса (показать данные по синониму или по имени конфигуратора). Перед удалением рекомендуется сделать бэкап базы.
Расширение универсальное и подходит для типовых и не типовых решений.
Релиз конфигурации 8.3.*.
Обработчик тестировался на платформе 8.3.15-8.3.21, в типовых конфигурациях 'Управление нашей фирмой, редакция 1.6' и '1С:ERP Управление предприятием 2'.
Как подключить расширение:
В режиме 1С предприятие нажимаем на кнопку Все Функции (Функции для технического специалиста). В открывающемся окне нажимаем Стандартные-> Управление расширениями конфигурации. Нажимаем Добавить и выбираем файл расширения. Перезапускаем 1С предприятие и пользуемся инструментом.
Как пользоваться:
Обработчик не включен ни в какую подсистему (потому что универсальный). Через Все Функции (Функции для технического специалиста) открываем обработку 'Удаление всех данных'. Сначала нажимаем на кнопку 'Заполнить', который в кладках 'Справочники' и 'Документы' заполняет все существующие типы справочников и документов. Потом нажимаем кнопку 'Заполнить количество', который заполняет количество существующих объектов в базе (можно сортировать списки по количеству и установить все флажки). После выбора типов для удаления переключаемся в кладку 'Удаляемые данные' и нажимаем кнопку 'Заполнить таблицу удаления'. Заполняются все объекты выбранных типов, которые хотим удалить. После проверки объектов, которые хотим удалять, нажимаем кнопку 'Удалить строки', который удаляет все объекты (без проверки на использования) в списке. Движения документов не удаляются, поэтому после удаления нужна выполнить 'тестирование и исправление' и 'Пересчет итогов'.