INFOSTART EVENT 2018 EDUCATION

Второй тур голосования за доклады.
Окончание 5 сентября.

Ткаченко Денис | Конструктор | ОАО "РЖД"

«Корпоративные IT отделы на Дальнем Востоке обречены. Обречены на изменения»

Трансформируйся или умри, это Неизбежность корпоративного АйТи отдела. Модные слова про цифровизацию и клиентоориентированность спасут ненадолго, на срок провального проекта. Изменениям должна быть подвергнута система управления IT. Потому что IT изменилось и мы изменились. Эта отрасль уже не хобби энтузиастов и калька с учебников по управлению прошлого века не работает. Поднимаем голову от интриг и смотрим что случилось с кадровым рынком, если еще не посмотрели. Ну и где мы будем брать сотрудников в штат? А через пять лет? Из институтов? Готовим сами?, окей. Создали систему подготовки, мотивации и развития своих кадров? Эта система убъёт Ваш IT отдел. Отдали разработку и поддержку на аутсорс. Вы же понимаете, что это временно, их убьют те же проблемы. В общем нужно учиться управлять по другому, управлять не управляя. Нужно ли быть специалистом, чтобы управлять специалистами? Несомненно! это и есть ключевой момент. Заманчиво выглядит растворить систему менеджмента, в операционных процессах не увеличивая затраты? Очень. Формулируем Проблему. Рисуем Решение. Намечаем Шаги. Строим Систему.

Анализ выполняемости заказов покупателей и обеспечения их поставщиками

Отчеты - Управленческие

3
Когда нужно оценить правильность ведения учета заказов покупателей и заказов поставщикам, выявить ошибки менеджеров и получить информацию для принятия решения в отношении не оплаченных заказов, нужно средство, способное показать состояние заказа начиная от отправки счета покупателю до оплаты поставщику сумм за проданные покупателю товары.

 Анализ выполняемости заказов покупателей и обеспечения их поставщиками  позволяет пользователю увидеть все стадии прохождения заказа покупателю:

  1. Создание заказа (отправка счета покупателю);
  2. Оплата счета покупателем;
  3. Отгрузка товара покупателю;
  4. Формирование заказа поставщику на приобретение товара
  5. Получение товара от поставщика
  6. Оплата поставщику
В колонках отчета можно увидеть возникновение обязательств по Оплате покупателем, Отгрузке, Обеспечении и Оплате поставщику, а так же их состояние в денежном и натуральном выражении (выполнено, частично выполнено, не выполнено). Для случаев, когда менеджер по отгрузке "прошляпил" оплату от покупателя и отгрузил товар, а так же наличия договоренности о частичной или постоплате покупателем, существует сервис, который подкрашивает ярко-оранжевым цветом соответствующие строки. В отчете присутствует кнопка "Перейти", открывающая подменю из строк - названий регистров из которых происходит выборка при формировании отчета. кроме этого, отчет имеет расшифровки сумм, показанных в отчете, а так же стандартную расшифровку объектов отчета.

Отчет не требует внесения изменений в конфигурацию и первоначальных настроек, но ссылается на объект конфигурации УниверсальныйОтчет и регистры накопления учета заказов (тестировался в УПП 1.3.37.1).

Вид отчета может настраиваться путем выбора необходимых показателей, группировок и отборов в форме настройки отчета в удобной форме настройки позаимствованной из Универсального отчета.

Гарантия возврата денег

ООО "Инфостарт" гарантирует Вам 100% возврат оплаты, если программа не соответствует заявленному функционалу из описания. Деньги можно вернуть в полном объеме, если вы заявите об этом течение 14-ти дней со дня поступления денег на наш счет.

Программа настолько проверена в работе, что мы с полной уверенностью можем дать такую гарантию. Мы хотим, чтобы все наши покупатели оставались довольны покупкой.

Для возврата оплаты просто свяжитесь с нами.

3


Новый вопрос

E-mail*
Тема (вопрос)*

См. также