Когда в базе ведут учет по нескольким организациям, иногда возникает необходимость разделить организации в разные базы. Чтобы не прибегать к различным выгрузкам и переносам данных, самый простой способ это скопировать базу и удалить ненужные данные по организациям. Конечно, это можно сделать и штатными средствами: удалить все документы по организации, все договора, банковские счета и прочие справочники. Это займет немало времени, отследить все связи и обработать их. Для автоматизации процесса была написана обработка - она находит все документы, связанные с организацией, все справочники и помечает их на удаление. Также очищает записи независимых регистров сведений, очищает данные с графиками работ и Регистрации в налоговых органах, которые связанных с организацией. После выполнения обработки необходимо запустить стандартный механизм удаления всех помеченных данных на удаление.
Тестировалось на релизе БП 3.0.128.15, Платформа 8.3.20.
Обработку запускать через меню Файл-Открыть с полными правами у пользователя.
Перед выполнением обработки настоятельно рекомендуется сделать копию базы, а также необходимо отключить дату запрета (поскольку будут удаляться данные в закрытом периоде).