INFOSTART EVENT 2018 EDUCATION

Второй тур голосования за доклады.
Окончание 5 сентября.

Платонов Сергей | Руководитель проектов | ООО «ЛАЙНЕТ»

«Об актуальных психологических и организационных проблемах взаимодействия заказчика и исполнителя. Функции Технического Заказчика в повышении эффективности взаимодействия при разработке и внедрении программных продуктов.»

1. Основные психологические и организационные препятствия перед разработчиками программного продукта со стороны заказчиков. 2. О «персонифицированном» управлении фирмой, как одном из самых распространённых препятствий в бизнесе. Возможные варианты их преодоления. 3. Место и роль технического заказчика при разработке программного продукта. 4. Задачи технического заказчика: обоснование задач и примерное направление их решения. 5. Система управления: субъект, объект и управленческие связи как целенаправленное организационное системно-сбалансированное регулирующее воздействие на объект управления. 6. Перечень актуальных вопросов для разработки и внедрения ПП. О критериях эффективности автоматизации управления. 7. О последовательности разработки и внедрения управленческого программного продукта. Алгоритм подготовки исходной информации, её анализа и разработки на этой основе программного продукта. 8. О целесообразности включения этапа ТЭО разработки программного обеспечения. Показатели и критерии оценки экономической эффективности. 9. АСУ «возрождает» утраченные функции экономистов, диспетчеров и замещает их ПО. Оценка текущего состояния и цепочка стратегического планирования. 10. А). Вопросы экономической целесообразности преобразования классического управления в АСУ. Б). О задачах автоматизации процесса разработки управленческого учёта – автоматизации Объекта управления. В) Упр.учёт, как система с обр. связью. Критерии и алгоритмы самооценки эффективности внедрения. О необходимости мониторинга качественных изменений.

Статистические формы П-1, П-2, П-2к, П-3, П-4, П-4(НЗ), П-6 С автоматическим заполнением 2015 - 2018 г. (КА, БП, УПП, ЗУП)

Печать - Регламентированная отчетность

102
Статистические формы с автоматическим заполнением определенных полей для сдачи отчетности (Соответствующие Приказам Мин Эконом Развития РФ Федеральной Службы Государственной Статистики) Формы обновлены до 2015, 2016, 2017, 2018 года.

Описание:


Всё чаще нам приходится заполнять статистические формы, для многих это вновинку, какие поля и как заполнять? Как производить проверку контрольных ячеек? Эти и множество других вопросов возникают почти у каждого бухгалтера. 

Эти обработки предназначены для автоматического верного заполнения статистических форм и мгоновенной отправки их в органы статистиечкой отчётности, облегчая жизнь и экономя ежемесячно драгоценное время вашего бухгалтера.

В формах реализовано сохранение в файл excel для удобства.

 

С какими конфигурациями работает?

Данные формы работают на платформе 1С версии 8.2 иили выше. Поддерживаются такие конфигурации как:

  • Комплексная автоматизация;
  • Бухгалтерия предприятия;
  • Управление производственным предприятием;
  • Зарплата и управление персоналом;
Возможна ли доработка под ваши требования?
 
Конечно возможна, так же ведётся доработка данных обработок поэтому следите за обновлениями, все новые формы будут добавляться.
 
О подробностях в доработке по требованию заказчика прошу писать лично, цены антикризисные и очень лояльный, а иногда и вовсе бесплатно).
 
Закрыт ли код обработки?
 
Код полностью открыт для доработки, разработки, так же в новых формах отмечаются методы заполнения ячеек в примечаниях.
 
Обновления и техподдержка.
 
Техподдержка бесплатная, в течение 1 года. По всем вопросам пишите, в рабочие дни обещаю очень оперативную скорость ответа. Обновления поставляются с новой версией по полной стоимости продукта.
 
Регистрация программы.
 
Добавить форму с автозаполнением в вашу конфигурацию будет предложено сразу после открытия её через пункты меню "Файл - Открыть", в дальнеёшем они интегрируются и через стандартные регламентированные отчёты вы будете открывать формы уже с автоматическим заполнением.
 
Гарантия возврата денежных средств.

Гарантируется 100% объём возврата денежных средств если этот продукт вас по каким то причинам не устраивает.
 
Релизы с которыми работают данные обработки
 
Работает только на версии платформы не ниже 8.3.10
 
Бухгалтерия предприятия, редакция 2.0.66.48
Комплексная автоматизация, редакция 1.1.98.1
Управление производственным предприятием, редакция 1.3.103.1
Зарплата и Управление Персоналом базовая, редакция 2.5.128.1

Причины купить

Экономия времени сотрудников на периодическую сдачу статистической отчетности

Достоинства

Облегчает работу сотрудникам бухгалтерии, обработки возможно доработать под уникальные особенности каких либо организаций.

Сравнение версий

Формы постоянно поддерживаются в актуальном состоянии.

Гарантия возврата денег

ООО "Инфостарт" гарантирует Вам 100% возврат оплаты, если программа не соответствует заявленному функционалу из описания. Деньги можно вернуть в полном объеме, если вы заявите об этом течение 14-ти дней со дня поступления денег на наш счет.

Программа настолько проверена в работе, что мы с полной уверенностью можем дать такую гарантию. Мы хотим, чтобы все наши покупатели оставались довольны покупкой.

Для возврата оплаты просто свяжитесь с нами.

102


Новый вопрос

E-mail*
Тема (вопрос)*

См. также