Утробин Михаил | Руководитель отдела внедрения 1С | Группа Компаний ЛАД

«Как не надо внедрять 1С:ERP. Развеем мифы о внедрении»

На примере 8-9 советов хочу рассказать о том, как лучше подойти к внедрению ПП 1С у себя на предприятии. МИФ 1: Внедрим и автоматизируем сразу все! МИФ 2: Учет в единой базе - это хорошо! МИФ 3: Лучший внедренец - Программист, по совместительству Администратор МИФ 4: Установим и начнем вести учет, а там разберемся! МИФ 5: Хочу максимальную функциональность ERP! МИФ 6: Лучшее время перехода на новую систему - с 1 января МИФ 7: Ввод в эксплуатацию нам не нужен, так как пользователи прошли обучение, сами разберутся МИФ 8: На поддержке сэкономим. Кто не разберется урежем премию При этом в рассказе могу добавить примеры на реальных кейсах, как это было на наших проектах. К чему привело то или иное решение, как правильно, как неправильно. В целом, при подходе используя метод "как не нужно делать", объясняется, как же все-таки на самом деле нужно внедрять проект. В этом и есть суть доклада.

Кассовая книга для "1С:Управление небольшой фирмой"

Отчеты - Бухгалтерские

Получите возможность печати кассовой книги в "1С:Управление небольшой фирмой" без изменения конфигурации практически даром!

Предназначение

Внешний отчет для конфигурации «1С:Управление небольшой фирмой» позволяет сформировать унифицированную форму «КО-4».

История вопроса

1С:Управление небольшой фирмой — замечательная управленческая программа, идеально подходящая для некоторых сфер бизнеса. И во многом удовлетворяющая их требованиям…

Для ведения регламентированного учета, в связке с ней как правило используется «1С:Бухгалтерия 8». И настраивается автоматическая синхронизация данных между программами. Но все ли организации обмениваются данными с бухгалтерской программой в режиме реального времени? Очень часто выгрузка выполняется раз в месяц или квартал, то есть только тогда, когда подходит время сдачи отчетности.

При этом вести кассовую книгу обязаны все организации. И делать это нужно каждый день!

Решение

Предлагаем использовать внешний отчет «Кассовая книга». Он представляет из себя внешний отчет системы «1С:Предприятие 8» и моментально встраивается в программу.

Другие решения обычно предлагают включить возможность внесения изменений в конфигурацию. В основном — чтобы добавить регистр сведений для подсчета номеров листов кассовой книги. Иногда — и другие изменения. А на практике это означает, что дальнейшее сопровождение программы будет уже не таким простым как раньше. И дороже!

Использование этого отчета позволяет обойтись без внесения изменений в конфигурацию! Номера листов автоматически подсчитываются с начала года. А номер первого листа (если учет ведется не с начала года) пользователь может задать в настройках.

Счета учета определяются по виду операции, корреспонденции или виду налога.

Чтобы добавить внешний отчет в программу, требуется несколько простых шагов:

  1. Перейти в раздел «Настройки» и включить возможность использования внешних отчетов и обработок.
  2. Открыть справочник «Дополнительные отчеты и обработки» и добавить новый элемент.
  3. Назначить пользователей, которым будет доступен отчет и указать раздел командного интерфейса, в котором он будет виден (например, «Деньги»).

После этого отчет уже доступен всем пользователям, которым Вы дали на него право использования.

Гарантии

Отчет будет работать на актуальных релизах типовой конфигурации «1С:Управление небольшой фирмой». При внесении изменений в программу разработчиками — вносятся своевременные обновления!

Код отчета полностью открыт! Вы можете внести любые необходимые изменения.

Цена

Стоимость отчета — 1500 руб. В эту сумму уже входит 1 месяц бесплатной технической поддержки. Предоставляется доступ к обновлениям и линии консультаций. Наши специалисты всегда помогут и подскажут как работать с этим продуктом.

P.S. Используете «1С:Управление небольшой фирмой» - тогда этот отчет для Вас! Вы легко встроите его в программу самостоятельно. А спустя некоторое время уже и забудете, что он был внешним.

 
 Изменения в релизах

Версия 1.17 от 16.05.2018

  1. Исправлены выявленные ошибки.

Версия 1.16 от 11.05.2018

  1. Исправлена ошибка печати последнего листа кассовой книги.

Версия 1.15 от 27.01.2017

  1. Исправлена ошибка нумерации листов кассовой книги, если за день оформлялись только документы перемещения денежных средств между кассами.

Гарантия возврата денег

Гарантия возврата денег

ООО "Инфостарт" гарантирует Вам 100% возврат оплаты, если программа не соответствует заявленному функционалу из описания. Деньги можно вернуть в полном объеме, если вы заявите об этом течение 14-ти дней со дня поступления денег на наш счет.

Программа настолько проверена в работе, что мы с полной уверенностью можем дать такую гарантию. Мы хотим, чтобы все наши покупатели оставались довольны покупкой.

Для возврата оплаты просто свяжитесь с нами.



Новый вопрос

E-mail*
Тема (вопрос)*

См. также