Русаков Григорий | Директор | Аналитика. Проекты и решения

«Как создавать, продвигать приложение и конкурировать с фирмой 1С на протяжении 11 лет»

Рассказ о том, как с 2007 года мне (как директору и основному разработчику) удается продвигать на рынок отраслевое решение на базе «1С:Предприятие 8», как конкурировать с самой фирмой «1С», принимать не стандартные решения и продолжать продавать продукт. Речь пойдет о системе электронного документооборота СЭД «Корпоративный документооборот», имеющей тысячи пользователей. Основные тезисы выступления: 1. Риск выхода на пустой рынок в 2007 году – раз нет решений, то возможно они не востребованы рынком? Оказалось, что востребованы. Что приносит больше денег - слабое решение на пустом рынке или отличное решение, но на рынке с большой конкуренцией? 2. Как конкурировать с фирмой «1С» на её поле? Стараемся всегда идти на шаг впереди: переход на 8.2 раньше, переход на «Такси» раньше, графический редактор значительно раньше, push-уведомления для iOS раньше и т.д. Всё это были информационные поводы для новостей. Слабое место – отсутствие методических материалов и различных книг для клиентов, но у нас меньше объем кода (в отличие от типовых продуктов фирмы 1С), проще модифицировать под себя it-специалистам клиента; 3. Продажи падают – как удержать? Стоит ли переименовать продукт для отстройки от конкурента или оставить старое наименование? Добавить ли новые подсистемы – KPI и технической поддержки? Минимизация затрат на техническую поддержку клиентов с сохранением качества. Бесплатные пожизненные обновления. Апгрейды на другие продукты. Лучшие условия для партнеров; 4. Клиенты заявляют - «А мы хотим тут новую кнопку (иначе не купим)!» Как соблюсти баланс между усложнением решения и удовлетворением конкретного клиента? Плюсы развития продукта под реальные нужды предприятий, а не под гипотетические задачи; 5. Повышать или понижать цену? Что увеличит продажи продукта? 6. Куда развиваться после 11 лет? Создание на основе продукта отдельных подсистем для программ фирмы «1С». Сертификация встраиваемых модулей в программы «1С:УТ», «1С:УНФ», «1С:Документооборот» и другие; 7. А может сделать OpenSource? Плюсы и минусы продукта в OpenSource. Дополнительная информация: Сколько вышло больших обновлений (на 8.1 для 8.2 и 8.3 такси). Расскажем были ли возражения против платного перехода на новые редакции. Одно из интересных решений – графический редактор бизнес-процессов, позволяющий создавать произвольные процессы в пользовательском режиме (не в «Конфигураторе») создан в 2010 году, фирма «1С» создала аналогичный в 2017. Изначально продукт поставляется с полностью открытым кодом, без дополнительных ключей защиты. Есть ли плюсы в такой поставке или больше минусов – приходите и всё узнаете!

Отчет "Запрос данных по декалитрам" УТ 11 (включая 11.1.7.60)

Отчеты - Управленческие

Внешний отчет Запрос данных по декалитрам к Управление торговлей, редакция 11.1 работает начиная с релиза 11.1.2.6 (включая 11.1.7.60).
Сформированный отчет можно отправить по электронной почте

Внешний отчет Запрос данных по декалитрам отображает данные о продажах товаров за указанный период.

Расшифровка полей:

  • Код вида продукции – Код вида алкогольной продукции,  указанного в номенклатуре;
  • Наименование товарной позиции – Номенклатура;
  • Наименование производителя/импортера – ПроизводительИмпортерДляДекларацийАлко, указанный в номенклатуре;
  • ИНН - ИНН производителя(импортера) для деклараций алко, указанного в номенклатуре;
  • КПП - КПП производителя(импортера) для деклараций алко, указанного в номенклатуре;
  • Наименование организации – Организация, от которой была произведена продажа;
  • ИНН – ИНН организации;
  • КПП – КПП организации;
  • Данные лицензии не заполняются;
  • Дата закупки (дата отгрузки поставщиком) – Дата документа продажи;
  • Номер товарно-транспортной накладной – Номер документа продажи;
  • Объем закупленной продукции(декалитры) – Количество проданного товара, умноженное на ОбъемДАЛ, указанный в номенклатуре;
  • Адрес/наименование места доставки (РЦ/ГМ/ММ) - наименование партнера, указанного в документе продажи.
Отчет формируется на основании данных регистра Выручка и себестоимость продаж.

Сформированный отчет можно отправить по электронной почте.

Внешний отчет добавляется в справочник с дополнительными отчетами и обработками стандартными средствами.

Причины купить

Внешний отчет позволит сформировать запрос данных по декалитрам за указанный период. Предназначен для организаций, занимающихся продажей алкогольной продукции.

Сформированный отчет можно отправить по электронной почте.

Достоинства

Внешний отчет Запрос данных по декалитрам подробно отображает данные о продажах товаров за указанный период.

Внешний отчет добавляется в справочник с дополнительными отчетами и обработками стандартными средствами.

В типовой конфигурации Управление торговлей, редакция 11 такого отчета нет.

Гарантия возврата денег

Гарантия возврата денег

ООО "Инфостарт" гарантирует Вам 100% возврат оплаты, если программа не соответствует заявленному функционалу из описания. Деньги можно вернуть в полном объеме, если вы заявите об этом течение 14-ти дней со дня поступления денег на наш счет.

Программа настолько проверена в работе, что мы с полной уверенностью можем дать такую гарантию. Мы хотим, чтобы все наши покупатели оставались довольны покупкой.

Для возврата оплаты просто свяжитесь с нами.



Новый вопрос

E-mail*
Тема (вопрос)*

См. также