Black Friday: Cashback 35% при покупке 1С лицензий на счет INFOSTART.RU
Расширенный фильтр

Конфигурации — все для 1С

Программа Дисплей покупателя: второй монитор (Информационное табло). Поддержка видео 86

Управление торговлей Рабочее место Розничная торговля Розничная торговля Розничная и сетевая торговля (FMCG) Рестораны, кафе и фаст-фуд УУ

Программа Дисплей покупателя: второй монитор (Информационное табло) предназначена для работы на любых кассах с различным кассовым программным обеспечением. Взаимодействие происходит с помощью текстовых файлов. На одной половине экрана крутятся изображения с вашей рекламой или акциями, на другой половине отображается текущий заказ покупателя. Фоновое изображение и рекламные картинки вы можете использовать свои. Приложение открывается на полный экран, скрывая панель Пуска. Можно запустить его на втором мониторе, подключенном к кассе или на отдельном компьютере, отправляя на него информацию по сети. Также в качестве дисплея удобно использовать планшет на Windows. Появилась возможность прокручивать видео-ролики со звуком во время простоев. Также можно отключить рекламу и выводить текстовую информацию на весь экран. В версии 2.0 появилась возможность отображать картинки товаров и изменять размер дисплея.

5500 руб.

27.11.2014    60072    0    6    

РеБиКа. Фронт-офис для общепита 0

Производство Управление услугами и сервисом Управление торговлей Производство готовой продукции (работ, услуг) Розничная торговля Производство готовой продукции (работ, услуг) Розничная торговля Рестораны, кафе и фаст-фуд УУ

Автоматизация ресторана, кафе, бара позволяет улучшить качество и скорость обслуживания посетителей, дает возможность администрации контролировать работу сотрудников и информацию для оперативного управления предприятием. Как следствие, снижаются затраты и увеличивается прибыль ресторана. Ресторанный бизнес автоматизируется с использованием специализированного торгового оборудования и программного обеспечения, учитывающего его специфику. Продукт "РеБиКа. Фронт-офис для общепита" предназначен для автоматизации учета продаж в компаниях, занимающихся общественным питанием, а именно: автоматизация учета в кафе, столовых, барах, ресторанах.

12000 руб.

13.08.2019    2582    0    0    

Учет картриджей для принтеров, ремонт, обслуживание, хранение, выдача контрагенту (в количестве и в сумме) 0

Учет ТМЦ Управленческий учет (прочее) УУ

Данная программа предназначена для организации, которая ведёт учет картриджей, ремонта, обслуживания, хранения, выдачи контрагенту, получения на склад, учета материалов (запчастей на картриджи от принтеров).

5000 руб.

21.01.2019    5950    0    0    

Страховая компания 8.3 КОРП для Кыргызстана 0

Управленческий учет (прочее) Страхование БУ

Продукт "BRG:Страховая компания 8.3 КОРП для Кыргызстана" предназначен для комплексной автоматизации деятельности страховых компаний, и отражает требования Национальной Ассоциации Страховщиков Кыргызстана , Госфиннадзора Кыргызской Республики и Агентства по развитию небанковского сектора.

532000 руб.

12.02.2019    4825    0    0    

Фронт-офис. Удобное решение: Ресторан 1.0 (Ресторан - программа для ресторана, кафе) (Поддержка онлайн-касс, 54-ФЗ, ЕГАИС) 21

Управление услугами и сервисом Производство готовой продукции (работ, услуг) Производство готовой продукции (работ, услуг) Рестораны, кафе и фаст-фуд УУ

Конфигурация «Удобное решение: Ресторан 1.0» (Ресторан - программа для ресторана, кафе) предназначена для автоматизации деятельности ресторанов, баров, кафе, столовых и буфетов. Программа «Удобное решение: Ресторан 1.0» служит для работы контактного персонала в заведении: кассиров, официантов, барменов и менеджеров зала, а также автоматизирует управление процессами приготовления и подачи блюд. Важной особенностью данной программы, в отличие от большинства подобных программ, является открытый код, возможность вносить любые изменения и доработки, а также неограниченное число рабочих мест. Конфигурация поддерживает работу с онлайн-кассами, 54-ФЗ. Данная конфигурация поддерживает работу с ЕГАИС, имеется возможность подтверждения или отказа от ТТН, ведение журнала розничной продажи алкогольной продукции.

9000 руб.

12.09.2014    50211    1    36    

1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения 8 0

Бухгалтерия Зарплата Управление персоналом (HRM) Зарплата Управление персоналом (HRM) Государственные, бюджетные структуры БУ Госбюджет

1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения 8 - типовое решение для автоматизации ведения кадрового учета и расчета заработной платы в различный государственных органах управления, федеральных бюджетных учреждениях, воинских частях и других госучреждениях. В данной программе можно вести расчет заработной платы, учет и поступление денежных средств, набор кадров по нескольким организациям в централизованных бухгалтериях в единой информационной базе. В программном продукте 1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения 8 реализована возможность совместного использования с программной "1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8".

21600 руб.

21.02.2016    19657    0    2    

1С:Медицина. Поликлиника 2

Управление услугами и сервисом Дебиторская и кредиторская задолженность Документооборот и делопроизводство Производство готовой продукции (работ, услуг) Дебиторская и кредиторская задолженность Документооборот и делопроизводство Производство готовой продукции (работ, услуг) Здравоохранение, медицина, стоматология УУ

Решение для медицинских организаций различных организационно-правовых форм, оказывающих медицинскую помощь в амбулаторно-поликлинических условиях. Продукт служит для ведения взаиморасчетов с контрагентами, управления потоками пациентов, персонифицированного учета оказанной медицинской помощи.

28000 руб.

20.02.2016    21706    0    42    

1С:Ресторан 1

Управление услугами и сервисом Производство Рестораны, кафе и фаст-фуд УУ

Конфигурация "1С:Предприятие 8. Ресторан" позволяет автоматизировать работу одиночных и сетевых предприятий: ресторанов, кафе, баров, столовых, подразделений питания в гостинично-ресторанных комплексах, развлекательных центрах и прочие предприятия питания. В программном продукте реализованы функциональные возможности, позволяющие автоматизировать продажу и обслуживание посетителей. Решение "1С:Предприятие 8. Ресторан" является продуктом класса front-end и выполняет следующие функциональные возможности: работа без "бэк-офиса", fast-food – быстрое самообслуживание, составление многозального плана заведения при помощи встроенного редактора, различные варианты оплаты заказав, автоматизация контроля работы персонала, составление отчетности и анализ работы предприятия.

16000 руб.

17.02.2016    15297    0    0