Решение для автоматизации предприятий, сферой деятельности которых является производство и продажа различной полиграфической продукции (листовок, приглашений, билетов, папок, буклетов, брошюр, книг и другой полиграфической продукции).
Конфигурация предназначена для организаций, осуществляющих производство полиграфической продукции. Реализовано ведение нескольких организаций, филиалов и складов продукции. Предусмотрено формирование печатных форм документов. Разделение сотрудников по должностям (менеджер, управляющий, юрист, аудитор, бухгалтер, директор и администратор) с предоставлением прав доступа к данным в зависимости от исполняемых обязанностей. Учет взаиморасчетов с клиентами, менеджерами, хранение сканов документов в электронном виде. Гибкая система ценообразования и начисления заработной платы персоналу.
Решение учитывает специфику издательской деятельности и позволяет автоматизировать весь документооборот издательства R09; от расчета себестоимости издания до выпуска издания и расчетов с авторами.