Расширенный фильтр

Конфигурации по отрасли 1С:Франчайзи, автоматизация бизнеса — все для 1С

Конфигурация: Клиенты и Работы Промо 3

Услуги и сервис 1С:Франчайзи, автоматизация бизнеса Взаимоотношения с клиентами (СRM)

Конфигурация Клиенты и Работы предназначена для ведения учета работы сотрудников по заявкам клиентов. Позволяет вести учет по Задачам и подзадачам. Создание Технического задания, на основе описания структуры вывод в печатную форму и отправка заказчику. Генерирование нескольких заданий на основе ТЗ в несколько кликов.

3000 руб.

11.10.2013    8609    96    15    

RayCon RBilling Cloud - система тарификации для компаний, оказывающих профессиональные услуги 9

Услуги и сервис Бухгалтерия Аудит и бухгалтерские услуги, юриспруденция ИТ-компания 1С:Франчайзи, автоматизация бизнеса БУ УУ Зарплата Персонал, кадры Производство готовой продукции (работ, услуг) Учет рабочего времени

Система тарификации RayCon RBilling Cloud является облачным решением на платформе «1С:Предприятие 8.3» и предназначена для формирования и выставления детализированных счетов клиентам, а также для учёта затрат рабочего времени всех сотрудников организации. Во всех случаях, когда команда сотрудников работает по нескольким проектам различных клиентов, программа учтёт затраченное время каждого сотрудника, рассчитает зарплату сотрудников по фактически выполненными ими работам исходя из персональных часовых ставок, покажет загрузку каждого сотрудника и трудозатраты по каждому клиенту компании. И даже распечатает детализированный биллинг по каждому заказчику.

4900 руб.

25.08.2017    12486    0    0    

Управление инцидентами 0

Прочее 1С:Франчайзи, автоматизация бизнеса

Основной задачей конфигурации является систематизация данных об инцидентах (проблемах) в любой структуре заказчика и упрощение контроля за их решением.

10000 руб.

02.03.2017    12451    0    6    

Ежедневник команды разработчиков 7

Прочее 1С:Франчайзи, автоматизация бизнеса УУ Взаимоотношения с клиентами (СRM) Учет рабочего времени

Когда команду внедрения накрывает шквал обращений пользователей, участникам команды нужно простое и надёжное средство для сохранения порядка в работе. Ниже описана методика, которая ежедневно помогает сдерживать рост энтропии процесса внедрения.

10000 руб.

20.04.2016    15605    2    13    

1С:ITIL Управление информационными технологиями предприятия 13

Прочее Услуги и сервис ИТ-компания 1С:Франчайзи, автоматизация бизнеса УУ

"1С:ITIL Управление информационными технологиями предприятия ПРОФ" – универсальное решение для организации комплексного управления процессами в сфере информационных технологий. Решение создано на основе лучших мировых практик оказания ИТ-услуг в соответствии с ITIL v.3 (IT Infrastructure Library – библиотека инфраструктуры информационных технологий). "1С:ITIL Управление информационными технологиями предприятия ПРОФ" позволяет эффективно и с минимальными затратами управлять ИТ-подразделением, службой технической поддержки, call-центром, организовать работу с обращениями клиентов, заявками сотрудников, вести учет оборудования и программного обеспечения, сформировать каталог сервисов и определить их стоимость, вести анализ событий при эксплуатации оборудования, выявлять узкие места в ИТ-инфраструктуре компании, контролировать ИТ-бюджет и многое другое.

3000 руб.

22.02.2016    28498    0    1