Расширенный фильтр

Конфигурации по отрасли 1С:Франчайзи, автоматизация бизнеса — все для 1С

1С:ITIL Управление информационными технологиями предприятия 14

Прочее Услуги и сервис no no ИТ-компания 1С:Франчайзи, автоматизация бизнеса УУ

"1С:ITIL Управление информационными технологиями предприятия ПРОФ" – универсальное решение для организации комплексного управления процессами в сфере информационных технологий. Решение создано на основе лучших мировых практик оказания ИТ-услуг в соответствии с ITIL v.3 (IT Infrastructure Library – библиотека инфраструктуры информационных технологий). "1С:ITIL Управление информационными технологиями предприятия ПРОФ" позволяет эффективно и с минимальными затратами управлять ИТ-подразделением, службой технической поддержки, call-центром, организовать работу с обращениями клиентов, заявками сотрудников, вести учет оборудования и программного обеспечения, сформировать каталог сервисов и определить их стоимость, вести анализ событий при эксплуатации оборудования, выявлять узкие места в ИТ-инфраструктуре компании, контролировать ИТ-бюджет и многое другое.

3000 руб.

22.02.2016    31933    0    1    

RayCon RBilling Cloud - система тарификации для компаний, оказывающих профессиональные услуги 9

Услуги и сервис Бухгалтерия Зарплата Персонал, кадры Производство готовой продукции (работ, услуг) Учет рабочего времени Зарплата Персонал, кадры Производство готовой продукции (работ, услуг) Учет рабочего времени Аудит и бухгалтерские услуги, юриспруденция ИТ-компания 1С:Франчайзи, автоматизация бизнеса БУ УУ

Система тарификации RayCon RBilling Cloud является облачным решением на платформе «1С:Предприятие 8.3» и предназначена для формирования и выставления детализированных счетов клиентам, а также для учёта затрат рабочего времени всех сотрудников организации. Во всех случаях, когда команда сотрудников работает по нескольким проектам различных клиентов, программа учтёт затраченное время каждого сотрудника, рассчитает зарплату сотрудников по фактически выполненными ими работам исходя из персональных часовых ставок, покажет загрузку каждого сотрудника и трудозатраты по каждому клиенту компании. И даже распечатает детализированный биллинг по каждому заказчику.

4900 руб.

25.08.2017    15839    0    0    

Конфигурация: Клиенты и Работы Промо 3

Взаимоотношения с клиентами (СRM) Услуги и сервис Взаимоотношения с клиентами (СRM) 1С:Франчайзи, автоматизация бизнеса

Конфигурация Клиенты и Работы предназначена для ведения учета работы сотрудников по заявкам клиентов. Позволяет вести учет по Задачам и подзадачам. Создание Технического задания, на основе описания структуры вывод в печатную форму и отправка заказчику. Генерирование нескольких заданий на основе ТЗ в несколько кликов.

3000 руб.

11.10.2013    9519    108    15    

Ежедневник команды разработчиков 8

Прочее Взаимоотношения с клиентами (СRM) Учет рабочего времени Взаимоотношения с клиентами (СRM) Учет рабочего времени 1С:Франчайзи, автоматизация бизнеса УУ

Когда команду внедрения накрывает шквал обращений пользователей, участникам команды нужно простое и надёжное средство для сохранения порядка в работе. Ниже описана методика, которая ежедневно помогает сдерживать рост энтропии процесса внедрения.

10000 руб.

20.04.2016    18062    2    13