Расширенный фильтр

Конфигурации — все для 1С

Simple Service / Help Desk Простой сервис деск Промо 6

Услуги и сервис

Простой сервис деск. Предназначен для автоматизации бэк - офиса (IT, АХО,...). Интегрируется с почтой и AD.

2500 руб.

12.09.2018    6208    0    2    

Adaptersoft : HelpDesk Corp - автоматизация сопровождения 1С Промо 109

Защита, права, пароли Системное

Удобная система автоматизации работы отдела сопровождения 1С внутри крупной компании. Техподдержка пользователей, удаленное управление компьютерами, пакетное создание пользователей в 1С, мониторинг кластеров серверов 1С, нагрузочные тесты, пакетная установка ПО, управление затратами на ИТ, централизованные закупки и еще много всего в одном продукте.

25000 руб.

28.07.2010    78823    169    85    

1С:ITIL Управление информационными технологиями предприятия 13

Прочее Услуги и сервис ИТ-компания 1С:Франчайзи, автоматизация бизнеса УУ

"1С:ITIL Управление информационными технологиями предприятия ПРОФ" – универсальное решение для организации комплексного управления процессами в сфере информационных технологий. Решение создано на основе лучших мировых практик оказания ИТ-услуг в соответствии с ITIL v.3 (IT Infrastructure Library – библиотека инфраструктуры информационных технологий). "1С:ITIL Управление информационными технологиями предприятия ПРОФ" позволяет эффективно и с минимальными затратами управлять ИТ-подразделением, службой технической поддержки, call-центром, организовать работу с обращениями клиентов, заявками сотрудников, вести учет оборудования и программного обеспечения, сформировать каталог сервисов и определить их стоимость, вести анализ событий при эксплуатации оборудования, выявлять узкие места в ИТ-инфраструктуре компании, контролировать ИТ-бюджет и многое другое.

3000 руб.

22.02.2016    31349    0    0    

Help Desk 23

Прочее Взаимоотношения с клиентами (СRM)

Help Desk позволит вам вывести техническую поддержку ваших клиентов и пользователей на качественно новый уровень с минимальными затратами. Система предельно проста в настройке и использовании, совместима с ITIL и опробована на практике, может быть внедрена за короткое время.

40000 руб.

18.10.2010    22967    346    38    

Фронт-офис. Удобное решение: Ресторан 1.0 (Ресторан - программа для ресторана, кафе) (Поддержка онлайн-касс, 54-ФЗ, ЕГАИС) Промо 22

Услуги и сервис Рестораны, кафе и фаст-фуд УУ Производство готовой продукции (работ, услуг)

Конфигурация «Удобное решение: Ресторан 1.0» (Ресторан - программа для ресторана, кафе) предназначена для автоматизации деятельности ресторанов, баров, кафе, столовых и буфетов. Программа «Удобное решение: Ресторан 1.0» служит для работы контактного персонала в заведении: кассиров, официантов, барменов и менеджеров зала, а также автоматизирует управление процессами приготовления и подачи блюд. Важной особенностью данной программы, в отличие от большинства подобных программ, является открытый код, возможность вносить любые изменения и доработки, а также неограниченное число рабочих мест. Конфигурация поддерживает работу с онлайн-кассами, 54-ФЗ. Данная конфигурация поддерживает работу с ЕГАИС, имеется возможность подтверждения или отказа от ТТН, ведение журнала розничной продажи алкогольной продукции.

9000 руб.

12.09.2014    47774    305    36    

1С:Управление по целям и KPI 3

Прочее УУ Бюджетирование и финансовое планирование Персонал, кадры

Решение предназначено для управления результативностью организации с использованием ключевых показателей деятельности (KPI) и сбалансированной системы показателей (BSC)

27000 руб.

17.02.2016    18953    0    0    

1С:Ресторан 1

Услуги и сервис Производство Рестораны, кафе и фаст-фуд УУ

Конфигурация "1С:Предприятие 8. Ресторан" позволяет автоматизировать работу одиночных и сетевых предприятий: ресторанов, кафе, баров, столовых, подразделений питания в гостинично-ресторанных комплексах, развлекательных центрах и прочие предприятия питания. В программном продукте реализованы функциональные возможности, позволяющие автоматизировать продажу и обслуживание посетителей. Решение "1С:Предприятие 8. Ресторан" является продуктом класса front-end и выполняет следующие функциональные возможности: работа без "бэк-офиса", fast-food – быстрое самообслуживание, составление многозального плана заведения при помощи встроенного редактора, различные варианты оплаты заказав, автоматизация контроля работы персонала, составление отчетности и анализ работы предприятия.

16000 руб.

17.02.2016    14177    0    0    

Автоматизация службы доставки - Удобное решение: Служба доставки + Фастфуд 3.0 (Поддержка онлайн-касс, 54-ФЗ, ЕГАИС) Промо 77

Услуги и сервис Торговля Рестораны, кафе и фаст-фуд УУ Взаимоотношения с клиентами (СRM) Оптовая торговля

Программа для доставки «Удобное решение: Служба доставки + ФастФуд 3.0» (1С Доставка) предназначена для автоматизации службы доставки еды и предприятий в сфере общепита. Данная конфигурация поддерживает работу с ЕГАИС, имеется возможность подтверждения или отказа от ТТН, ведение журнала розничной продажи алкогольной продукции. Программа поддерживает онлайн-кассы, 54-ФЗ. Программа автоматизирует не только доставку, но и все стадии приготовления заказов, ведение клиентской базы и черных списков, разнообразные скидки и акции, фронт-офис для быстрого обслуживания посетителей ресторана или кафе, ведение кассовых документов, прием заказов с сайта, массовые СМС-рассылки клиентам, расчет заработной платы работникам, инвентаризации, калькуляции, поступления, списания, расчет себестоимости, отслеживание процента наценки и расчет валовой прибыли. Также данная конфигурация отлично подходит для автоматизации любой курьерской службы, для автоматизации приготовления и доставки пицц, ролл, суши, фастфуда. Специально для организаций, не имеющих собственного производства, занимающихся только доставкой из разных заведений предусмотрен режим отключения сборки заказов. Предусмотрена возможность принимать звонки в одном Call-центре и направлять их в различные филиалы. Для разграничения по зонам доставки вы просто выделяете необходимые области на карте. Появилась возможность приобрести у нас сайт, который интегрирован с программой. Меню можно выгружать из программы, заказы с сайта автоматически выгружаются в программу. Сайт имеет адаптивный дизайн и мобильное приложение для клиентов. При подключении модуля "Мобильное приложение курьера" у курьеров появляется возможность видеть список своих активных заказов, смотреть их местоположение на карте, делать отметки об исполнении. "Мобильное приложение курьера" бесплатно для двух одновременно работающих курьеров. Если у вас больше курьеров, то приложения нужно докупать за дополнительную плату. Важной особенностью данной программы для доставки, в отличие от большинства подобных программ, является открытый код, возможность вносить любые изменения и доработки, а также неограниченное число рабочих мест.

19000 руб.

24.04.2014    90557    513    84    

Управление тендерным отделом 15

Прочее Государственные, бюджетные структуры

Простое и функциональное решение на платформе 1С: Предприятие для автоматизации тендерного отдела. Программа предназначена для всех участников тендеров, выступающих в качестве поставщика товаров и услуг.

11880 руб.

31.10.2016    24221    379    39