Наумов Сергей | Руководитель | Команда Naumov Pro

«Управление проектами по автоматизации бюджетирования»

Автоматизация бюджетирования - невероятно удобный инструмент, который позволяет максимально эффективно использовать ресурсы предприятия, минимизировать кассовые разрывы и другие нехватки ресурсов в нужный момент, а также управлять масштабированием компании. При этом проект автоматизации не всегда приносит желаемые результаты из-за того, что специалисты по автоматизации не учитывают особенности проектов по бюджетированию. Как внедрить проект так, чтобы руководство увидело эффективность, пользователи не страдали, система бюджетирования отвечала текущим, а главное будущим потребностям и предприятие получило мощный стимул к развитию - подробности в докладе: * Карта обхода граблей при подготовке и выполнении проекта * Идеальный план внедрения - это реально * 1С:ERP2 и 1С:КА - тонкие нюансы * Как достраивать не ломая - архитектурные особенности 1С:ERP2 и 1С:КА * Как встроить бюджетирование в процессы стратегического планирования, чтобы получить гибкий инструмент управления и аналитики

Помощник ввода регламентированных и управленческих кадровых данных для УПП 1.3 и ЗУП 2.5.

Обработки - Обработка документов

Обработка для кадрового работника, где есть десятки организаций, для части сотрудников ведется управленческий учет, большое количество сотрудников и большая текучка.
Основная идея - это объединить (регламентированных и управленческих) ввод кадровых документов в одной форме обработки. И дополнительно, в этой форме можно добавлять при необходимости свойства объектов.
Реализовано на Управление производственным предприятием, редакция 1.3.31.1.

О задаче:
Быстро перевести кадровый учет (включая управленческий) из 1С 77 АТС (комплексная) и обучить пользователя работать с УПП.
Мне повезло, так как пользователем оказалась замечательная девушка, что позволило глубже разобраться в изначально поставленной задаче. В 1С 77 было много сделано доработок в коде, которые я не хотел делать в УПП. От моей обработки можно полностью отказаться, но все данные сохранятся и можно вести учет по типовому интерфейсу. Однако не всё можно было перевести из 77 сильно переписанной, поэтому в обработке есть ссылки на использование дополнительных свойств справочников и документов не существующих в типовой УПП.
Некоторые свойства для синхронизации с другими ПО (1С 77 и ЗУП) "Универсальный обмен данными в формате XML" + правила обмена: УПП 1.3 -> 77 АТС; УПП 1.3 -> ЗУП 2.5

Предназначена для:

1. Просмотра списка сотрудников.
2. Ввода кадровых документов организации и управленческого учета: Помощник приема, помощник перемещения, помощник перемещения между организациями, помощник увольнения, больничный лист, отпуск,  невыход.
3. Просмотр приказов по сотруднику, получение формы Т2, просмотр и редактирование сведений о сотруднике.

Установка обработки:
1. Положить во внешние обработки.
2. Добавить новую форму для спр. Сотрудники (для приказа о приеме). Прилагается модуль формы.
3. Добавить текст в процедуру "Новый сотрудник" в модуле формы обработки "Рабочий стол".

Гарантия возврата денег

Гарантия возврата денег

ООО "Инфостарт" гарантирует Вам 100% возврат оплаты, если программа не соответствует заявленному функционалу из описания. Деньги можно вернуть в полном объеме, если вы заявите об этом течение 14-ти дней со дня поступления денег на наш счет.

Программа настолько проверена в работе, что мы с полной уверенностью можем дать такую гарантию. Мы хотим, чтобы все наши покупатели оставались довольны покупкой.

Для возврата оплаты просто свяжитесь с нами.



Новый вопрос

E-mail*
Тема (вопрос)*

См. также