Область применения
Интерфейс «Дисконтной системы»:
Бонусы "хранятся" на дисконтной карте клиента или контрагенте.
Все условия начисления и расчета бонусами настраиваются владельцем магазина в программе.
Размер начисления бонуса определяется как процент от суммы покупки.
Моя подсистема умеет работать с очень разными условиями начисления скидок и бонусов.
К примеру с даты 01.09.2013 когда время равно 20:00:00 и в понедельник и вторник при накопление у клиента на карте 100 рублей ему от покупки по эти условия начислиться 5 процентов бонусов.
В программе имеется возможность организовать бонусные программы разных уровней и переводить их в статусы через определенный период ("Серебряная", "Золотая", "Платиновая" и так далее), которые различаются условиями начисления и использования бонусов.
К примеру, есть у нас клиенты, которые за месяц совершили покупок больше 5000 тыс. рублей и надо что бы со следующего месяца у клиента был статус «Золотая», вам стоит настроить раз систему, и это будет работать. И еще важно, если клиент в следующем месяце совершил покупок меньше 5000 тыс. рублей система его автоматический переведет обратно в статус «Серебряная».
Начисление бонусов может быть отложенным, то есть бонусы начисляются на карту по истечении определенного количества дней. Это так называемая «защита» от возвратов, когда покупатель купит товар на большую сумму, получит бонусы, а потом купит еще один товар, потратит эти бонусы, а предыдущий товар сдаст обратно.
Видеопрезентация:
Поддерживаемые конфигурации
- 1С: Управление торговлей 10.3 (8.1, 8.2, 8.3)
- 1С: Бухгалтерия предприятия 8.2
- 1С: Комплексная автоматизация, редакция 1.1
Адаптация под другие конфигурации по запросу.
Преимущества подсистемы
- Открытый код, который может быть без ограничения модифицирован, расширен и доработан, в зависимости от ваших пожеланий и фантазии.
- Количество рабочих мест, на которых будет установлена подсистемы, никак не ограничено.
- Простота установки и использования, делает подсистему удачным решением, для распространения через Интернет.
- Подсистема проверена на реальных данных и соответствует всем требованиям по учету бонусов.
Техническая поддержка и обновления
Бесплатный период техподдержки составляет 1 месяц со дня покупки.
Также после приобретения вы получаете 12 месяцев бесплатных обновлений.
По окончании бесплатного периода вы можете приобрести услугу технической поддержки с доступом к обновлениям на платной основе.
Проверить наличие обновлений можно в личном кабинете. Если обновления недоступны - загрузить новую версию можно после покупки обновлений/технической поддержки.
Задать вопрос по программе можно по кнопке "Техподдержка" на странице описания.
При создании тикета необходимо предоставить:
- Номер заказа
- Описание вопроса. Если это ошибки - напишите порядок ваших действий с программой, которые к ней привели (приложите видео/скриншоты/отчеты об ошибке)
- Точную конфигурацию 1С, и версию платформы, на которой используете купленное решение (наименование и версию 1С можно взять из раздела "О программе"), версию купленной программы.
К созданной заявке подключается специалист. Дальнейшее обсуждение проблемы будет проходить в тикете техподдержки. Стандартный срок реакции - 24 часа в рабочие дни с момента обращения
Внимание! Техническая поддержка предоставляется исключительно в рамках переписки по обращению. В некоторых случаях для диагностики ошибок и/или вопросов, связанных с особенностями использования продукта в информационных базах покупателя, может потребоваться дополнительная платная диагностика с организацией удаленного доступа к информационной базе. Стоимость уточняется индивидуально.