Бухонин Юрий | Индивидуальный предприниматель | Индивидуальный предприниматель

«Бизнес и "автоматизаторы". Проблемы взаимопонимания или как договориться?»

Что нужно делать, как объяснять и ставить задачи, чтобы то, что получилось в результате внедрения информационной системы было похоже на то, что представлял в своей голове предприниматель и хозяин бизнеса. Бизнес-процессы и их эффективность – НАШЕ ВСЕ! Так ли это? • Свойство человеческого мышления сосредотачиваться на процессе или действии и не уделять до-статочно внимания цели этого действия. К чему это приводит? • Бизнес-процессы – это важная вещь в работе предприятия, но они стоят на последнем месте трех-ступенчатого процесса систематизации предприятия. • Построение картины предприятия с точки зрения «что люди производят» вместо обычного взгляда «что люди делают». • Как договориться «о терминах» или что делать, когда под одними и теми же словами каждый понима-ет свое? • Бизнес-процессы. Что от них действительно нужно? • Бизнес-процессы, о которых почти никто почти никогда не думает. Принятие решений и сдача/приемка чего-то между сотрудниками и подразделениями. Прямая дорога к цели и «призраки». Где они прячутся и чем могут грозить? • Свойство человеческого мышления видеть, продумывать и планировать только прямую дорогу к це-ли, не думая о возможных «форс-мажорах». Сосредотачиваться на том что надо делать и пропускать контроль того, что делать НЕ надо. • Восприятие человеком времени как универсального ресурса, добавление которого достаточно для решения любых возникающих в проекте проблем. Это не так! • «Левый» и «Правый» призраки прямой дороги или как может получиться «недоделал» и «переде-лал»? Важность построения систем контроля возникновения «призраков» и выработки понимания, что делать в таких случаях • Невнимание к «призракам» приводит к нереально оптимистичному восприятию проектов, ресурсов, времени и т.д. В результате – срыв сроков и превышения бюджета. Превращение «нужно от меня» в «нужно мне» или как заставить людей выполнять работу, которая никому не нравится? • Привычка ставить задачи в формулировке «Что нужно сделать». Нужно переходить к формулировке «Что ты должен выдать». • Связь «работа -> результат». Пока работу делает один, а результатом пользуется другой – работа будет делаться не «как лучше», а «как проще». Это приводит к нерешаемым конфликтам с выполне-нием обязательной, но «никому не нужной» работы. • KPI, премии и штрафы. Закон «хрюшки Доси» - фундаментальный закон жизни и деятельности любого коллектива. • Важность понимания, что именно предприятие покупает у сотрудников за их зарплату? Как и по каким критериям это оценивается? «Социализм» и «Капитализм» в построении предприятия или что и как нужно контролировать? • Развитие предприятия. Пути «в ширь» и «в глубь». • Конкуренция и кооперация – два противоположных по сути подхода к эффективности системы. • Плюсы, минусы, условия и рамки применимости каждого.

Валовая прибыль и продажи для 1С:Бухгалтерии 3 (2.0)

Отчеты - Бухгалтерские

Очередная версия отчёта, предназначенного для анализа продаж и валовой прибыли, полученной при продаже ТОВАРОВ и УСЛУГ, в разрезе организаций, контрагентов,  договоров, номенклатуры,  партий поступления и документов реализации.
Теперь учитывается себестоимость выпущенной продукции и плановая себестоимость услуг.

Удивительно, но в 1С:Бухгалтерии невозможно штатными отчётами узнать, какую валовую прибыль организация заработала на продаже определенного товара, какую прибыль принёс покупатель и сколько приносят прибыли товары определенного поставщика. Для того, чтобы заполнить данный пробел, и был разработал этот отчёт.

Отчет может рассчитывать следующие показатели:

  1. Количество.

  2. Сумма продажи.

  3. Цена продажи.

  4. Сумма себестоимости.

  5. Цена закупки (Себестоимость выпуска, Плановая себестоимость услуг).

  6. Сумма валовой прибыли.

  7. Эффективность.

  8. Рентабельность. 

Отчёт формируется по всем торгово-закупочным документам (и их проводкам), а именно:

  1. Реализация товаров и услуг.

  2. Отчет о розничных продажах.

  3. Акт об оказании производственных услуг.

  4. Оказание услуг.

  5. Возврат товаров от покупателя.

  6. Реализация услуг по переработке.

  7. Корректировка реализации.

  8. Поступление товаров и услуг.

  9. Корректировка поступления.

  10. Авансовый отчет.

  11. Отчет производства за смену.

  12. Установка цен номенклатуры.

  13. Регламентная операция (закрытие месяца).

Стоимостные характеристики выводятся в валюте регламентированного учета.

Данные могут быть сгруппированы и отобраны по контрагентам, договорам, номенклатуре, партиям поступления(если ведётся партионный учёт) и документам продажи.  

Отчёт содержит несколько вариантов готовых настроек настроек ( перечень на скриншоте).


Новая версия отчёта учитывает фактическую себестоимость выпущенной продукции , сформированную «Закрытием месяца». До закрытия месяца берётся плановая себестоимость из документа Отчёт производства за смену.

Отчет может учитывать плановую себестоимость услуг. Для этого её необходимо установить документом «Установка цен номенклатуры».

Так же отчет может быть сформирован непосредственно из справочников и документов с отбором по ним. К примеру, можно сформировать отчёт из документа Реализация товаров и услуг и увидеть полученную по документу прибыль.

 Внимание! В отчёт не попадают данные, введенные при помощи «Ручных Операций», а также «Типовых операций»! 

 

Причины купить

Отчёт расширяет возможности  1С:Бухгалтерии 3 по ведению управленческого учёта. Особенно он будет полезен как альтернатива покупки и внедрению «Управления торговлей».

Но и для чисто бухгалтерских целей отчёт так же пригодится. Воспользовавшись вариантами отчёта «Убыточная номенклатура» и «Товары без себестоимости» бухгалтер сможет  легко найти ошибки в учёте.

Достоинства

Отчёт проверен временем первая версия была разработнана для Бухгалтерии 1.5

Отчёт имеет сертификаты "Совместимо! Система программ 1С:Предприятие":

Информационное письмо № 8608 от 04.07.2008 г.    - версия для Бухгалтерии 1.6 

Информационное письмо № 12548  от 20.10.2010 г. - версия для Бухгалтерии 2.0

Информационное письмо № 18050 от 17.03.2014 г. - версия для Бухгалтерии 3.0)

Гарантия возврата денег

Гарантия возврата денег

ООО "Инфостарт" гарантирует Вам 100% возврат оплаты, если программа не соответствует заявленному функционалу из описания. Деньги можно вернуть в полном объеме, если вы заявите об этом течение 14-ти дней со дня поступления денег на наш счет.

Программа настолько проверена в работе, что мы с полной уверенностью можем дать такую гарантию. Мы хотим, чтобы все наши покупатели оставались довольны покупкой.

Для возврата оплаты просто свяжитесь с нами.



Новый вопрос

E-mail*
Тема (вопрос)*

См. также