INFOSTART EVENT 2018 EDUCATION

Второй тур голосования за доклады.
Окончание 5 сентября.

Шишкина Ирина | Консультант, PM | Студия креативного консалтинга Не просто ИДЕЯ

«Эмоциональный интеллект в управлении ИТ-командами»

- Эмоциональный интеллект - почему это сейчас так важно? Обзор сложностей управления ИТ-командами - Грядущий кризис по Гоулману: "коэффициент умственного развития все выше, а коэффициент эмоционального развития все хуже" - Умение владеть собой для ИТ-Директора. Риски для команды, связанные с низким эмоциональным интеллектом руководителя. Инструмент для оценки своих эмоций. - Эмпатия ИТ-Директора: влияние на стейкхолдеров проекта - "Ненастроенный программист" или как определить уровень эмоционального интеллекта команды. Простые инструменты - как понять, что движет командой?

Интеграция 1С 8.2 и Asterisk (упр. формы)

Оборудование - Телефония, SIP

32
Пример интеграции на управляемых формах.
Работа с телефонией в тонком клиенте.

Решение сделано на основе внешней компоненты ROM-Asterisk.dll от simplit

Огромное спасибо пользователю Олег Ризванов за его труд и бесценные комментарии.

 

Итак, перейдем к делу.

 

В: что это такое ?

О: Подсистема на управляемых формах, которую можно интегрировать почти в любую конфигурацию (как в типовую, так и в самопал).

 

В: Как это работает?

О: При запуске конфигурации инициализируется внешняя dll, далее через неё идёт подключение к АТС Asterisk. Возможность хранить для каждого конкретного пользователя 1С свои настройки для подключения к АТС (которых может быть несколько)

 

В: а если я захочу что-то исправить?

О: Разработка не представляет из себя ничего сложного. Функционал бесплатной панели телефонии для 1С и Asterisk перекочевал в модуль упр.приложения, пару общих модулей, а также добавлен один справочник (настройки подключения к АТС) и один регистр сведений (настройки АТС для пользователей)

 

В: как установить\интегрировать?

О: Как сказано выше - разработка не представляет из себя ничего сложного. Можете "сравнить\объединить...", а можете и ручками. Последний вариант, конечно предпочтительнее. Т.к. будете знать, куда копать если захотите что-то допилить, а работы всего на пару минут

 

Рассмотрим интеграцию подсистемы "Телефония" на типовой УТ 11. Блок объединения конфигурации рассматривать не будем - там всё просто.

В панели разделов появится новая подсистема, а конфигурация встретит вас сообщением:

Если для пользователя не заданы настройки

 

Далее, заходим в подсистему телефония и задаем настройки:

- в справочнике "Виды АТС" указываем настройки подключения к IP АТС

- в регистре сведений "Настройки пользователей АТС" указываем связку какой пользователь какую АТС использует, его персональный внутренний номер и контекст

После этого перезапускаем 1С.

Система попробует подключить внешнюю компоненту (dll). По умолчанию забит путь C:\Windows\System32\, если dll-ки там нет, то конфигурация попытается самостоятельно сохранить туда файлик ROM-Asterisk.dll

 

После этого, нужно запуститься в толстом клиенте. Это необходимо для того, чтобы 1C зарегистрировала внешнюю компоненту в реестре Windows (можете зарегить самостоятельно, тогда запуск в толстом клиенте не потребуется).

Опять запускаем 1С (теперь можно в тонком клиенте), если всё прошло успешно - вы увидите внизу всплывающие окна, о том что всё ОК :)

В противном случае, система выдаст вам сообщение об ошибке.

Алгоритм такой:

1) проверка настроек для данного пользователя

2) подключение внешней компоненты

3) инициализация объекта

4) подключение к АТС

 

Если какой-то этап завален, дальше не взлетит. О чём вам скажут сообщения об ошибке.

В: Как звонить (совершать исходящие вызовы)?

О: В общем модуле "вТелефонияКлиент" есть экспортная процедура "Звонить" с одним единственным параметром, куда передаётся номер телефона. Завязывайте на неё любую кнопку в вашей конфигурации

 

Обработку входящего звонка допиливайте самостоятельно в модуле упр.приложения через процедуру "ОбработкаВнешнегоСобытия"

Далее, обработка звонков ограничивается только вашей фантазией. Можно завязать любое логирование событий, вплоть до фиксирования длительности звонка и т.д. и т.п.

Enjoy :)

P.S. на самую лучшую в мире разработку не претендую, вполне возможны косячки Tongue Out

32

Скачать файлы

Наименование Файл Версия Размер
tel.cf
.cf 183,74Kb
28.10.13
189
.cf 183,74Kb 189 Скачать

См. также

Комментарии
Сортировка: Древо
1. oleg.rizvanov 222 28.10.13 19:03 Сейчас в теме
Вообще-то, я Олег Ризванов, а не Олег Ривзанов :)
2. CeHbKA 211 29.10.13 09:00 Сейчас в теме
(1)упс, очепятался :[
исправил :)
3. CagoBHuK 31 30.10.13 16:09 Сейчас в теме
Управляемые формы подразумевают работы и в Linux-клиенте в том числе. Ваша разработка работает в нем? А в браузере?
4. CeHbKA 211 30.10.13 17:14 Сейчас в теме
(3)
1 - управляемые формы работают в линухе и веб-клиенте
2 - внешняя компонента (она же ROM-Asterisk.dll) написана с помощью COM-технологии
3 - внешняя компонента не работает в веб-клиенте и в линухе тоже, потому что она COM

Надеюсь ответил на все вопросы :)
5. CagoBHuK 31 30.10.13 17:48 Сейчас в теме
(4) В таком случае принципиальных отличий от прочих разработок на эту тему не вижу. Серьезное ограничение - работа только в винде. Плюса не заслуживает.
6. CeHbKA 211 30.10.13 18:01 Сейчас в теме
Вы кажется невнимательно читаете. Причем, очень часто. Внешняя компонента - не моя разработка.

А по поводу плюса - от Вас и не надо ;)
7. Жолтокнижниг 245 31.10.13 09:44 Сейчас в теме
а что нового по сравнению с панелью от simplit, очередная гуёвая переработка?
8. CeHbKA 211 04.11.13 13:00 Сейчас в теме
(7) в описании к публикации есть вся необходимая информация. Гуёвая или негуёвая - каждый для себя решает сам. Качайте - смотрите.
9. oleg.rizvanov 222 06.06.14 03:09 Сейчас в теме
Тихо и незаметно Simplit выпустил NativeAPI-версию ROM-Asterisk + новый релиз COM-версии

Из нового:
- Поддерживается сторона сервера
- Можно нарастить глубину очереди событий
- Можно перенаправлять ошибки во внешнее событие

Возможно, стоит пересобрать эту обработку под ROM-Asterisk-Native?
ironn; h00k; +2 Ответить
10. CeHbKA 211 06.06.14 09:12 Сейчас в теме
(9) oleg.rizvanov, ого-го! Нифигасебе :)
Вот это новость :)
Возможно, стоит пересобрать эту обработку под ROM-Asterisk-Native?

Конечно стоит, ща шапку подредактирую и займусь в свободное время

Спасибо!
11. necsoft 1 13.05.16 00:01 Сейчас в теме
Доброй ночи!

Беру демо конфу - все работает. Встраиваю в свою (самописная) через сравнение и объединение и вылетает на Функция Login(Логин,Пароль), а именно при выполнении Если глТелефония.Подключено=1 Тогда

// Авторизация в Asterisk Manager API
//
// Возвращаемое значение: 1-команда отправлена, 0-нет
//
&НаКлиенте
Функция Login(Логин,Пароль)
//    ДокументОбъект = РеквизитФормыВЗначение("Объект"); 
	Если ПустаяСтрока(Логин) Тогда
		Сообщение = Новый СообщениеПользователю;
		Сообщение.Текст = "Login(). Не указан параметр <Логин>";
		Сообщение.Сообщить(); 
		Возврат 0;
	КонецЕсли; 

	Если ПустаяСтрока(Пароль) Тогда
		Сообщение = Новый СообщениеПользователю;
		Сообщение.Текст = "Login(). Не указан параметр <Пароль>";
		Сообщение.Сообщить(); 
		Возврат 0;
	КонецЕсли; 

	Если глТелефония.Подключено=1 Тогда
		CRLF = Chars.CR + Chars.LF;
		СтрокаКоманды= "Action: Login"+CRLF+
		"Username: "+Логин+CRLF+
		"Secret: "+Пароль+CRLF+CRLF;
		Возврат ВыполнитьКоманду(СтрокаКоманды);
	КонецЕсли; 

	КонецФункции // Login
Показать


Буду благодарен за помощь!
12. CeHbKA 211 13.05.16 09:51 Сейчас в теме
(11) necsoft, видимо объединили так :)
Посмотрите отладчиком, что из себя представляет значение глТелефония во время ошибки
15. alex_tmn 09.12.16 13:22 Сейчас в теме
(11)Доброго дня, подскажите, не нашли ли вы решение вашей проблемы?
В моей конфигурации аналогичная проблема
13. Rustig 977 14.06.16 17:55 Сейчас в теме
(0) добрый день. где можно скачать внешнюю компоненту ROM-Asterisk.dl ?
14. CeHbKA 211 15.06.16 10:20 Сейчас в теме
(13) Rustig, привет
компонента вшита в конфигурацию + в шапке есть ссылка на сайт разработчика компоненты
Оставьте свое сообщение