Перенумератор (Справочники, Документы+Нумераторы)

13.10.11

Задачи пользователя - Перенумераторы

Универсальная перенумеровка объектов ИБ - Справочников и Документов

Скачать файл

ВНИМАНИЕ: Файлы из Базы знаний - это исходный код разработки. Это примеры решения задач, шаблоны, заготовки, "строительные материалы" для учетной системы. Файлы ориентированы на специалистов 1С, которые могут разобраться в коде и оптимизировать программу для запуска в базе данных. Гарантии работоспособности нет. Возврата нет. Технической поддержки нет.

Наименование Бесплатно
Перенумеровка.ERT
.ERT 206,00Kb
1140
1140 Скачать бесплатно

Универсальная перенумеровка объектов ИБ - v 1.7
Справочников (в том числе и подчиненных) и Документов (сквозная с учетом Нумератора)

Работает в любой конфе, где есть что перенумеровывать ;)
(где есть документы (и не важно какие там есть журналы) или справочники).

Обработка префиксов и ведущих нулей, справится с числовой и текстовой нумерацией.

------------------------------------------------------------------

Доработано в v 1.6 (от 10/09/09) - по Вашим просьбам

Отсортированы функции модуля, ко всем интерфейсным элементам добавлено описание, работа в транзакции.

Сделан отбор для документов по общему реквизиту, для подчиненных справочников по родителю.

------------------------------------------------------------------

Доработано в v 1.7 (от 14/09/09) - по Вашим просьбам

Исправлены ошибки

См. также

Перенумераторы Бухгалтер Пользователь Бухгалтерский учет 7.7 1С:Бухгалтерия 7.7 Бухгалтерский учет Абонемент ($m)

Данная обработка выполняет перенумерацию (присвоение новых номеров документам) в Бухгалтерии предприятия 7.7 за выбранный период.

1 стартмани

01.07.2021    4598    4    Ant10    0    

2

Перенумераторы Бухгалтер Платформа 1С v7.7 1С:Бухгалтерия 7.7 Бухгалтерский учет Абонемент ($m)

Данная обработка позволяет осуществить перенумерации любых документов в 7.7 за выбранный период с указанием начального номера для нумерации.

1 стартмани

07.11.2017    14766    17    Юлия69    0    

0

Перенумераторы Платформа 1С v7.7 Конфигурации 1cv7 Абонемент ($m)

Перенумерация справочников и документов. Поддерживает нумерацию нескольких документов с одним нумератором. Возможен отбор документов по любым реквизитам шапки. Возможно дублирование номеров на подчиненные документы.

1 стартмани

03.08.2016    25979    124    ak_register    8    

3

Перенумераторы Системный администратор Программист Платформа 1С v7.7 Конфигурации 1cv7 Абонемент ($m)

Простая обработка по восстановлению нумерации в документах и справочниках.

1 стартмани

11.04.2015    16545    12    maksa2005    1    

3

Перенумераторы Платформа 1С v7.7 Конфигурации 1cv7 Абонемент ($m)

С помощью этой обработки можно перенумеровать любой справочник или документ, входящий в состав программ 1С: Предприятие 7.7

1 стартмани

24.04.2014    4246    11    tatyana1604    1    

0

Перенумераторы Платформа 1С v7.7 Конфигурации 1cv7 Абонемент ($m)

Данная простейшая обработка выполняет всего одну функцию, а именно сквозную (без учета иерархии) перенумерацию элементов выбранного справочника. Порядок существующих кодов соблюдается, но коды приводятся к натуральным числам (числовой тип кода) либо к строкам, состоящим из дополненных ведущими нулями натуральных чисел (строковый тип кода). Необходимость подобной перенумерации может возникнуть в случае беспорядочного редактирования кодов элементов пользователями.

1 стартмани

06.04.2013    4247    64    sweeper7    6    

2

Перенумераторы Программист Бухгалтер Платформа 1С v7.7 Конфигурации 1cv7 Абонемент ($m)

Обработка позволяет исправить нумерацию документов с периодичностью в течении года.

1 стартмани

24.01.2013    4278    37    sp1406    1    

0
Комментарии
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. grigr 214 30.08.09 15:34 Сейчас в теме
Может и баян, но писалось под себя
использую давно в самых разнообразных случаях ;)
2. dummy 30.08.09 17:31 Сейчас в теме
первая из стопиццоттыщ перенумераторов, которая позволяет отбирать документы по префиксу номера... ну или я просто не натыкался на такие.
3. CheBurator 2712 30.08.09 17:55 Сейчас в теме
(2) а что, универсальная обработка подбора объектов - этого не позволяет? - не далее как в четверг перенумеровывал справочник, выбирая элементы принадлежащие ЦБ - по вхождению в номер префикса "ЦБ" - и заметьте! без программирования... - учите матчасть!
4. grigr 214 31.08.09 06:13 Сейчас в теме
(3) она слишком универсальная и не всегда подходит ;)
61. AlexO 135 07.10.13 16:18 Сейчас в теме
(3) CheBurator,
а что, универсальная обработка подбора объектов - этого не позволяет?

И как типовой перенумеровать номера 15, 0015 и 00015?
62. CheBurator 2712 07.10.13 21:30 Сейчас в теме
(61) вопрос непонятен.
приведите исходное множество документов с исходными номерами и итоговый желаемый результат - я попытаюсь сказать - можно перенумеровать или нет.
а так - конечно можно
вместо трех документов 15,0015,000015 будут документы 15,16,17 с нужными префиксами...
???
5. Арчибальд 2709 31.08.09 12:28 Сейчас в теме
Боян же братия...
Мне понравилось:
1. Методичность автора в процессе разработки (набор комментариев)
2. Четкий дизайн.
6. grigr 214 01.09.09 13:32 Сейчас в теме
(5) тогда уж скорей "+"
---------------------
(3) универсальная не даст обработать по нумератору, подрезать номера, добавить нули и т.д.
---------------------
хочу заметить обработка работает в очень специфичных конфах в отличие от прочих: где нет документов или справочников, только общий журнал и т.п.
7. rasswet 82 02.09.09 10:47 Сейчас в теме
тоже понравился код и дизайн. молодец)
11. grigr 214 03.09.09 05:32 Сейчас в теме
еще добавлю обработка учитывает текстовый номер или числовой (многие другие на числовых спотыкаются, когда пытаются им префикс добавить)
-------------------------
(7)(8) и вам спасибо
-------------------------
(9)(10) вам тоже спасибо, но вы по моему просите совсем другую программу...
это простой перенумератор, делать его супер универсальным ради самой универсальности действительно не вижу большого смысла!
у меня была идея - разместить весь функционал на одной рабочей площадке.
перегружать программу уймой настроек, отборами, доп фильтрами (которые мне ни разу не понадобились), вкладками я не собираюсь.
(9.2) sql баз у меня к сожалению нет, соответственно переписывать не буду, к тому же перенумеровка не такая уж и частая процедура, и не такая уж и долгая разок можно и подождать
(9.3,5) вы правы транзакцию нужно сделать, а так же проверять на существование уже существующего кода/номера
(9.4) вы действительно запустите мою обработку на рабочей базе в раздельно режиме, не сделав копии??? вот это Доверие - Спасибо ;) (я бы сам не запустил)
(9.6) чем отбор по префиксу не устраивает?
(9.7) режим эмуляции делать не буду (делайте копию базы), а отчет на выходе вполне хорошая идея
(9.8.) "обработчики событий (формулы элементов диалога) должны быть отделены от базового функционала" - поясните пожалуйста, зачем?

(10) "не видя требуемых для перенумерации данных" - там есть окно где представлены все обрабатываемые данные, попользуйтесь и увидите
"Грамотно написанные обработчики событий делают прогу более универсальной и более стабильной" - вы же не скачивали, как вы оценили грамотность?
;)
12. aexeel 73 03.09.09 10:35 Сейчас в теме
(11) >>sql баз у меня к сожалению нет, соответственно переписывать не буду
Тогда слово "универсальный" из описания я бы исключил)

>>вы действительно запустите мою обработку на рабочей базе в раздельно режиме, не сделав копии
Опять же "универсальность"… далеко не у всех есть возможность выгнать бухгалтеров на сколько-то часов из базы

>>…должны быть отделены от базового функционала" - поясните пожалуйста, зачем?
Про контекстонезависимость слышал? Я стараюсь придерживаться данных принципов. В v8, кстати, в т.ч. под это дело выделен модуль обработки.
8. yulya_vlady 02.09.09 11:13 Сейчас в теме
Хорошая обработка! Быстро и без проблем решила мою проблему. Надо было перенумеровать документы разных видов с одним нумератором в ЗиК.
Спасибо! Очень вовремя!
9. aexeel 73 02.09.09 15:21 Сейчас в теме
Если уж речь зашла об универсальности, то я бы сделал следующие доработки:
1. интерфейс — 3 закладки: подбор, данные, настройки;
2. данные должны выбираться запросом: на DBF разницы, конечно, нет, а вот на SQL (особенно на больших объемах) — существенная;
3. заключить изменения данных в транзакцию (одну или несколько, по настройкам);
4. в попытке/исключении учесть разделенный режим работы (ошибку записи из-за блокировок т.е.), либо проверку на монопольный режим при запуске;
5. не изменять номер/код, если он совпадает со вновь присвоенным;
6. расширить отбор документов общими реквизитами (например, выбирать по одной фирме).

Очень хотелось бы увидеть режим эмуляции и отчет на выходе, что на что изменилось.

Восторгов по поводу кода не разделяю. Структурированность не сильная. + Мое мнение — обработчики событий (формулы элементов диалога) должны быть отделены от базового функционала.
10. KereberoS 3 02.09.09 21:02 Сейчас в теме
Согласен с (9). Не скачивал, но по скриншотам вижу, что интерфейс перегружен. Я вообще не представляю, как можно пользоваться черным ящиком, не видя требуемых для перенумерации данных. Грамотно написанные обработчики событий делают прогу более универсальной и более стабильной
13. Yackov 98 03.09.09 16:51 Сейчас в теме
Вот тебе 30й плюс..молодца!)))
14. grigr 214 04.09.09 05:52 Сейчас в теме
(13) спасибо. да уж, за неделю больше 30 "+" одной обработкой - очень не плохо
(12.11) не исключу, т.к. она в sql работать будет ;) как и во всех остальных
впрочем вы можете доработать под свои нужды
(12.12) вы собираетесь несколько сот тысяч объектов перенумеровывать, что бы на несколько часов ее загрузить??? опять же даже если так, все бухгалтера просто не смогут нормально работать!
(12.13) аааа понял. только тут ведь Один модуль. так и быть отсортирую функции обработчика от интерфейсных.
15. grigr 214 04.09.09 05:54 Сейчас в теме
Друзья. эта обработка - маленькая удобная тележка.
грузить ее функционалом самосвала с грузоподъемностью тележки я не хочу.
так что, что-то я добавлю, что-то нет... Всем Спасибо
16. zemochka 2 08.09.09 04:52 Сейчас в теме
молодец. очень вовремя она мне подруку попала))
17. grigr 214 10.09.09 11:56 Сейчас в теме
доработано в v 1.6 (от 10/09/09) - по Вашим просьбам

отсортированы функции модуля, ко всем интерфейсным элементам добавлено описание, работа в транзакции
сделан отбор для документов по общему реквизиту, для подчиненых справочников по родителю
18. grigr 214 10.09.09 11:58 Сейчас в теме
скриншоты попозже обновлю (не так там много изменений)
19. CheBurator 2712 10.09.09 12:25 Сейчас в теме
ндя... 90% процентов - делается с помощью штатной универсальной обработки. Из востребованного в универсальной обработке, по-моему, только работы с нумератором нет...
20. grigr 214 10.09.09 14:37 Сейчас в теме
(19) ну да - каждому свое... только почему-то ею не многие пользуются (или не хотят пользоваться) ;)
21. CheBurator 2712 10.09.09 14:40 Сейчас в теме
Правильно, потому что при нормальной работе - всякую перенумерацию - прог только должен делать... у меня на старой работе и сейчас - такие задачи по оперативным документам - возникали ну настолько редко... что я даже ПЕРЕНУМЕРАТОРЫ НЕ ПИСАЛ!!!!
22. artbear 1563 10.09.09 16:26 Сейчас в теме
(21) Ага, я так ни разу перенумератор за свою жизнь не написал, все время чужими пользуюсь, правда, очень и очень редко, в основном, у новых клиентов :)
25. JohnyDeath 302 10.09.09 22:11 Сейчас в теме
(21), (22) не уж-то на вашей работе расходнички задним числом не делают? ;)
26. CheBurator 2712 10.09.09 22:31 Сейчас в теме
(25) неа.. не делают.. ;-) а вот наклдную перетащить вперед на 10 дней - это могут.. потому что блин типа Ипшник не может товар покупать в рассрочку при оплате налом... ;-)
23. grigr 214 10.09.09 16:41 Сейчас в теме
(21,22) я на продажу делал ;)
а вот теперь со всем делюсь
24. CheBurator 2712 10.09.09 18:44 Сейчас в теме
(221) аналогично, коллека! ;-)
27. Марита Х 20.09.09 12:25 Сейчас в теме
28. lefthander 22.09.09 17:24 Сейчас в теме
+ Спасибо. То что нужно. :-)
29. host_kms 125 28.09.09 03:38 Сейчас в теме
ЗафиксироватьТранзакцию();
{D:\DOWNLOADS\PERENUMEROVKA.ERT(633)}: Ошибка при выполнении процедуры ЗафиксироватьТранзакцию.
Пытаюсь перенумеровать справочник "Номенклатура", 12000 элементов, длина кода 8, текстовый.
Где-то собака зарылась!
30. grigr 214 28.09.09 15:01 Сейчас в теме
(29) с транзакциями там фигово (это скорее всего на будущее), нужно алгоритм избавить от конструкции "Попытка Исключение", тогда долнжо будет нормально работать.
не включай транзакции и будет тебе счастье, но медленно ...
31. eslava 5 23.05.10 14:41 Сейчас в теме
У меня пишет ошибка открытия файла и подвешивает 7.7. У меня Vista может в этом дело!?
32. grigr 214 23.05.10 16:37 Сейчас в теме
(31) может и Висте... на лицо баг самой 1С
а другие-то обработки открываются?
33. eslava 5 24.05.10 11:04 Сейчас в теме
:(
Другие открываются нормально. Была с одной обработкой проблема, но решилась путём запуска её дллов от администратора.
34. grigr 214 24.05.10 12:49 Сейчас в теме
Если честно понятия не имею в чем дело ;( нет там ни каких ДЛЛ.
попробуй загрузить заново, попробуй в конфигураторе открыть...
35. pannamara 20.09.11 05:06 Сейчас в теме
Благодарствую))) разработчику
36. EugeneR1c 26.09.11 09:35 Сейчас в теме
Благодарю за обработку.
37. xDee 13.10.11 12:00 Сейчас в теме
ЗафиксироватьТранзакцию();
{D:\NIX\PERENUMEROVKA.ERT(633)}: Ошибка при выполнении процедуры ЗафиксироватьТранзакцию.
Пытаюсь перенумеровать справочник "Номенклатура", 8000 элементов, длина кода 8, текстовый.
Точно такая же ошибка.
38. grigr 214 13.10.11 16:45 Сейчас в теме
(37) алгоритм не совершенный (есть косяки, а выискивать смысла большого не вижу). лечится просто:
1. неиспользуйте транзакции, т.к. внутри есть конструкция Попытка/Исключение - именно она валит транзакцию
2. отключите на время перенумеровки в конфигураторе контроль уникальности в справочнике, тогда все будет ОК
54. AlexO 135 25.07.13 00:54 Сейчас в теме
(38)
2. отключите на время перенумеровки в конфигураторе контроль уникальности в справочнике, тогда все будет ОК

Думаю, чтобы как раз этого не делать/сократить выборку с невыполнимой транзакцией - поможет запуск отдельных транзакций на каждые 100 элементов.
39. xDee 13.10.11 23:04 Сейчас в теме
2. отключите на время перенумеровки в конфигураторе контроль уникальности в справочнике, тогда все будет ОК
Именно так и поступил, и все пошло, еще раз СПАСИБО!
40. alexsiswx 14.10.11 16:15 Сейчас в теме
Буду пробовать. Но с нетерпением буду смотреть и анализировать код.
41. TrinitronOTV 16 27.10.11 15:15 Сейчас в теме
soroka пишет:

Благодарю за обработку.

я тоже присоединяюсь, огромное спасибо
42. pepe_n 01.11.11 10:13 Сейчас в теме
Очень удобно, спасибо ;)
43. smtan-2011@mail.ru 11.11.11 14:40 Сейчас в теме
очень здоровская обработка спасибо!
44. sergb1979 18.11.11 09:38 Сейчас в теме
Доработал ее добавив возможность перенумерации всей базы.
Очень удобно перед объедидением нескольких баз
55. AlexO 135 25.07.13 00:56 Сейчас в теме
(44) sergb1979,
Доработал ее добавив возможность перенумерации всей базы.

Что значит - перенумерация всей базы? А сейчас - не по всей нумерует?
57. sergb1979 25.07.13 16:57 Сейчас в теме
(55) AlexO, Сейчас только по выбранному типу Справочника
58. AlexO 135 27.07.13 14:50 Сейчас в теме
(57) sergb1979,
А зачем перенумеровывать ВСЕ справочники одновременно?!
45. Ariko-sv 05.12.11 10:15 Сейчас в теме
Обработка супер!!! Как я раньше без нее могла. И справочники и документы. Я кассу вручную нумеровала, а на это почти целый день уходит, а сейчас нескольок секунд. Спасибо!!!
46. ogeniv 12.01.12 13:55 Сейчас в теме
Отличная обработка, спасибо!
47. MoonAriman 12 27.01.12 16:54 Сейчас в теме
Спасибо! Но очень медленно... Особенно обязательное заполнение списка к перенумерации. У меня 20000 номенклатуры, она просто умрет от таких визуальных приблуд.
48. grigr 214 27.01.12 19:17 Сейчас в теме
(47) MoonAriman, отключить визуализацию можете и сами ;)
так же рекомендую (как уже писал раньше), на время процедуры массовой перенумерации отключите контроль уникальности и проводите процедуру в режиме транзакции!
49. пользователь 01.03.12 20:14
Сообщение было скрыто модератором.
...
50. eslava 5 18.07.12 10:06 Сейчас в теме
При включенной галке макс. длинна номера обработка проверяет код в справочнике если он больше указанного значения, то из кода удаляются лишние нули?
52. grigr 214 07.09.12 07:21 Сейчас в теме
(50) eslava,
да все верно. ее можно использовать для укорачивания номеров или добивания нулями до нужной длинны (правда могут возникнуть дубли в номерах: 00100 и 0100 - станут одинаковыми)

(51) orehova123,
когда уйдет? у меня есть учетные конфы на ТИС, зачем с них уходить-то? есть и на УТ под 8.0 - все работает.
56. AlexO 135 25.07.13 01:01 Сейчас в теме
(52)
(правда могут возникнуть дубли в номерах: 00100 и 0100 - станут одинаковыми)

Не станут, в обработке есть механизм обработки дублей, который работает так:
если какие-то номера в процессе перенумерации оказались неуникальными - то
- попытка вернуть обрабатываемым объектам их первоначальные "неуникальные" номера;
- если это не удается - присваивается вспомогательный номер вида "максимально возможный (99999) - позиция элемента в текущем списке".
Т.е. в любом случае но выходе получим разные номера :)
59. grigr 214 04.09.13 23:13 Сейчас в теме
(56) AlexO, бывают всякие ситуации - алгоритм не совершенен и он дает иногда на один номер 2 элемента
если возникла такая ошибка, то транзакция упадет и часть справочника не будет перенумерована

а добить нулями иногда нужно именно без перенумервки
60. AlexO 135 07.10.13 12:47 Сейчас в теме
(59)
а добить нулями иногда нужно именно без перенумервки

Отбора ВНУТРИ номеров все равно нет - велика вероятность, что попадет на существующий номер.
Кстати, видимо ошибка "Ошибка при выполнении процедуры ЗафиксироватьТранзакцию." обычно из-за попытки создать уже существующий номер.
Но, опять же, отключение контроля уникальности - не всегда избавит от кривых номеров.
Лучше так:
- перенумеровать с неким уникальным префиксов (например, "F")
- перенумеровать уже окончательно - все номера будут заранеее уникальны.
51. orehova123 06.09.12 23:49 Сейчас в теме
плюсую! сохранение префиксов документов - как раз то, что нужно (оххх, когда же народ уйдет с 7.7? :) )
53. AlexO 135 25.07.13 00:47 Сейчас в теме
Обработка весьма неплохая.
Немного разобрался и доработал.
Первое - пункт "Заменить у существующих префиксов на..." следует читать как "Заменить выбранную подстроку
в префиксах документов на введенную в поле "Строка префиксов документов"."
Разбил на транзакции по 100 элементов.
Флаг "Добить нулями" в исходной реализации не имеет смысла - если его отключить, то никакой перенумерации не будет вовсе.
Т.е. перенумерация заложена только с набиванием нулей перед числовой составляющей кода.
Оставьте свое сообщение