Отчет содержит в себе информацию об активных доменных учетных записях, о сотрудниках программы ЗУП, сопоставленных между собой по табельному номеру сотрудника (в AD это поле «emploeyID», в ЗУП — «Сотрудники.Код»). По полю «Результат проверки» можно понять, стоит ли отключать доступ сотруднику или нет. Например, в случаях, когда сотрудник находится в декретном отпуске или уволен, он не должен иметь доступ к домену, так как не работает.
Настройка отчета
По умолчанию настройки отчета имеют избыточный вид, который можно упростить «для себя» путем применения собственных настроек.
В последней версии был добавлен отбор по работающим сотрудникам. Если включить флаг «Исключить работающих сотрудников», в отчет не будут попадать работающие сотрудники. Как показала практика, эта информация для администраторов в большинстве случаев оказывалась излишней.
Также доступны любые типовые настройки: наложение фильтров, изменение состава и структуры выводимой информации и так далее. Редактирование настроек доступно через команду «Изменить вариант».
Для управления содержанием отчета используется группа полей «Сотрудники и доменные пользователи» — «Системные поля». Остальные группы являются служебными и не применяются для настроек отчета.
Состав поставки
Отчет поставляется в виде расширения, в которое входят объекты.
Технические особенности
Отчет работает в операционной системе Windows Server, использующей Root DSE.
Тестировалось на платформе 1С 8.3.22.2283 в программе «ЗУП КОРП редакция 3.1» (3.1.28.84), на версиях ниже отчет не тестировался, поэтому для его использования в разных версиях может потребоваться адаптация.
При работе отчета используются ком объекты «ADODB.Connection», «ADODB.Command». Поэтому потребуется отключить режим «Защита от опасных действий».
Порядок установки
Установка расширения происходит типовым способом по установке расширений 1С. Рекомендую использовать расширение как дополнительное. Поскольку отчет использует ком объекты, расширение нужно использовать без «Защиты опасных действий» и режима защиты.
Далее обновляем конфигурацию информационной базы, даем права пользователю на использование отчета и роль: Использование отчета «Проверка доменных пользователей». Для удобства настраиваем быстрый доступ типовыми средствами ЗУП. По умолчанию отчет доступен в режиме технического специалиста в разделе «Все функции» — «Отчеты».
Проверено на следующих конфигурациях и релизах:
- Зарплата и управление персоналом, редакция 3.1, релизы 3.1.28.84