Как-то сталкивался с сообщением «Не смогли определить доступные кассы ККМ. Обратитесь к администратору системы"» для решения подобной проблемы и написал для себя обработку. Все видно на одном экране, что упрощает общее понимание ситуации. Отсюда можно удалить глючное рабочее место и создать новое, прописав оборудование. Это не коммерческий вариант для неискушенных пользователей, это для тех, кто понимает, что делает.
Файлы
ВНИМАНИЕ:
Файлы из Базы знаний - это исходный код разработки.
Это примеры решения задач, шаблоны, заготовки, "строительные материалы" для учетной системы.
Файлы ориентированы на специалистов 1С, которые могут разобраться в коде и оптимизировать программу для запуска в базе данных.
Гарантии работоспособности нет. Возврата нет. Технической поддержки нет.
Наименование |
Скачано |
Купить файл (только для физ. лиц) |
По подписке PRO
|
Кассы ккм: небольшая утилита для удобства работы с рабочими местами/кассами/кассами ккм:
.epf 13,01Kb
|
7 |
1 850 руб.
Купить
|
1 SM
Скачать
|
Подписка
PRO — скачивайте любые файлы со
скидкой до 85% из Базы знаний
Оформите подписку на
компанию для решения рабочих задач
Оформить подписку и скачать решение со скидкой
Небольшая утилита для удобства работы

Все видно на одном экране, что упрощает общее понимание ситуации. Отсюда можно удалить глючное рабочее место и создать новое прописав оборудование.
По кнопке удалить рабочее место:

По кнопке создать рабочее место открывается список рабочих мест и здесь средствами БСП нужно создать новое или посмотреть уже созданное

По кнопке Подключаемое оборудование

Жирным выделено текущее рабочее место в списке

Проверялось на Розница, редакция 2.3 (2.3.9.42), думаю, что и на других версиях 2.3.ХХ.ХХ будет работать. Схема остается неизменной уже давно. Открывается через файл/открыть.
Проверено на следующих конфигурациях и релизах:
- Розница, редакция 2.3, релизы 2.3.21.19