INFOSTART EVENT 2018 EDUCATION

Второй тур голосования за доклады.
Окончание 5 сентября.

Алексей Тишков | Заместитель начальника отдела ИТ | ПАО "Амурский судостроительный завод"

«Цифровая трансформация процессов судостроительного предприятия на платформе 1С»

В докладе будет рассмотрен пример построения единого информационного пространства на платформе 1С с использованием комплекса конфигураций: - Управление производственным предприятием; - Документооборот КОРП; - Бухгалтерия предприятия с надстройкой "БИТ:Финанс"; Комплекс конфигураций является фундаментом для внедрения процессного подхода к управлению, системы на платформе 1С используются не только в качестве "учетных", а в качестве среды выполнения формализованных процессов. Таким образом, уровень зрелости и функциональности комплекса перешел от "учетного" к "среде жизненного цикла процессов". Реализованы, в том числе, сквозные процессы между конфигурациями и интегрированными внешними системами (концепция "большие процессы", или "большая единая 1С"), сквозной сбор данных стратегического BI-уровня (контрольные отчеты директора). Используемые технологии: - неквалифицированная цифровая подпись согласно 63-ФЗ (используется для согласования договоров, служебок, исходящих писем, приказов, распоряжений и многих других внутренних документов); - интеграция с внешними системами посредством web-сервисов (интеграция с системой СКУД и управление блокировкой прохода на предприятие из кадровой системы); - интеграция между конфигурациями 1С посредством COM-объектов и web-сервисов; - внешние компоненты; - объекты метаданных Бизнес-процессы и Задачи; На сквозном примере будет рассмотрен общий принцип цифровой трансформации отдельного процесса, выполнение следующего комплекса преобразований: 1. Определение возможного уровня цифровизации, возможности реализации в какой-либо информационной системе весь жизненный цикл процесса (все ли участники процесса присутствуют в информационной системе, могут присутствовать потенциально); 2. Описание и формализация, моделирование текущего состояния процесса, выявление проблемных зон и функций, связанных с вещественной формой передачи информации (на примере модели в нотации EPC); 3. Моделирование трансформированного состояния процесса, определение среды жизненного цикла цифровой формы процесса (подсистемы), измененных форм первичных документов; 4. Закрепление трансформированной формы процесса в системе менеджмента качества (актуализация или создание нормативной базы); 5. Изменение соответствующей информационной подсистемы (архитектура прикладных объектов, кодирование, тестирование); 6. Внедрение и обучение пользователей (участников процесса), постановка на эксплуатацию. Доклад будет интересен практикам внедрения на крупных промышленных предприятиях.

Скидка на каждый второй (третий и т.д.) кратный товар в чеке для 1С: Розница 1.0

Обработки - Ценообразование, прайсы

10
Доброго времени суток, Хотелось бы сразу определиться, что подобные маркетинговые акции в данной статье называются кратные скидки. Почему - объясню чуть ниже. Данная подсистема будет полезна как розничным магазинам, сетям, так и другим торговым организациям, планирующим проводить подобные акции.
Конфигурация Розница 1.0 имеет достаточно гибкий и универсальный механизм проведения маркетинговых акций. Однако разработчиками не была заложена возможность использования и проведения кратных по количеству товара скидок.

Что значит "кратные"? Это скидки, которые на языке обычного пользователя звучат примерно так: "Купите более 2-х вещей и получите скидку на каждую вторую позицию из чека". Условие кратности в этом случае равно 2. То есть человек при покупке 2 вещей получает скидку на "вторую" позицию из чека. Почему "вторую" в кавычках? Потому что она не обязательно должна идти в чеке во второй строке - все очень просто и логично - выбирается более дешевая позиция. Это сделано для того, чтобы при покупке шарфика за 1000 рублей случайно не назначилась скидка на шубу за 45000 рублей из-за того что она в чеке на второй строке. В нашем случае такое однозначно исключено.
Причем в формулировке скидки не зря указано, что именно на "каждую вторую позицию". Подразумевается, что при покупке 4 или 5 вещей скидка предоставиться на 2 самые дешевые, при покупке 6 или 7 вещей - на 3 самые дешевые. Это и есть кратность. Значение кратности естественно можно менять администратору - каждый третий товар, каждый четвертый и так далее.

Максимум, что позволяет типовая конфигурация в подобном случае - скидки типа "Купите 2 (или 3, или 4) вещи и получите определенную скидку". При этом скидка дается на весь чек...

Предложенное решение полностью адаптировано для работы с типовыми механизмами. То есть указанная скидка рассчитывается не "поверх" (после) основных скидок, заложенных в конфигурацию по умолчанию, а вместе с ними! Поэтому основное преимущество данного решения, помимо возможности предоставления абсолютного нового вида скидок, заключается в следующем: подсистема интегрируется в типовой механизм проведения маркетинговых акций, наследуя механизмы объединения, вытеснения других маркетинговых мероприятий.
 
Для запуска описанных кратных скидок, в справочнике "Скидки (наценки)" в поле "Ограничение" указываем "кратность количества", а в поле "Значение" указываем число, кратность которому будет проверяться (второй, третий и т.д.). Затем создаем документ "маркетинговая акция" и на этом все - мы уже можем предоставлять нашим покупателя кратные скидки.
Так же, просим заметить, что процесс внедрения данной подсистемы - прост. Достаточно произвести сравнение/объединение в режиме "конфигуратор". На этом процесс внедрения можно считать оконченным.
 
В данной реализации присутствует ряд логических ограничений, которые позволяют не допустить спорных ситуаций в расчете:
-если была запущена единая для всех магазинов кратная скидка, то создавать кратные скидки индивидуально для магазина запрещено (только если они пересекаются во времени);
-и наоборот, если была запущена индивидуальная скидка для магазина N, то запускать такую акцию в целом для всей сети магазинов запрещено - придется выбрать вручную те "остальные" магазины, в которых будет действовать отличная от магазина N акция по кратным скидкам.
 
Подведя итоги, можно сформулировать несколько причин по которым необходимо приобрести данный продукт:
   - появляется возможность проведения ранее недоступных маркетинговых акций;
   - простота внедрения;
   - не требует лишних затрат на услуги стороннего программиста;
    - гарантия качества (данный проект является оконченной подсистемой, которая используется в реальных магазинах);
      гарантийные обязательства (предоставляю гарантийную поддержку в течении года в которую входят исправления обнаруженных ошибок в кратчайшие сроки).
Исходный код открыт, тестировалось на релизе 1.0.19.16, на предыдущих будет работать. 
Бесплатная техническая поддержка 1 месяц
P.S. 
1. Конструктивная критика приветствуется.
2. Данное решение обкатано на сети реальных магазинах.
3. При необходимости можем адаптировать данное решение для конфигурации "Розница 2.0"
 

Гарантия возврата денег

ООО "Инфостарт" гарантирует Вам 100% возврат оплаты, если программа не соответствует заявленному функционалу из описания. Деньги можно вернуть в полном объеме, если вы заявите об этом течение 14-ти дней со дня поступления денег на наш счет.

Программа настолько проверена в работе, что мы с полной уверенностью можем дать такую гарантию. Мы хотим, чтобы все наши покупатели оставались довольны покупкой.

Для возврата оплаты просто свяжитесь с нами.

10


Новый вопрос

E-mail*
Тема (вопрос)*

См. также