Утробин Михаил | Руководитель отдела внедрения 1С | Группа Компаний ЛАД

«Как не надо внедрять 1С:ERP. Развеем мифы о внедрении»

На примере 8-9 советов хочу рассказать о том, как лучше подойти к внедрению ПП 1С у себя на предприятии. МИФ 1: Внедрим и автоматизируем сразу все! МИФ 2: Учет в единой базе - это хорошо! МИФ 3: Лучший внедренец - Программист, по совместительству Администратор МИФ 4: Установим и начнем вести учет, а там разберемся! МИФ 5: Хочу максимальную функциональность ERP! МИФ 6: Лучшее время перехода на новую систему - с 1 января МИФ 7: Ввод в эксплуатацию нам не нужен, так как пользователи прошли обучение, сами разберутся МИФ 8: На поддержке сэкономим. Кто не разберется урежем премию При этом в рассказе могу добавить примеры на реальных кейсах, как это было на наших проектах. К чему привело то или иное решение, как правильно, как неправильно. В целом, при подходе используя метод "как не нужно делать", объясняется, как же все-таки на самом деле нужно внедрять проект. В этом и есть суть доклада.

Скидка на каждый второй (третий и т.д.) кратный товар в чеке для 1С: Розница 1.0

Обработки - Ценообразование, прайсы

Доброго времени суток, Хотелось бы сразу определиться, что подобные маркетинговые акции в данной статье называются кратные скидки. Почему - объясню чуть ниже. Данная подсистема будет полезна как розничным магазинам, сетям, так и другим торговым организациям, планирующим проводить подобные акции.
Конфигурация Розница 1.0 имеет достаточно гибкий и универсальный механизм проведения маркетинговых акций. Однако разработчиками не была заложена возможность использования и проведения кратных по количеству товара скидок.

Что значит "кратные"? Это скидки, которые на языке обычного пользователя звучат примерно так: "Купите более 2-х вещей и получите скидку на каждую вторую позицию из чека". Условие кратности в этом случае равно 2. То есть человек при покупке 2 вещей получает скидку на "вторую" позицию из чека. Почему "вторую" в кавычках? Потому что она не обязательно должна идти в чеке во второй строке - все очень просто и логично - выбирается более дешевая позиция. Это сделано для того, чтобы при покупке шарфика за 1000 рублей случайно не назначилась скидка на шубу за 45000 рублей из-за того что она в чеке на второй строке. В нашем случае такое однозначно исключено.
Причем в формулировке скидки не зря указано, что именно на "каждую вторую позицию". Подразумевается, что при покупке 4 или 5 вещей скидка предоставиться на 2 самые дешевые, при покупке 6 или 7 вещей - на 3 самые дешевые. Это и есть кратность. Значение кратности естественно можно менять администратору - каждый третий товар, каждый четвертый и так далее.

Максимум, что позволяет типовая конфигурация в подобном случае - скидки типа "Купите 2 (или 3, или 4) вещи и получите определенную скидку". При этом скидка дается на весь чек...

Предложенное решение полностью адаптировано для работы с типовыми механизмами. То есть указанная скидка рассчитывается не "поверх" (после) основных скидок, заложенных в конфигурацию по умолчанию, а вместе с ними! Поэтому основное преимущество данного решения, помимо возможности предоставления абсолютного нового вида скидок, заключается в следующем: подсистема интегрируется в типовой механизм проведения маркетинговых акций, наследуя механизмы объединения, вытеснения других маркетинговых мероприятий.
 
Для запуска описанных кратных скидок, в справочнике "Скидки (наценки)" в поле "Ограничение" указываем "кратность количества", а в поле "Значение" указываем число, кратность которому будет проверяться (второй, третий и т.д.). Затем создаем документ "маркетинговая акция" и на этом все - мы уже можем предоставлять нашим покупателя кратные скидки.
Так же, просим заметить, что процесс внедрения данной подсистемы - прост. Достаточно произвести сравнение/объединение в режиме "конфигуратор". На этом процесс внедрения можно считать оконченным.
 
В данной реализации присутствует ряд логических ограничений, которые позволяют не допустить спорных ситуаций в расчете:
-если была запущена единая для всех магазинов кратная скидка, то создавать кратные скидки индивидуально для магазина запрещено (только если они пересекаются во времени);
-и наоборот, если была запущена индивидуальная скидка для магазина N, то запускать такую акцию в целом для всей сети магазинов запрещено - придется выбрать вручную те "остальные" магазины, в которых будет действовать отличная от магазина N акция по кратным скидкам.
 
Подведя итоги, можно сформулировать несколько причин по которым необходимо приобрести данный продукт:
   - появляется возможность проведения ранее недоступных маркетинговых акций;
   - простота внедрения;
   - не требует лишних затрат на услуги стороннего программиста;
    - гарантия качества (данный проект является оконченной подсистемой, которая используется в реальных магазинах);
      гарантийные обязательства (предоставляю гарантийную поддержку в течении года в которую входят исправления обнаруженных ошибок в кратчайшие сроки).
Исходный код открыт, тестировалось на релизе 1.0.19.16, на предыдущих будет работать. 
Бесплатная техническая поддержка 1 месяц
P.S. 
1. Конструктивная критика приветствуется.
2. Данное решение обкатано на сети реальных магазинах.
3. При необходимости можем адаптировать данное решение для конфигурации "Розница 2.0"
 

Гарантия возврата денег

Гарантия возврата денег

ООО "Инфостарт" гарантирует Вам 100% возврат оплаты, если программа не соответствует заявленному функционалу из описания. Деньги можно вернуть в полном объеме, если вы заявите об этом течение 14-ти дней со дня поступления денег на наш счет.

Программа настолько проверена в работе, что мы с полной уверенностью можем дать такую гарантию. Мы хотим, чтобы все наши покупатели оставались довольны покупкой.

Для возврата оплаты просто свяжитесь с нами.



Новый вопрос

E-mail*
Тема (вопрос)*

См. также