При подключенном расширения при вводе контактной информации, а именно номера телефона клиента, появляется кнопка "Отправить запрос кода"
Идентификация доступна с помощью:
- звонка на указанный номер (запись 4-х последних цифр номера)
- звонка на указанный номер с проговариванием кода голосом
- СМС с кодом подтверждения
Для чего это нужно?
В розничной торговле зачастую встречается бонусная система или система скидок. Для того, чтобы убрать из бумажника пластиковые скидочные карты, были придуманы новые способы подтверждения личности. Это QR-коды и идентификация по номеру телефона. Для того, чтобы определить владельца номера, достаточно отправить проверочный код на его телефон.
Помимо этого, подтверждение полезно и в других случаях. К примеру, проходит подписание документов для доставки груза в магазине розничной торговли. Чтобы избежать ошибок с записью номера при заполнении данных достаточно подтвердить его в системе. Это поможет не допустить ситуацию, при которой договор подписан, обязательства поставщика наступили, а возможности связаться с покупателем нет.
Сам процесс прост: необходимо ввести в окно номер телефона, предварительно выбрав сервис идентификации.
На текущий момент добавлена работа с сервисом https://vp.voicepassword.ru
Требование: конфигурация "INFOSTART ERP community edition" версия: 25.08.25 и выше
Канал в телеграмме: ERPCE (Обновление, описание исправленных ошибок)
Вступайте в нашу телеграмм-группу Инфостарт