Перед Вами реализация задачи, которую многие сотрудники обычно делают в процессе работы вручную - отменить неоплаченные "Заказы Клиента" и составить отчет по отмененным "Заказам Клиента"
Задача:
1. Ежедневно проверять документ "Заказ Клиента" на просрочку оплаты (оплата заказа 0%) и снимать резерв в строках товарных предложений документа
2. Фиксировать обработанные (попавшие в фильтр) Заказы Клиента и статус обработки, поля Регистра Сведений "Заказ", "Менеджер", "Отправлен", "ДатаОбработки", ОписаниеОшибки
3. Отправлять на электронную почту отчет ответственному о закрытых заказах (адрес хранится в справочнике Пользователи) и на неограниченное количество произвольных электронных адресов, разделенных точкой с запятой - ";"
Регламентные задания из расширения не попадают в список регламентных заданий, надо их внести вручную в список регламентных задач.
Отладиться возможно из формы настроек (на скриншотах). Возможности:
Настройка всех параметров работы доработки: количества дней, указания произвольных адресов, включения отладки;
Запустить задание сборки подходящих заказов;
Выполнить формирование отчета и отправку их по электронной почте в разрезе ответственного. Условие, что у ответственного менеджера заказа внесена электронная почта в справочник "Пользователи";
Выслать на произвольные адреса полный отчет без отбора по менеджеру закрытия за день;
При включении отладки появляется возможность отправить выбранному пользователю только его отчет;
Разработано и протестировано на
- Платформа: 1С:Предприятие 8.3 (8.3.27.1688)
- Конфигурация: Управление торговлей, редакция 11 (11.5.17.198)
Проверено на следующих конфигурациях и релизах:
- Управление торговлей, редакция 11, релизы 11.5.17.198
- 1С:ERP Управление предприятием 2, релизы 2.5.23.70
- 1С:Комплексная автоматизация 2, релизы 2.5.23.70
Вступайте в нашу телеграмм-группу Инфостарт