Выход из автоакций маркетплейсов

09.12.25

Интеграция - Маркетплейсы

Есть у маркетплейсов прекрасный механизм - автоакции. В этот список попадают товары из вашего ассортимента, которые маркетплейс очень хочет распродать. Иногда маркет может установить скидку более 30%. Вы как продавец будете радоваться, продажи просто растут стремительно, заказы все падают и падают в личный кабинет, только успевай собирать, если отгрузка со склада, а если отгрузка из остатков на складах маркета, то вообще вы заметите только статистику в личном кабинете. Есть решение, как автоматически выходить из них и работать в плюс.

Автоакции маркетплейсов - это боль продавцов!

Есть у маркетплейсов прекрасный механизм - автоакции.

Они стартуют почти каждый день, начинаются они в 00.00 по МСК.

В этот список попадают товары из вашего ассортимента, которые маркетплейс очень хочет распродать.

Иногда маркет может установить скидку более 30%.

Вы как продавец будете радоваться, продажи просто растут стремительно, заказы все падают и падают в личный кабинет, только успевай собирать если отгрузка со склада, а если отгрузка из остатков на складах маркета, то вообще вы заметите только статистику в личном кабинете.

Да у Вас красивый график, вы продаете очень много, в два-три раза иногда заказы вырастают.
Но почему то ломается экономика, при чем в личном кабинете все будет отлично, сумма растет, там не учитывается закупка и Ваши накладные расходы.

Чтобы этого избежать, я искал различные пути решения.

Логично было бы иметь метод в api, который по новым акциям показывал бы состав товара и какая новая цена будет для товара, что бы оценить свое положение.

 

Расскажу про WB

Есть метод - /api/v1/calendar/promotions

Он дает нам информацию о готовящихся акциях

Есть метод /api/v1/calendar/promotions/nomenclatures

Он дает понимание какие товары могут участвовать в акции

Сейчас смотрю на метод /api/v1/calendar/promotions/upload

Он дает возможность добавлять товары в акцию, но нет уверенности, что добавленные уже ранее товары в акцию удаляться.

 

Рабочий вариант выхода из акций, в данный момент у меня работает следующий:

1. Получаем весь перечень товаров, которые добавлены у нас в личном кабинете, через метод:

discounts-prices-api.wildberries.ru/api/v2/list/goods/filter 

В ответе мы сможем проанализировать скидку на каждую позицию (но мы не будем знать, в какой акции участвует товар, просто информация, есть ли на товар скидка хоть в какой-нибудь акции)

2. Следующим шагом нам необходимо повторно выгрузить цены на товары, где есть процент скидки - поле "discount"

Для этого воспользуемся методом: discounts-prices-api.wildberries.ru/api/v2/upload/task, передав наши прежние цены и скидку в 0%.

Вот таким нехитрым способом обходим участие в акциях.

Главное - помните, что процент скидки появится только после начала действия акции.

Вступайте в нашу телеграмм-группу Инфостарт

автоакции маркетплейсы вайлдберриз озон ozon WB wildberries

См. также

SALE! 10%

Маркетплейсы 1С:Предприятие 8 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:Управление нашей фирмой 3.0 Россия Управленческий учет Платные (руб)

Подключите маркетплейсы Ozon, WB, АлиЭкспресс, ЛаМода и ЯндексМаркет к 1С. Удобное управление заказами, остатками и синхронизация данных из одного окна 1С для УНФ, УТ, КА, ERP. Единый интерфейс работы для всех площадок. Отправка остатков по сопоставленным товарам по расписанию, гибкая настройка отправки.

14890 руб.

23.01.2023    60999    590    212    

239

Маркетплейсы Программист Пользователь 1С:Предприятие 8 1С:Комплексная автоматизация 1.х 1С:Управление торговлей 10 1С:Управление производственным предприятием Розничная и сетевая торговля (FMCG) Россия Управленческий учет Платные (руб)

Интеграция маркетплейсов с 1С:УТ 10.3, КА 1.1, УПП 1.3. Автоматизация по FBS/FBO, управление заказами и синхронизация остатков для старых конфигураций. Поддержка RICH-контента OZON !!!АКЦИЯ до 16 января 2026 при покупке любой интеграции с маркетплейсом установка на одну базу бесплатно. Установка - это объединение с конфигурацией заказчика, и подключение до 5 ЛК (Заполнение справочника Настройки обмена)

28800 руб.

12.05.2021    112380    901    273    

370

Маркетплейсы Программист Пользователь 1С:Предприятие 8 1С:Розница 2 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:Управление нашей фирмой 3.0 Управленческий учет Платные (руб)

Полноценный обмен со всеми маркетплейсами: МегаМаркет, Wildberries, Яндекс.Маркет, OZON, VK, ALI, Авито, МагнитМаркет. Так же подключили сервис Dostavista, автоматическая отправка заказов на доставку. Данный модуль позволяет полностью интегрировать 1С:УТ11.4/11.5, 1С:КА 2.4/2.5, 1С:ERP 2.4/2.5, 1С: УНФ 3.1, 1С: Розница 2.3/2.4 по API с Wldberries, Яндекс.Маркет, OZON, ALI, VK, МегаМаркет и МагнитМаркет. Схемы работы: ВИТРИНА + ДОСТАВКА, ЗАКАЖИ И ЗАБЕРИ + ВИТРИНА, ДОСТАВКА СИЛАМИ ПРОДАВЦА, ЭКСПРЕСС-ДОСТАВКА. Модуль зарегистрирован в Реестре программного обеспечения, а также являемся технологическими партнерами МегаМаркет и Wildberries, что говорит о гарантиях использования решения.

60000 руб.

09.10.2020    62700    379    84    

129

Загрузка и выгрузка в Excel Маркетплейсы Программист Бухгалтер Пользователь 1С:Предприятие 8 1С:Розница 2 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х Россия Бухгалтерский учет Управленческий учет Платные (руб)

Реальный помощник, с помощью которого Вы преобразуете необходимые документы для Wildberries, OZON, ЯндексМаркет, Мегамаркет, Aliexpress, Детский мир, Магнит Маркет (быв.МагнитЭкспресс), Лемана про, ЭНФАНТА (Акушерство), ЛаМода, Летуаль, Твой дом, Золотое Яблоко в документы "Отчет комиссионера (агента) о продажах" и другие. Работает в 1С:БП 3.0, 1С:БП 3.0 КОРП, 1С:УТ 11, 1С:УНФ, 1С:ERP Управление предприятием.

5400 руб.

12.08.2021    43311    511    71    

205
Комментарии
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. DmitryKlimushkin 86 09.12.25 09:43 Сейчас в теме
Маркетплейсы - боль... Они ощущают себя какой-то особенной частью предпринимательской деятельности и удивляют всякими несуразностями.
2. user-z99999 77 09.12.25 11:25 Сейчас в теме
Уже можно отключить, в настройках.
Прикрепленные файлы:
6. dmitrychebotok 144 09.12.25 12:29 Сейчас в теме
(2) Спасибо за уточнение.
Интересный момент - делайте скриншоты, что бы потом доказать, что вы устанавливали другие настройки. Пока лучше по старинке повыходим из акций.

В будущем все равно хотим просчитывать участие в акциях, что бы быть выше в выдаче поисковой.
3. user-z99999 77 09.12.25 11:36 Сейчас в теме
(1) Сегодня все ведут свой бизнес примерно одинаково.
Поэтому не нужно выделять маркетплейсы в какую-то отдельную категорию.
4. DmitryKlimushkin 86 09.12.25 11:50 Сейчас в теме
(3) То есть, ОКВЭД - это фигня, которую можно не брать в расчёт? Гражданский и Налоговый Кодексы можно выкинуть?
В "категорию" выделять не надо, но маркетплейсы хотя бы должны уместить свои "тушки" в каких-то нормативных границах. Какого рода сделка совершается с теми, кого мы называем "маркетплейс"? Под сенью какого нормативного документа находится покупатель, зашедший в ПВЗ? Самый забавный вопрос: "продажа бизнесу" на маркетплейсе - это что?) Бизнес, как ни странно, не определяет то, "как он будет вести бизнес". Это решает законодатель. А с маркетплесами основной вопрос - "вы там определитесь, кем вы себя ощутили"?
И не все "ведут одинаково". Яндекс разительно отличается от ОЗОНО или ВБ. Достаточно прочесть договор его услуг. Там вообще мутная схема какая-то.
5. user-z99999 77 09.12.25 12:24 Сейчас в теме
(4)
Гражданский и Налоговый Кодексы

Если вы знаете свои права и они, как вы считаете, нарушаются,
вы можете пожаловаться в ФАС, прокуратуру, президенту...

Видеть одну "тушку" и закрывать глаза на другие, это как называется? кругозор
7. DmitryKlimushkin 86 09.12.25 12:38 Сейчас в теме
(5) Мне даже спросить больше нечего) Если каждый хозяйствующий субъект становится отдельной областью знаний, то в таком феодализме мы сильно преуспеем)
Это и есть причина того, что ИКЕА, Castorama и прочие, им подобные, могут открывать филиал в любой стране, а местечковый "уникальный бизнес", созданный в РФ, никогда за пределы нашей РФ не выходит. Он же уникальный и тащится от своей уникальности, а мир давно выбрал унификацию, как направление развития. Масштабировать и клонировать уникальное - слишком долго, дорого и непредсказуемо.
Для отправки сообщения требуется регистрация/авторизация