На этом сайте, бывает, нахожу для себя информацию или скачиваю разработки, решил поделиться своим. Выкладываю как есть, без поддержки, доработок, как пример. Конфигурация не важна. Тестировалось на платформе 8.3.27.1786, думаю, и на более ранних можно работать, если, конечно, не сильно древние.
Если использовать только обработку, тогда будет доступно общение с покупателями для маркетплейсов Вайлдберриз (вопросы и ответы) и Озон (только вопросы). Если использовать конфигурацию с обработкой, тогда будут доступны еще и ответы от нейросети ГигаЧат. В конфигурации просто есть общий модуль GigaChat_Сервер, который использует АПИ к ГигаЧат. Можно и в обработку добавить, но мне было лень.
Для использования Общение с покупателями для маркетплейсов необходимы токен кабинета и ID кабинета. Токены маркетплейсов добавляются на форме вручную или по кнопке "Получить токены в базе E-Com" в процедуре Токены_ПолучитьТокеныКабинетов_COM() нужно вставить свои в коде.
ИИ Гигачат: АпиКлюч надо пройти регистрацию и получить по ссылке https://developers.sber.ru
Есть бесплатные для физ.лиц (в один поток). После получения АПИ ключа, внести в ОбщийМодуль.GigaChat_Сервер.ПолучитьАвторизационныеДанные(), после можно задавать вопросы ИИ в форме обработки, отвечая на вопросы.
Проверено на следующих конфигурациях и релизах:
- 1С:Библиотека стандартных подсистем, редакция 3.1, релизы 3.1.2.500
Вступайте в нашу телеграмм-группу Инфостарт
