Бухонин Юрий | Индивидуальный предприниматель | Индивидуальный предприниматель

«Бизнес и "автоматизаторы". Проблемы взаимопонимания или как договориться?»

Что нужно делать, как объяснять и ставить задачи, чтобы то, что получилось в результате внедрения информационной системы было похоже на то, что представлял в своей голове предприниматель и хозяин бизнеса. Бизнес-процессы и их эффективность – НАШЕ ВСЕ! Так ли это? • Свойство человеческого мышления сосредотачиваться на процессе или действии и не уделять до-статочно внимания цели этого действия. К чему это приводит? • Бизнес-процессы – это важная вещь в работе предприятия, но они стоят на последнем месте трех-ступенчатого процесса систематизации предприятия. • Построение картины предприятия с точки зрения «что люди производят» вместо обычного взгляда «что люди делают». • Как договориться «о терминах» или что делать, когда под одними и теми же словами каждый понима-ет свое? • Бизнес-процессы. Что от них действительно нужно? • Бизнес-процессы, о которых почти никто почти никогда не думает. Принятие решений и сдача/приемка чего-то между сотрудниками и подразделениями. Прямая дорога к цели и «призраки». Где они прячутся и чем могут грозить? • Свойство человеческого мышления видеть, продумывать и планировать только прямую дорогу к це-ли, не думая о возможных «форс-мажорах». Сосредотачиваться на том что надо делать и пропускать контроль того, что делать НЕ надо. • Восприятие человеком времени как универсального ресурса, добавление которого достаточно для решения любых возникающих в проекте проблем. Это не так! • «Левый» и «Правый» призраки прямой дороги или как может получиться «недоделал» и «переде-лал»? Важность построения систем контроля возникновения «призраков» и выработки понимания, что делать в таких случаях • Невнимание к «призракам» приводит к нереально оптимистичному восприятию проектов, ресурсов, времени и т.д. В результате – срыв сроков и превышения бюджета. Превращение «нужно от меня» в «нужно мне» или как заставить людей выполнять работу, которая никому не нравится? • Привычка ставить задачи в формулировке «Что нужно сделать». Нужно переходить к формулировке «Что ты должен выдать». • Связь «работа -> результат». Пока работу делает один, а результатом пользуется другой – работа будет делаться не «как лучше», а «как проще». Это приводит к нерешаемым конфликтам с выполне-нием обязательной, но «никому не нужной» работы. • KPI, премии и штрафы. Закон «хрюшки Доси» - фундаментальный закон жизни и деятельности любого коллектива. • Важность понимания, что именно предприятие покупает у сотрудников за их зарплату? Как и по каким критериям это оценивается? «Социализм» и «Капитализм» в построении предприятия или что и как нужно контролировать? • Развитие предприятия. Пути «в ширь» и «в глубь». • Конкуренция и кооперация – два противоположных по сути подхода к эффективности системы. • Плюсы, минусы, условия и рамки применимости каждого.

Реестр получателей страхового обеспечения

Отчеты - Бухгалтерские

Стандартный отчет из ЗУП "Реестр получателей страхового обеспечения",  в выборку добавлен документ основания,  и регистратор движения по регистру.

Стандартный отчет из ЗУП "Реестр получателей страхового обеспечения",  в выборку добавлен документ основания движения по регистру, что позволяет выводить расширенную расшифровку по выплатам за счет ФСС.

Скачать файлы

Наименование Файл Версия Размер
Реестр ФСС
.erf 45,67Kb
04.03.14
19
.erf 45,67Kb 19 Скачать

См. также

Комментарии
Сортировка: Древо
2. Nata 7 16.05.14 09:24 Сейчас в теме
3. Sasha42 4 02.09.15 12:08 Сейчас в теме
Получил файл с именем "!!!РеестрПолучателейСтраховогоОбеспечения.erf". Отчет формируется один в один с отчетом из типовой конфигурации. Заявленной выборки по документам-основаниям получить не удалось
Прикрепленные файлы:
4. vesh 60 02.09.15 13:00 Сейчас в теме
Откройте настройки и добавьте документ основание, или необходимые вам поля в отчет.
Пример в приложении
Прикрепленные файлы:
5. Sasha42 4 02.09.15 13:36 Сейчас в теме
Ок! Спасибо, все получилось.
6. uralcentr 08.11.16 13:02 Сейчас в теме
Почему- то куча полей через запятую в одной колонке, как сделать, чтоб все было в разных колонках? Еще серия больничного не выводится.
Оставьте свое сообщение