Рассылка писем и смс из 1С - Програм Лайн: Уведомления о событиях (2.0.3)

Обмен - Обмен с другими системами

Рассылка писем и смс из 1С обеспечит эффективную коммуникацию с клиентами вашей компании. Програм Лайн: Уведомления о событиях - качественный и функциональный модуль для организации рассылок и оповещений: обработка событий в базе, отправка по расписанию, интеграция с сервисами рассылок, push-уведомления (напоминания) в программе. Применение модуля повышает уровень сервиса и лояльность клиентов, увеличивает производительность труда сотрудников. Вы любите своих клиентов? Позаботьтесь о них, напишите им.

Автоматизация email- и sms-маркетинга в 1С

Автоматизацию рассылок все еще используют единицы компаний, хотя это может стать одним из конкурентных преимуществ. Малый и средний бизнес отправляет письма по базе клиентов, но делает это эпизодически и без выстроенного процесса. Рассылки из 1С позволят задействовать всю накопленную о клиентах информацию, будут работать автоматически по заданным правилам, выведут взаимодействие с клиентами на новый уровень. В конечном итоге автоматизация маркетинга поможет продвижению торговой марки и развитию бизнеса в целом.

Примеры использования email-рассылок.

Электронные письма - удобный для потребителя способ коммуникации. Наши клиенты отправляют из подсистемы:

В B2C секторе, интернет-магазинах:
- сообщение клиенту о статусе заказа
- уведомление об отправке и прохождении груза
- напоминание о "забытой корзине"
- предложения о покупке сопутствующих товаров
- информирование о новинках, акциях и распродажах

В B2B секторе:
- сообщение о прохождении платежа
- сообщение об отгрузке или поступлении товара
- уведомлении о приближении срока оплаты счета
- уведомление о просроченной задолженности
- рассылки коммерческих предложений
- печатные формы документов

Для сотрудников внутри компании:
- уведомление менеджеров об изменении цены
- новые поступления или перемещение товаров
- выявление брака
- изменение (срыв) сроков поставки товара
- сообщение менеджеру об оплате заказа
- письма для целей согласования документов (например, заявок на расход)
- информирование директора о сумме продаж

Мы сами "едим свою собачью пищу" и улучшаем продукт на основании собственного опыта - Програм Лайн использует подсистему для отправки сообщений клиентам о выходе обновлений и напоминания о продлении техподдержки.

Примеры sms-рассылок.

SMS удобны для оперативного оповещения. Одним из применений является ответ / подтверждение совершенного пользователем действия. Другой вариант - сообщение о важных событиях, которые нежелательно пропустить.

Преимуществом SMS является скорость и гарантированная доставка. Пока нет единого формата отправки сообщений через мобильные мессенджеры, SMS остается наиболее распространенным и надежным способом доставить информацию адресату. Подавляющее число обладателей телефонов читают все входящие SMS-сообщения.

Примеры SMS-сообщений:
Смена статуса заказа в интернет-магазине.
Поступление ожидаемого товара.
Получение платежа.
Операции по счету.
Напоминание о записи на прием ко врачу / диагностику автомобиля / занятие в фитнес-центре.
Информирование об изменении в расписании.
Предупреждение о скором окончании срока действия услуги.
Срабатывание системы охраны.
Предупреждения о неполадках в оборудовании.

Какие виды рассылок существуют?

Транзакционные рассылки - оповещения, формируемые при наступлении определенных событий. Например, письма об изменении статуса заказа, поступлении платежа, изменении срока поставки. Доставка полезной информации в подходящий момент повысит лояльность клиентов. Внутри компании автоматические сообщения пользователям ускорят процессы, исключат ситуации "забыл сделать".

Регламентные проверки данных и отправка по расписанию означают регулярное выполнение запросов в базе. С их помощью организуются напоминания о скором приближении событий, к примеру о предстоящей оплате для клиентов. Это уменьшит дебиторскую задолженность и увеличит приток средств. Также клиенты будут удовлетворены тем, что сервис не отключается "безмолвно", а предупреждает о себе. В отличие от отчетов, автоматический контроль данных не заставляет пользователей подходить к системе, а привлекает внимание только когда есть релевантная информация.

К массовым рассылкам предъявляются особые требования: письма не должны попадать в спам, при большом числе адресатов важна скорость отправки сообщений. Эти задачи решает интеграция с сервисами рассылок. Кроме того, сервисы обладают развитыми инструментами аналитики проведенных маркетинговых кампаний, позволяют отследить открываемость писем, переходы по ссылкам и многое другое.

Функции подсистемы

Обрабатываемые события

  • При изменении данных: проведении или записи документов, записи справочников, регистров сведений. Накладываются гибкие условия для фильтрации обрабатываемых событий.
  • Периодический анализ данных по расписанию
  • Массовые рассылки

Способы доставки сообщений

  • Email через учетную запись
  • Email через сервисы рассылок SendPulse, Sendsay, UniSender.
  • SMS через операторов МТС, SMS.ru, TurboSMS, WebSMS. Если в конфигурацию встроена БСП (УТ11, КА2, ERP и т.д.), то доступны все поддерживаемые в ней операторы.
  • Напоминание в программе

Адресация

Сообщения могут направляться партнерам, контактным лицам, пользователям и сотрудникам, по строковым адресам, а также по любому значению справочника, содержащему контактную информацию - подсистема распознает конфигурацию и использует ее функции для адресации.

Адресаты могут определяться динамически, исходя из данных, которые изменяются. Например, при проведении оплаты сообщение получит менеджер оплачиваемого заказа или основной менеджер клиента и/или руководитель этого менеджера. События можно дополнять связанной информацией, благодаря чему гибкость адресации становится практически безграничной.

Для организации рассылок ведутся списки адресатов. Условия включения адресатов в список определяют отборы или выборка из базы. Новый клиент автоматически будет включен в рассылки, под условия которых он подпадает. Также можно указывать дополнительных адресатов списка.

Шаблоны сообщений

  • В редакторе шаблонов есть функция редактирования/загрузки HTML, благодаря чему можно формировать красивые профессиональные письма.
  • В шаблонах сообщений можно использовать все доступные поля источника события и связанной информации. В тело писем можно добавлять таблицы, их структура определяется настройками СКД, как в отчетах.
  • К письмам можно прикреплять файлы и печатные формы связанных с событием документов.
  • После настройки шаблона есть возможность проверить, как будет выглядеть итоговое сообщение с подстановкой всех параметризированных полей и таблиц.

Другие функции

  • В сообщениях можно указать имя отправителя и обратный адрес для email
  • Есть контроль уникальности сообщений
  • Опционально можно сохранять письма и sms-сообщения (не для всех конфигураций) в базе и отправлять штатными средствами

Интеграция с сервисами рассылок 

  • Выполнение массовой email-рассылки
  • Отправка единичных транзакционных писем
  • Экспорт списков адресатов

Системная информация

 

  • Работает с конфигурациями на платформе 8.3 (в т.ч. в режиме совместимости 8.2)
  • Встраивается в любую конфигурацию, включая ERP, КА2, УТ11, УПП, КА1.1, УТ10.3, Бухгалтерия, Розница, ЗУП и т.д.
  • Все настройки производятся в пользовательском режиме
  • Количество рабочих мест не ограничено
  • Предоставляется техническая поддержка, доступны обновления
  • Решение получило сертификат «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие».

 

 

Техподдержка

В течение 12 месяцев со дня покупки действует бесплатная техподдержка, включающая: помощь в установке, доступ к обновлениям, рекомендации по использованию функций подсистемы, решение возникающих проблем, прием заявок на развитие функционала.

Достоинства

Качество - красивые персонализированные письма и сообщения.

Гибкость - любые события, любым адресатам, доставка разными способами.

Надежность - доставляемость сообщений благодаря интеграции с сервисами рассылок.

Эмоциональность - с удобным инструментом приятно работать.

Использование подсистемы позволяет получить существенный экономический эффект за счет роста продаж, увеличения сбора дебиторской задолженности, роста производительности труда внутри компании.

Бонус - в поставку включены встроенные шаблоны уведомлений (для конфигураций УТ11, КА2, ERP):

  • Приближение срока оплаты по заказу 
  • Просрочка платежа по заказу 
  • Приближение срока сгорания бонусных баллов 
  • После начисления бонусных баллов
  • Поздравление клиента с днем рождения
  • Поздравление сотрудников с днем рождения
  • Годовщина регистрации партнера

Гарантия возврата денег

Гарантия возврата денег

ООО "Инфостарт" гарантирует Вам 100% возврат оплаты, если программа не соответствует заявленному функционалу из описания. Деньги можно вернуть в полном объеме, если вы заявите об этом течение 14-ти дней со дня поступления денег на наш счет.

Программа настолько проверена в работе, что мы с полной уверенностью можем дать такую гарантию. Мы хотим, чтобы все наши покупатели оставались довольны покупкой.

Для возврата оплаты просто свяжитесь с нами.



Новый вопрос

E-mail*
Тема (вопрос)*

См. также