Баданов Владимир | Старший программист | 1С-Коннект

«Роль платформы 1С:Предприятие в сервисе 1С-Коннект»

- Сервис 1С-Коннект использует почти вся партнерская сеть 1С: 500 тыс. пользователей, 120+ тыс. ежедневно, рост трафика 2+ раза ежегодно. - Используемые продукты и технологии: xmpp, erlang, go, python, rabbitMQ, телефония, туннелирование, 4 СУБД: 1С: Предприятие (PostgreSQL+MSSQL), PostgreSQL, REDIS, MongoDB, описание ролей. - Администрирование сервиса осуществляется через конфигурацию 1С: написана с нуля, эксплуатация как SaaS, на одном сервере, без использования БСП, регламентные задания, PUSH-Sync, PartnerAPI, рассылки, отчёты. - Нагрузка, размер БД, способы оптимизации запросов: используем отбор по индексам, виртуальные таблицы, СКД в динамических списках, регистры сведений, разделение ИБ не используем. - RLS пережил два поколения. Система доступа оперирует сотней микро-ролей и назначает только нужные. - Интеграция: взаимодействие с другими частями инфраструктуры, API, проблемы первой версии, найденные решения - журналирование, ограничения на вызовы, гибкие входные параметры, пакетные вызовы. - Цикл производства: параллельная разработка выпусков. Ручное тестирование и автотесты (сценарные + API), обновление через механизм поставок, EDT+GIT. Трекер.

Рассылка писем и смс из 1С - Програм Лайн: Директ Маркетинг (2.1.1)

Обмен - Обмен с другими системами

Рассылка писем и смс из 1С обеспечит эффективную коммуникацию с клиентами вашей компании. Програм Лайн: Директ Маркетинг - качественный и функциональный модуль для организации рассылок и оповещений: обработка событий в базе, отправка по расписанию, массовая рассылка документов, интеграция с сервисами рассылок, push-уведомления (напоминания) в программе. Применение модуля повышает уровень сервиса и лояльность клиентов, продажи и сбор задолженности, увеличивает производительность труда сотрудников. Вы любите своих клиентов? Позаботьтесь о них, напишите им.

Автоматизация email- и sms-маркетинга в 1С

Автоматизацию рассылок все еще используют единицы компаний, хотя это может стать одним из конкурентных преимуществ. Малый и средний бизнес отправляет письма по базе клиентов, но делает это эпизодически и без выстроенного процесса. Рассылки из 1С позволят задействовать всю накопленную о клиентах информацию, будут работать автоматически по заданным правилам, выведут взаимодействие с клиентами на новый уровень. В конечном итоге автоматизация маркетинга поможет продвижению торговой марки и развитию бизнеса в целом.

Примеры использования email-рассылок.

Электронные письма - удобный для потребителя способ коммуникации. Наши клиенты отправляют:

В B2C секторе, интернет-магазинах:
- сообщение клиенту о статусе заказа
- уведомление об отправке и прохождении груза
- напоминание о "забытой корзине"
- предложения о покупке сопутствующих товаров
- информирование о новинках, акциях и распродажах

В B2B секторе:
- сообщение о прохождении платежа
- сообщение об отгрузке или поступлении товара
- уведомление о приближении срока оплаты счета
- уведомление о просроченной задолженности
- рассылки коммерческих предложений, счетов, актов сверок

Для сотрудников внутри компании:
- уведомление менеджеров об изменении цены
- новые поступления или перемещение товаров
- выявление брака
- изменение (срыв) сроков поставки товара
- сообщение менеджеру об оплате заказа
- письма для целей согласования документов (например, заявок на расход)
- информирование директора о сумме продаж

Мы сами "едим свою собачью пищу" и улучшаем продукт на основании собственного опыта - Програм Лайн использует модуль рассылок для отправки сообщений клиентам о выходе обновлений и напоминания о продлении техподдержки.

Примеры sms-рассылок.

SMS удобны для оперативного оповещения. Одним из применений является ответ / подтверждение совершенного пользователем действия. Другой вариант - сообщение о важных событиях, которые нежелательно пропустить.

Преимуществом SMS является скорость и гарантированная доставка. Пока нет единого формата отправки сообщений через мобильные мессенджеры, SMS остается наиболее распространенным и надежным способом доставить информацию адресату. Подавляющее число обладателей телефонов читают все входящие SMS-сообщения.

Примеры SMS-сообщений:
Смена статуса заказа в интернет-магазине.
Поступление ожидаемого товара.
Получение платежа.
Операции по счету.
Напоминание о записи на прием ко врачу / диагностику автомобиля / занятие в фитнес-центре.
Информирование об изменении в расписании.
Предупреждение о скором окончании срока действия услуги.
Срабатывание системы охраны.
Предупреждения о неполадках в оборудовании.

Какие виды рассылок существуют?

Транзакционные рассылки - оповещения, формируемые при наступлении определенных событий. Например, письма об изменении статуса заказа, поступлении платежа, изменении срока поставки. Доставка полезной информации в подходящий момент повышает лояльность клиентов. Внутри компании автоматические сообщения пользователям ускоряют процессы, исключают ситуации "забыл сделать".

Регламентные проверки данных и отправка по расписанию означают регулярное выполнение запросов в базе. С их помощью организуются напоминания о скором приближении событий, к примеру о предстоящей оплате для клиентов. Это уменьшает дебиторскую задолженность и увеличивает приток средств. Также клиенты будут удовлетворены тем, что сервис не отключается "безмолвно", а предупреждает о себе. В отличие от отчетов, автоматический контроль данных не заставляет пользователей подходить к системе, а привлекает внимание только когда есть релевантная информация.

К массовым рассылкам предъявляются особые требования: письма не должны попадать в спам, при большом числе адресатов важна скорость отправки сообщений. Эти задачи решает интеграция с сервисами рассылок. Кроме того, сервисы обладают развитыми инструментами аналитики проведенных маркетинговых кампаний, позволяют отследить открываемость писем, переходы по ссылкам и многое другое.

Функции модуля

Обрабатываемые события

  • При изменении данных: проведении или записи документов, записи справочников, регистров сведений. Накладываются гибкие условия для фильтрации обрабатываемых событий.
  • Ручная отправка из форм (списков) документов и справочников
  • Периодический анализ данных по расписанию
  • Массовые рассылки

Способы доставки сообщений

  • Email через учетную запись
  • Email через сервисы рассылок SendPulse, Sendsay, UniSender.
  • SMS через операторов МТС, SMS.ru, TurboSMS, WebSMS. Если в конфигурацию встроена БСП (УТ11, КА2, ERP и т.д.), то доступны все поддерживаемые в ней операторы.
  • Напоминание в программе

Адресация

Сообщения могут направляться партнерам, контактным лицам, пользователям и сотрудникам, по строковым адресам, а также по любому значению справочника, содержащему контактную информацию - модуль распознает конфигурацию и использует ее функции для адресации. Есть возможность указать виды контактной информации для отправки сообщений.

Адресаты могут определяться динамически, исходя из данных, которые изменяются. Например, при проведении оплаты сообщение получит менеджер оплачиваемого заказа или основной менеджер клиента и/или руководитель этого менеджера. События можно дополнять связанной информацией, благодаря чему гибкость адресации становится практически безграничной.

Для организации рассылок ведутся списки адресатов. Условия включения адресатов в список определяют отборы или выборка из базы. Новый клиент автоматически будет включен в рассылки, под условия которых он подпадает. Также можно указывать дополнительных адресатов списка, что полезно при тестировании рассылок.

Шаблоны сообщений

  • В редакторе шаблонов есть функция редактирования/загрузки HTML, благодаря чему можно оформлять красивые профессиональные письма.
  • В шаблонах сообщений используются все доступные поля источника события и связанная информация - любые данные информационной базы, что дает возможность создавать персонализированные сообщения.
  • В тело писем можно добавлять таблицы, их структура определяется настройками СКД, как в отчетах.
  • Доступны функции преобразования текста: выделение имени отчества, определение пола по ФИО (с вариантом обращения "Уважаемый" или "Уважаемая"), форматирование номера документа "на печать" и другие.
  • Вложение в письма печатных формы связанных с событием документов, а также любых файлов.
  • Проверка шаблона: после настройки есть возможность оценить, как будет выглядеть итоговое сообщение с подстановкой всех параметризированных полей и таблиц.

Другие функции

  • Контроль уникальности сообщений
  • Имя отправителя и обратный адрес для email
  • Опционально можно сохранять письма и sms-сообщения в базе и отправлять штатными средствами (для конфигураций, имеющих такие средства) 
  • Отсрочка отправки уведомления для более гибкой маркетинговой активности и выстраивания цепочек сообщений

Интеграция с сервисами рассылок 

  • Выполнение массовой email-рассылки
  • Отправка единичных транзакционных писем
  • Экспорт списков адресатов

Системная информация

 

  • Работает на платформе 8.3
  • Встраивается в любую конфигурацию, включая УТ11, КА2, ERP, УТ10.3, КА1.1, УПП, Бухгалтерия, Розница, ЗУП, УНФ и т.д.
  • Все настройки производятся в пользовательском режиме
  • Количество рабочих мест не ограничено
  • Предоставляется техническая поддержка, обновления
  • Решение получило сертификат «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие».

 

 

Техподдержка

В течение 12 месяцев со дня покупки действует бесплатная техподдержка, включающая: помощь в установке, доступ к обновлениям, рекомендации по использованию функций модуля, решение возникающих проблем, прием заявок на развитие функционала.

Достоинства

Качество - красивые персонализированные письма и сообщения.

Гибкость - любые события, любым адресатам, доставка разными способами.

Надежность - доставляемость сообщений благодаря интеграции с сервисами рассылок.

Эмоциональность - с удобным инструментом приятно работать.

Использование модуля позволяет получить существенный экономический эффект за счет роста продаж, увеличения сбора дебиторской задолженности, роста производительности труда внутри компании.

Бонус - в поставку включены встроенные шаблоны уведомлений (для конфигураций УТ11, КА2, ERP):

  • Приближение срока оплаты по заказу 
  • Просрочка платежа по заказу 
  • Приближение срока сгорания бонусных баллов 
  • После начисления бонусных баллов
  • Поздравление клиента с днем рождения
  • Поздравление сотрудников с днем рождения
  • Годовщина регистрации партнера

Гарантия возврата денег

Гарантия возврата денег

ООО "Инфостарт" гарантирует Вам 100% возврат оплаты, если программа не соответствует заявленному функционалу из описания. Деньги можно вернуть в полном объеме, если вы заявите об этом течение 14-ти дней со дня поступления денег на наш счет.

Программа настолько проверена в работе, что мы с полной уверенностью можем дать такую гарантию. Мы хотим, чтобы все наши покупатели оставались довольны покупкой.

Для возврата оплаты просто свяжитесь с нами.

Все

Наименование Файл Версия Размер
Руководство по установке и эксплуатации
.doc 473,50Kb
15.11.17
62
.doc 473,50Kb 62 Скачать бесплатно

Техподдержка

Наименование Файл Версия Размер
25.06.2018
4900 руб.


Новый вопрос

E-mail*
Тема (вопрос)*

См. также