Рекламации и претензии покупателей / Работа с претензиями покупателей

Отраслевые решения - Торговля

Процесс работы с рекламациями нуждается в жесткой регламентации. Каждый сотрудник, тем или иным образом вовлеченный в формирование уровня сервиса компании, должен четко представлять себе, что, как и в какие сроки он должен сделать. А руководство должно иметь возможность проконтролировать результат. Одним из наиболее эффективных способов достижения этих целей является интеграция данного процесса в информационную среду предприятия. Благодаря автоматизации, все операции на каждом из этапов обработки запроса клиента могут быть распределены по определенным ответственным лицам в четком соответствии с требованиями приоритетности исполнения. Обеспечивается контроль соблюдения норм и регламентов выполнения, как отдельных операций, так и их комплекса, начиная с приема рекламации и заканчивая удовлетворением требований клиента. Формализация процесса регистрации клиентских запросов позволяет избежать от 5 до 15% финансовых затрат на обработку и удовлетворение рекламаций за счет четкого соблюдения установленных условий на их прием. А формируемые системой отчеты обеспечивают мониторинг статуса процесса устранения рекламации с возможностью автоматического информирования заинтересованных лиц (включая клиента). Перечисленный комплекс факторов дает возможность гарантировать точные сроки обработки рекламаций, значительно повышает эффективность управления данным процессом и деятельность логистической системы предприятия в целом. И, соответственно, вносит немалый вклад в укрепление конкурентоспособности предприятия.

В данном программе реализован механизм работы с претензиями покупателя, на всех его этапах а именно
1. Покупатель обращается в один из ближайших магазинов а не едет в сам магазин, либо просто позвонив, создав в программе обращение.
2. Менеджер по работе с клиентами созванивается с покупателем и договариваются на осмотр и распечатывается акт осмотра.
3. Мастер или тот человек который производит осмотр фиксирует все недостатки на фотоаппарат, и заполняет акт осмотра, один экземпляр оставляет покупателю.
4. Руководитель или ответственное лицо осмотрев документы осмотра и фотографии принимает решение, уведомив покупателя о сроках устранения недостатков к данному товару.
5. Поставщику выставляем акт рекламации о недостатках в товаре.
6. Ответ от поставщика. (ждем поступления деталей)
7. Договариваемся об устранении заявленных недостатках.
Более подробно представлено на схеме. 

Техническая поддержка 12 мес. бесплатно Далее 500 руб месяц

Конфигурация: код открыт для редактирования.

Причины купить

Программа была написана что бы избежать рутинной работы службы сервиса. Помочь своевременно устранять все жалобы клиентов. т.к встречались случаи потери каких либо бумажных документов. Программа выводит отчеты по различным характеристикам брака, и по поставщикам. Работа с рекламациями и претензиями потребителей - отличный способ приобрести постоянных клиентов. Только индивидуальный подход к каждому клиенту при работе с претензиями и рекламациями позволяет удержать клиентов.

Достоинства

Данная программы может использовать в любой торговой организации. У программы понятный интерфейс. Программа зарекомендовала себя с очень хорошей стороны. У программы открытый код. В программе могут работать столько человек сколько потребуется, так же и на удаленном доступе.

Гарантия возврата денег

Гарантия возврата денег

ООО "Инфостарт" гарантирует Вам 100% возврат оплаты, если программа не соответствует заявленному функционалу из описания. Деньги можно вернуть в полном объеме, если вы заявите об этом течение 14-ти дней со дня поступления денег на наш счет.

Программа настолько проверена в работе, что мы с полной уверенностью можем дать такую гарантию. Мы хотим, чтобы все наши покупатели оставались довольны покупкой.

Для возврата оплаты просто свяжитесь с нами.

Скачать файлы

Наименование Файл Версия Размер
Рекламации и претензии покупателей / Работа с претензиями покупателей: Работа с рекламациями (конфигурация)
14.03.2017
4000 руб.

Моментальная
доставка

Рекламации и претензии покупателей / Работа с претензиями покупателей: Техподдержка на 12 мес.
14.03.2017
500 руб.


Новый тикет

E-mail*
Тема (вопрос)*

См. также

ЕГАИС-РМК от 1 000