Наумов Сергей | Руководитель | Команда Naumov Pro

«Интеграция инструментов отдела разработки и аналитики»

В докладе поговорим про оптимальное выстраивание процессов отдела разработки и аналитики. Посмотрим на инструменты для аналитиков, разработчиков и руководителей проектов. И самое интересное - как обосновать бизнесу затраты на внедрение таких инструментов. Темы доклада: * Обзор инструментов отдела разработки и аналитики * Все начинается с требований - опыт применения инструментов управления требованиями Enterprise Architect, Rational Requisite Pro * Построение моделей на основе требований - Enterprise Architect, Rational Rose * Автоматизация процессов разработки и баг-трекинга на СППР * Управление проектом с помощью MS Project или Enterprise Architect, а так же зачем такой инструмент нужен inHouse отделу * Интеграция инструментов и выгоды от интегрированной среды. Варианты интеграции различных инструментов * Делаем прозрачными процессы разработки и анализа для бизнеса с помощью профессионального инструментария

Рабочее место кассира: Общепит (Поддержка онлайн-касс, 54-ФЗ, ЕГАИС)

Обработки - Рабочее место

Конфигурация Рабочее место кассира: Общепит идеально подойдет для столовых, фастфудов, пиццерий и кафешек. Имеется возможность заносить калькуляции , инвентаризации, списания и поступления товаров для контроля остатков, расчет себестоимости по последним закупочным ценам, печать отчетов по продажам, анализ процента наценки, отчет по валовой прибыли. Есть возможность подключить электронную очередь и второй монитор, в качестве дисплея покупателя с рекламой. Имеется возможность назначать товарам направления печати или повесить поварам сенсорный монитор, на который будут уходить заказы. Повара смогут отмечать приготовленные заказы и оповещать о них клиентов с помощью голосового оповещения. В конфигурации реализована поддержка онлайн-касс, 54-ФЗ. Данная конфигурация поддерживает работу с ЕГАИС, имеется возможность подтверждения или отказа от ТТН, ведение журнала розничной продажи алкогольной продукции. Данная конфигурация имеет сертификат "Совместимо! Система программ 1С:Предприятие".

Основные функциональные возможности:

  • Ввод и редактирование заказов клиентов
  • Возможность создавать калькуляции товаров, вносить поступления и инвертаризации для контроля минимальных остатков на складе
  • Оперативный учет остатков продукции, полуфабрикатов, товаров
  • Возможность применения скидок или наценок
  • Возможность применения автодобавляемых номенклатурных позиций, при выполнении заданных условий
  • Возможность назначать направления печати 
  • Организация обмена с любыми товароучетными программами: Управление торговлей, 1С Бухгалтерия, Трактир Back-Office, Рарус Управление рестораном, 1С Общепит и др.
  • Возможность назначения сопутствующих товаров. Например, после пробития картофеля фри, предлагается 10 соусов на выбор
  • Настройка горячих кнопок товаров, можно размещать на них и товары и группы товаров, можно назначать цвет кнопок
  • Возможность работы с банковскими терминалами
  • Открытый код для любых доработок
  • Возможность подключить голосовое оповещение клиентов о готовности блюд
  • Поддержка работы с ЕГАИС, имеется возможность подтверждения или отказа от ТТН, ведение журнала розничной продажи алкогольной продукции.
  • Поддержка онлайн-касс, 54-ФЗ

Дисплей покупателя на втором мониторе.  На одной половине экрана крутится ваша реклама и акции, на другой отображается информация о заказе. Этот модуль приобретается отдельно. Он написан на Delphi, его можно интегрировать с любой другой конфигурацией.

Кассир может контролировать минимальные остатки продукции на складе и своевременно заказывать недостающие.

Также кассир может заносить инвентаризации и поступления товаров, снимать расширенные отчеты по продукции и закрывать смену.

Рабочее место повара:

 Возможность создавать разнообразные акции с помощью автодобавляемых позиций:

Калькуляции:

Направления печати:

Сопутствующие товары:

Добавление оборудования:

Причины купить

Данный продукт повысит привлекательность вашего заведения за счет улучшения сервиса обслуживания: ускорение обслуживания клиентов, исчезновение толкучки возле выдачи заказов за счет использования электронной очереди, контроль остатков товаров.

Достоинства

1) Современное и удобное решение.

2) Интеграция с любыми товароучетными системами.

3) Калькуляции товаров и контроль минимальных остатков на складе.

4) Возможность организации электронной очереди.

5) Возможность подключить второй монитор в качестве дисплея покупателей.

6) Есть возможность использовать обычный принтер чеков или любой Windows-принтер в качестве фискального регистратора (для тех у кого ЕНВД).

7) Возможность подключить голосовое оповещение клиентов о готовности блюд.

8) Работа с ЕГАИС, имеется возможность подтверждения или отказа от ТТН, ведение журнала розничной продажи алкогольной продукции.

9) Поддержка онлайн-касс, 54-ФЗ

Сравнение версий

3.1.1.15

Добавлена поддержка онлайн-касс, 54-ФЗ

Гарантия возврата денег

Гарантия возврата денег

ООО "Инфостарт" гарантирует Вам 100% возврат оплаты, если программа не соответствует заявленному функционалу из описания. Деньги можно вернуть в полном объеме, если вы заявите об этом течение 14-ти дней со дня поступления денег на наш счет.

Программа настолько проверена в работе, что мы с полной уверенностью можем дать такую гарантию. Мы хотим, чтобы все наши покупатели оставались довольны покупкой.

Для возврата оплаты просто свяжитесь с нами.

Скачать файлы

Наименование Файл Версия Размер
Руководство пользователя (см. раздел Рабочее место кассира Фаст-Фуд)
.pdf 3,00Mb
24.04.17
173
.pdf 3,00Mb 173 Скачать бесплатно
24.04.2017
14 6000 руб.

Моментальная
доставка

30.05.2017
1 1000 руб.


Новый вопрос

E-mail*
Тема (вопрос)*

См. также