Антонов Игорь | Руководитель отдела разработки | АО "ДальЖАСО"

«Механизм расширений. 2 года в продакшн»

Мы, страховая компания, используем для автоматизации большую конфигурацию «Бухгалтерия некредитных финансовых организаций + Континент страхование». Почти 2000 объектов метаданных, регулярные обновления от трех поставщиков и регулярные собственные наработки. Проблема обновления стоит особенно остро. Чтобы не «сойти с ума» мы сделали ставку на механизм расширений. Что из этого получилось через два года. * Что такое механизм расширений. Актуальный список возможностей; * Плюсы и минусы механизма расширений; * Когда расширений становится слишком много; * Особенности разработки и отладки; * Командная разработка; * HTTP-сервисы в расширениях; * Использовать или не использовать;

Интеграция InSales и 1С

Обмен - Обмен с другими системами

Надстройка для типовой УТ11.x и Розница 2.x для обмена остатками, ценами и заказами с интернет-магазином на платформе InSales.

InSales - это современная cms система, которая работает наряду с bitrix, joomla и другими платформами. InSales  позволяет организовать полноценный интернет магазин. Но хорошего решения для интеграции магазина с 1С до сих пор нет. 

Данная подсистема позволит связать ваши учетную систему и интернет-магазин на платформе InSales.

Решение можно внедрить на любом этапе работы: 

  • в самом начале при открытии интернет магазина;
  • когда уже работает только offline и владелец хочет дополнительно развернуть интернет-магазин;
  • когда работает только интернет магазин и весь учет осуществляется в админке inSales;
  • когда уже работает и offline и online.

Возможности Подсистемы

  • Работа с несколькими сайтами inSales одновременно;
  • Параллельная работа обмена со штатной системой обмена данными, встроенной в конфигурацию 1С; 
  • Автоматическая загрузка заказов с сайта по расписанию;
  • Автоматическое обновление заказа на сайте при изменении заказа, отгрузки или оплаты заказа;
  • Автоматическое обновление остатков в InSales при проведении товарных документов в 1С;
  • Автоматическое обновление цен и остатков в inSales как по расписанию, так и при проведении документов;
  • Загрузка, сопоставленной и обновление цен 1С и InSales;
  • Загрузка каталога с картинками, свойствами и характеристиками из InSales в 1С;
  • Загрузка каталога с картинками, свойствами и характеристиками из 1С в InSales;
  • Сопоставление уже существующей номенклатуры с номенклатурой InSales;
  • Поддержка отношения «один ко многим», когда одной позиции в 1С может соответствовать неограниченное число позиций в InSales;
  • Интерактивное обновление остатков выбранной позиции;
  • Поддержка неограниченного количества площадок InSales.

Как внедряется подсистема

Подсистема состоит из ряда дополнительных модулей, справочников и внешних обработок. При внедрении требуется также внести изменения в документ Заказ клиента. Все организовано так, чтобы минимизировать изменения конфигурации. Это, в свою очередь, не усложнит обновление обновление.

Часто задаваемые вопросы

  1. Если Клиент не готов самостоятельно адаптировать подсистему для своей конфигурации, то мы готовы это сделать по запросу. Стоимость адаптации зависит от количества изменений, которые потребуется внести в подсистему.

  2. Код модулей закрыт. Подсистема реализована как библиотека инструментов для работы с API InSales.

  3. Техподдержка платная и составляет 12000 в год. Мы отслеживаем изменение API cms и вносим изменения в подсистему. Так же регулярно добавляются новые возможности, оптимизируются существующие процессы. В рамках техподдержки клиент получает обновление модулей подсистемы, что позитивно сказывается на работе конфигурации и процессе обмена.

  4. Если у клиента возникла нештатная ситуация, то он может обратиться к разработчикам и без техподдержки. Запросы клиента в таком случае будут обрабатываться в текущем режиме в рабочие дни, но не более 5 суток после поступления запроса.

  5. Порядок внедрения подсистемы отражен в приложенной документации.

  6. Если после обновления конфигурации начали возникать ошибки в процессе работы подсистемы, то требуется произвести её адаптацию. Стоимость адаптации оговаривается индивидуально.

  7. Если возникла потребность подключения дополнительной площадки (нового сайта), то это можно сделать в любое время, удобное для Клиента. Все настройки производятся в пользовательском режиме без доработок. Подключение сайта производится в течении 1 часа.

  8. Период бесплатной техподдержки составляет 1 месяц после покупки.

Поддерживаемые конфигурации 1С:Предприятие

  • Управление торговлей, редакция 11.х;
  • Управление небольшой фирмой (Управление нашей фирмой), редакция от 1.5 и выше;
  • Комплексная автоматизация, 2.0;
  • Розница, редакция 2.0;

Конфигурации должны быть в версиях ПРОФ. Базовые редакции не поддерживаются.

Штатное внедрение производится в случае отсутствия изменений в затрагиваемых подсистемой модулях. 

 

Причины купить

Перевести работу с заказами в единое информационное пространство.

Достоинства

Главное преимущество перед прочими обменами является гибкость подсистемы. Особенности ведения учета каждой компании легко  могут быть реализованы на базе данной подсистемы. 

Гарантия возврата денег

Гарантия возврата денег

ООО "Инфостарт" гарантирует Вам 100% возврат оплаты, если программа не соответствует заявленному функционалу из описания. Деньги можно вернуть в полном объеме, если вы заявите об этом течение 14-ти дней со дня поступления денег на наш счет.

Программа настолько проверена в работе, что мы с полной уверенностью можем дать такую гарантию. Мы хотим, чтобы все наши покупатели оставались довольны покупкой.

Для возврата оплаты просто свяжитесь с нами.



Новый вопрос

E-mail*
Тема (вопрос)*

См. также