Отчет "Анализ точки заказа" на СКД. УТ 10.3

Отчеты - Специальные

Разработка предназначение для оптимизации процессов закупки в компаниях с широким ассортиментом номенклатуры. В разработке реализован модуль аналитики, позволяющий добиться высокой точности при автоматическом формировании заказов поставщикам. Программу можно использовать для сезонного ассортимента, нового товара и любых других ABC/XYZ - групп номенклатуры.

Что мешает закупщику хорошо работать?

Время

Ассортимент постоянно обновляется, растет. Вчера было 5 000 позиций, завтра уже 15 000, и это не предел, у кого-то 50 000 живых позиций. За всеми усмотреть: лишнее выкинуть, свежее добавить - ничего не забыть.

Анализ одной позиции для заказа поставщику это минимум: посмотреть текущие остатки, резервы покупателей и динамику. В среднем это 2-3 отчета и 2 минуты с принятием решения и внесением в заказ поставщику. При не сложных вычислениях человек качественно анализировать может не более 5000 позиций в месяц, если он занимается только этим. 

Отсутствие времени приводит либо к некачественному анализу товара, либо к опозданию в реакции на спрос. И оба этих варианта приводят к потере живых денег.

Привычка

Нет ничего страшнее в закупках – чем привычка. Мы привыкли, что товар берется, а он взял и устарел за неделю, независимо от нас. А мы его продолжаете вагонами везти впрок. И когда нет денег на новую закупку или нет места на складе, тогда начинаем анализировать ситуацию.

Рынок меняется, и наш самый мощный инструмент его анализа – это оперативный анализ спроса. Спросите любого закупщика, чему он больше доверяет: истории продаж за 2 последних месяца или своему опыту. Скорее всего, опыту, и если у вас уже много неликвида – нужно что-то менять.

Контроль

- Почему у меня такая маленькая зарплата?
- Потому что половину твоей зарплаты мы отдаем дяде, который тебя контролирует! ©

Проконтролировать закупщика – это сделать повторно его работу. Единственное возможное решение – выборочный контроль, но и после этого остается много ошибок.

А если я собственник, кто меня проверит? Я, конечно, доверяю себе, но всем свойственно ошибаться, и нужен некоторый самоконтроль. Или я составил список закупки и отдал девочке вбивать, ее тоже нужно контролировать.

Проблема штатных средств 1С

Штатные средства конфигурации «Управление Торговлей 10.3» позволяют планировать закупки только по номенклатуре, у которой стабильный спрос. Текущий анализ рынка показывает, что постоянно увеличивается процент нового ассортимента, и большинство текущих позиций по стабильности спроса относятся к Y и Z группе (вики XYZ).

Также, настройка и использование имеющихся средств в конфигурации «Управление Торговлей 10.3» достаточно трудоемко, что также  часто приводит к вопросу о целесообразности использования встроенных инструментов.

Влияние «Анализа точки заказа СКД» на процессы предприятия:

  1. Автоматический расчет объема товара необходимого для заказа поставщику с учетом:
    • остатков, резервов покупателей, заказов поставщикам;
    • сезонности товара;
    • динамики спроса товара;
    • товара, который недавно введен в ассортимент
  2. Возможность быстро проверить результат и при необходимости внести корректировки
  3. Автоматическое формирование заказа поставщику

Результат использования «Анализа точки заказа СКД»:

  1. Уменьшение неликвидного товара на складе и как следствие повышение оборачиваемости средств.
  2. Уменьшение ситуаций отсутствия ходового товара на складе и как следствие повышение средней выручки.
  3. Существенное повышение контроля и самоконтроля закупщика.
  4. Освобождение закупщика от рутинной работы и как следствие: экономия до 80% рабочего времени и общее повышение эффективности его работы.

Как начать использовать:

Первый этап (пилотный)

  1. Скачать с сайта отчет «Анализ точки заказа СКД».
  2. Выбрать 2 средние группы номенклатуры, на которых вы готовы отладить использование автоматического заказа.
  3. Выбрать склад, по которому будет осуществляться анализ.
  4. Создать документ «Установка значений точки заказа» на номенклатуру из выбранных групп. Здесь можно использовать программу, которая сделает это автоматически, но нужно будет просеять позиции, которые выведены из ассортимента, или возятся под заказ.
  5. Сформировать отчет, проверить, и отправлять поставщику.

Второй этап (основной)

  1. Провести аналогичные действия с остальной номенклатурой
  2. Насладиться результатом

Дополнительно

  • Если хочется такое же, похожее или лучше для управляемых форм (например, Управление Торговлей 11) – обращайтесь в комментарии: есть выгодное предложение.
  • Отличие от стандартного отчета: переделан на СКД, добавлен учет резервов, используется только «оптимальный размер заказа» и добавлена аналитика движения номенклатуры.
  • Координаты разработчика, по которым вы можете обращаться, в справке к отчету.
  • Модуль отчета закрыт, остальное открыто.
  • Краткое описание элементов интерфейса и логики отчета находится в справке.
  • Нужно понимать, что отчет является первой линией защиты от дефицита и неликвида номенклатуры, когда мы хотим его избежать. Вторая линия защиты, когда дефицит и неликвид уже есть, нужно использовать "Отчет по работе с неликвидом и дефицитом".
  • Лицензирование: лицензия на 1 ПК. В настройках есть вкладка «Лицензия», оттуда присылаете ключ №1, в ответ присылаем  ключ №2. Без корректного ключа №2 программа работает в демо-режиме (берет только первые 10 позиций).

После приобретения

  1. Бонус: рекомендации и консультации по организации закупок на предприятии.
  2. Обучение использованию программы от разработчика – 2 часа.
  3. Авторский надзор в течение 6 месяцев.
  4. Доработка отчета под требования заказчика по отдельному согласованию.

Причины купить

  • Экономия времени
  • Повышение эффективности закупок

Достоинства

  • Основная "фишка" отчета: автоматический расчет точки заказа на основании истории движения номенклатуры. 
  • Использование отчета не требует доработки конфигурации.

Сравнение версий

2.2.1 (2015.07.01)

  • Полностью переработан/оптимизирован код
  • Исправлены выявленные ошибки
  • Появилась возможность работать с отборами номенклатуры, в т.ч. по любым внутренним реквизитам без ущерба производительности.
  • Интегрирована работа с внешним файлом
  • Продукт переведен на коммерческую основу
  • Появился демо режим, в котором отбираются только первые 10 позиций

Гарантия возврата денег

Гарантия возврата денег

ООО "Инфостарт" гарантирует Вам 100% возврат оплаты, если программа не соответствует заявленному функционалу из описания. Деньги можно вернуть в полном объеме, если вы заявите об этом течение 14-ти дней со дня поступления денег на наш счет.

Программа настолько проверена в работе, что мы с полной уверенностью можем дать такую гарантию. Мы хотим, чтобы все наши покупатели оставались довольны покупкой.

Для возврата оплаты просто свяжитесь с нами.

Скачать файлы

Наименование Файл Версия Размер
Отчет АТЗ СКД 2.2.3 (демо)
.erf 66,09Kb
18.11.16
72
.erf 2.2.3 66,09Kb 72 Скачать бесплатно
Обработка для автоматического формирования документа "Установка точки заказа"
.epf 17,53Kb
30.03.17
14
.epf 1.3 17,53Kb 14 Скачать
Отчет по имеющимся и отсутствующим точкам заказа
.erf 6,04Kb
09.07.15
13
.erf 2 6,04Kb 13 Скачать
Отчет "Анализ точки заказа" на СКД. УТ 10.3: Отчет "Анализ точки заказа" 2.2.3
30.03.2017
8000 руб.

Моментальная
доставка

Отчет "Анализ точки заказа" на СКД. УТ 10.3: Отчет "Анализ точки заказа" 2.2.3 (открытый код)
30.03.2017
16000 руб.

Моментальная
доставка



Новый тикет

E-mail*
Тема (вопрос)*

См. также