Бояршинов Алексей | Собственник, директор | Корада

«Как продать проект в 3 раза дороже, и нанести клиенту пользу, выполнив не "внедрение 1С", а "проект организационных изменений"»

Реальный кейс о том, как клиент пришел, получил предложение на проект автоматизации и ушел думать. А потом купил проект в 3 раза дороже. 1. Почему так много ИТ-проектов "не взлетает". Настоящие причины сопротивления сотрудников организации, и организации в целом проекту автоматизации. 2. Проект автоматизации управления и учета почти всегда есть проект организационных изменений. Об орг.изменениях, причинах их провала или успеха, факторах в компании заказчике, на которые необходимо обратить внимание. Когда изменения на самом деле не нужны, а когда они не возможны. 3. Чтобы что-то изменять, нужно понимать, как оно работает. Обследование бизнеса, а не учета, как его продать клиенту, в чем его ценность и как ее объяснить. 4. Как провести бизнес-обследование: азы консалтинга - основные подходы, этапы обследования, на что обратить внимание, кого интервьюировать и как, как обработать информацию, как оформить итоги, чтобы клиент понял о чем речь. 5. Как найти и нанять человека, который сможет обследовать бизнес, если вы этим заниматься не хотите/не можете. 6. Что делать после обследования - как перейти от схем процессов к автоматизации. Где заканчивается управленческий консалтинг и начинается 1С? Как осуществить изменения и поддерживать их. 7. Что у нас не получилось. Разбор отрицательных примеров, клиентов с которыми "не полетело" и выводы.

Расчет естественной убыли

Отчеты - Бухгалтерские

Алгоритм расчета естественной убыли для БП

 Обработка для расчета естественной убыли мясной продукции при хранении на складе, в данном случае рассчитывается за 3 дня по методу ФИФО. Коэффициенты для наглядности проставлены в модуле формы. Проверено на БП 1.6 и БП 2.0.

Алгоритм расчета:

В первую строку попадает остаток на конец дня в колонку "Свыше", далее 3 строки берем прошлым периодом для расчета данных на начало заданного периода.

В скиншоте первый приход был 26.02 на 52.750кг, расход 16.050кг, остаток 19.086кг, соответственно по ЛИФО списываем сначала остаток 16.050кг, а количество 52.750кг так и остается на складе и попадает под ЕУ 1го дня, 3.036кг также остается на складе и хранится уже более 3х дней. Общий остаток 52.750кг(1го дня) +  3.036кг(свыше 3х дней) =  55.786кг.

27.02 расход 30.510кг, вычитаем 30.510кг - 3.036кг(свыше 3х дней)52.750кг(1го дня) = 25.276кг(попадает во 2й день ЕУ, так как это остаток от 52.750кг(1го дня)). Количество прихода 33.300кг попадает в 1й день ЕУ.

В строке ИТОГО показан результат каждого дня ЕУ, т.е. сумма колонки 1го дня * коэфф 1го дня  + сумма колонки 2го дня * коэфф 2го дня  + сумма колонки 3го дня * коэфф 3го дня.

Скачать файлы

Наименование Файл Версия Размер
Расчет ЕУ.epf
.epf 9,87Kb
21.04.15
4
.epf 9,87Kb 4 Скачать

См. также

Сортировка: Древо
В этой теме еще нет сообщений.
Оставьте свое сообщение