Ткаченко Денис | Конструктор | ОАО "РЖД"

«Корпоративные IT отделы на Дальнем Востоке обречены. Обречены на изменения»

Трансформируйся или умри, это Неизбежность корпоративного АйТи отдела. Модные слова про цифровизацию и клиентоориентированность спасут ненадолго, на срок провального проекта. Изменениям должна быть подвергнута система управления IT. Потому что IT изменилось и мы изменились. Эта отрасль уже не хобби энтузиастов и калька с учебников по управлению прошлого века не работает. Поднимаем голову от интриг и смотрим что случилось с кадровым рынком, если еще не посмотрели. Ну и где мы будем брать сотрудников в штат? А через пять лет? Из институтов? Готовим сами?, окей. Создали систему подготовки, мотивации и развития своих кадров? Эта система убъёт Ваш IT отдел. Отдали разработку и поддержку на аутсорс. Вы же понимаете, что это временно, их убьют те же проблемы. В общем нужно учиться управлять по другому, управлять не управляя. Нужно ли быть специалистом, чтобы управлять специалистами? Несомненно! это и есть ключевой момент. Заманчиво выглядит растворить систему менеджмента, в операционных процессах не увеличивая затраты? Очень. Формулируем Проблему. Рисуем Решение. Намечаем Шаги. Строим Систему.

Автоматическое формирование документов из Excel (УФ) [УТ 11, ERP 2.0, КА 2, Бух 3.0]

Обработки - Обработка документов

Внешняя обработка для формирования документов (Поступление товаров и услуг, Реализация товаров и услуг, Заказ клиента, Заказ поставщику) из файлов Excel, расположенных в локальной папке, на FTP-сервере или на сайте (http-соединение) с возможностью выполнения из регламентных заданий по расписанию.

Обработка добавляется во внешние печатные формы и обработки с 2 командами: "Автоматическое формирование документов из Excel" и "Установить настройки для формирования документов из Excel".

По команде "Установить настройки для формирования документов из Excel" открывается форма списка настроек.

 При нажатии на кнопку "Создать настройку" открывается форма новой настройки.

 Реквизиты на вкладке "Основное" :

- Наименование - произвольное наименование настройки;

- Тип документа - необходимо выбрать, какой документ будет формироваться. Для УТ доступны 4 вида документа: Поступление товаров и услуг, Реализация товаров услуг, Заказ клиента, Заказ поставщику, для остальных конфигураций только те, которые в них присутствуют.

- Документ - ссылка на документ выбранного типа. Если поле не заполнено, то каждый раз при загрузке будет создаваться новый документ, если заполнено, то данные в нем будут обновляться.

- Склад, контрагент, договор, валюта - реквизиты соответствуют реквизитам в шапке документа. Если значения не заполнены, то реквизиты не будут перезаписаны (если документ обновляется).

- Проводить - если  установлена галочка,  то будет происходить попытка провести документ, если она будет неудачной, то документ запишется.

 

На второй вкладке необходимо указать настройки загрузки. Существуют следующие варианты:

- Локальная папка - загрузка происходит из указанного каталога, имя файла указывается в соответствующем реквизите.

- FTP-соединение - необходимо указать адрес FTP-сервера, данные пользователя и имя файла. Кнопкой ниже можно проверить подключение.

- HTTP-соединение - файл загружается по ссылке с интернет ресурса. В поле "Сервер" необходимо указать адрес сайта, в поле "путь к файлу" оставшуюся часть запроса (см. рис.). При необходимости можно указать данные авторизации пользователя.

 

На следующей вкладке указывается сопоставление полей в файле Excel колонкам в табличной части "Товары" документа.

Предусмотрено 2 варианта сопоставления: по порядковому номеру колонки, либо по наименованию колонки в первой строке. И в первом и во втором случае считывание данных начинается со второй строки.

upd.: На вкладку сопоставления полей добавлен реквизит "Начинать чтение файла со строки", который определяет, с какой строки начинается шапка табличной части товаров. 

Доступные для выбора реквизиты: код, артикул, наименование номенклатуры - по ним можно осуществлять поиск по номенклатуре или номенклатуре поставщика (настраивается ниже), характеристика, ставка НДС, количество, цена.

Поиск номенклатуры можно осуществлять одним из предложенных вариантов:

1 вариант: Поиск осуществляется по справочнику номенклатуры. Здесь необходимо выбрать галочками по каким именно реквизитам будет проходить поиск (наименование, артикул, код) и указать соответствия этих реквизитов колонкам документа excel.

2 вариант: Поиск по справочнику номенклатуры поставщика. Аналогично первому варианту нужно выбрать реквизиты (наименование, артикул) и указать соответствия в таблице. По найденным значениям заполняются соответствующие значения номенклатуры, характеристики, упаковки.

Если номенклатура найдена не будет или количество в строке меньше или равно нулю, то и в табличную часть документа такие строки не попадут. Если номенклатуре поставщика не задана соответствующая номенклатура, то строка так же не попадет в документ.

На последней вкладке "доп.реквизиты" можно указать значения дополнительных реквизитов документа и табличной части "товары".

После заполнения формы необходимо нажать на кнопку "записать и закрыть".

Из формы списка настроек можно сформировать документ поступления по выбранной строке (настройке). Внимание! Документ будет сформирован (если новый) или изменен (если заполнено поле "документ поступления") и записан. После чего откроется его форма.

 

После заполнении данных из файла, вызываются типовая процедура обработки строк, если она присутствуют в данной конфигурации.

Если в списке настроек не установлена галочка "Исп.", то в автоматическом формировании эта настройка участвовать не будет.

Для команды "Автоматическое формирование документов из Excel " можно задать расписание выполнения, тогда она попадет в список регламентных обработок и будет запускаться автоматически.

Есть возможность выгрузить/загрузить созданные настройки в файл формата "xml". Данная возможность может потребоваться для переноса настроек между базами (если выбранные ссылки идентичны), переноса настроек между пользователями (т.к. данные сохраняются только для текущего пользователя) и просто на всякий случай=)

Обработка тестировалась на релизах конфигурации "Управление торговлей" редакции 11, "ERP Управление предприятием" редакции 2.0, "Бухгалтерия предприятия" редакции 3.0, "Комплексная автоматизация" редакции 2.  Обработка работает в любых релизах, т.к. типовой код практически не используется.

Код обработки открытый.

Бесплатная техподдержка в течение месяца после покупки.

Причины купить

Обработка может быть полезна всем, кто загружает разово или регулярно данные контрагентов из файлов Excel. Будет полезна владельцам интернет-магазинов, которым необходимо постоянно актуализировать данные об остатках и ценах поставщиков.

Достоинства

 Обработка имеет достаточно гибкую настройку загрузки данных, позволяет выполнять загрузку по расписанию без участия пользователей. Может использоваться с минимальными доработками в различных конфигурациях в управляемых формах.(?)

Гарантия возврата денег

Гарантия возврата денег

ООО "Инфостарт" гарантирует Вам 100% возврат оплаты, если программа не соответствует заявленному функционалу из описания. Деньги можно вернуть в полном объеме, если вы заявите об этом течение 14-ти дней со дня поступления денег на наш счет.

Программа настолько проверена в работе, что мы с полной уверенностью можем дать такую гарантию. Мы хотим, чтобы все наши покупатели оставались довольны покупкой.

Для возврата оплаты просто свяжитесь с нами.



Новый вопрос

E-mail*
Тема (вопрос)*

См. также