До старта конференции

Управление заказами УПП

Отчеты - Управленческие

Управление заказами (от покупателей, на производство, внутренние).

Отчет предназначен для отслеживания и своевременной закупки товаров / материалов на основе текущих заказов / планов продаж  с анализом товаров на складах, заказов поставщику, товаров в пути.

 

Представлены полноценный вариант отчета, работающий до 19 июня бесплатно, для тестирования, и платная версия, соответственно без этого ограничения.


Особенности:


1) основное окно данных, окно настройки показателей и отборы.

2) двойной клик по полю "потребность (кол)" выводит мини-отчет с расшифровкой по заказам (дата расчитывается по FIFO)

3) в режиме вывода поставщиков (флаг сверху справа) - при двойном клике на цене отмечается зеленым цветом, далее можно сделать документ заказа поставщику по выбранным позициям.


Расшифровка полей основного окна отчета

номенклатура, характеристика номенклатуры, потребность количество - из проводок заказов.

 

Расчетные даты , (показатели в ДНЯХ), учитываются только рабочие дни по регламентированному календарю.

[Планируемая дата использования товара] - из документа :

дата отгрузки (заказ покупателя), дата поступления (заказ поставщику), дата отгрузки (внутренний заказ)

[Дата, до которой товар должен поступить на склад]

[Планируемая дата использования товара] - [время на приемку товара]

[Дата размещения заказа] (имеется в виду у поставщика) -

[Дата, до которой товар должен поступить на склад] - [время поставки]

 

Настраиваемые показатели

 Добавлением свойств в карточку номенклатуры можно зафиксировать в разрезе каждой номенклатуры:

[ГИТ_СрокПоставкиНоменклатуры] - срок поставки в днях

[ГИТ_МинЗаказНоменклатуры]       - минимальный обьем заказа.

 

Условия использования: 

  1. Предназначена для конфигурации УПП 1.3, создавалась на релизе 1.3.59.1. Однако можно проверить работу с помощью бесплатного демо и на более ранних версиях конфигурации (все объекты типовые).

  2. Готов адаптировать под более ранние релизы бесплатно при необходимости.

  3. Код обфуцирован в целях защиты распространения.

  4. Обновления пока не планируются, нужно посмотреть на комментарии пользователей.

  5. Техподдержка бесплатно, можно писать в комментарии.

  6. Лицензии не предусмотрены.

  7. Нет инсталлятора и регистрации. Отчет внешний.

  8. Гарантия возврата денег.

Причины купить

Цена 1 дня работы программиста 1С.

Достоинства

Вся информация по текущим заказам покупателей, на производство, внутренним        с учетом складских остатков и уже заказанного у поставщиков в УДОБНОМ виде в ОДНОМ отчете 

с ПОДРОБНОЙ расшифровкой и возможностью СРАЗУ СОЗДАТЬ заказы по выбранным позицим номенклатуры по последним зарегистрированным в УПП ценам.

Гарантия возврата денег

Гарантия возврата денег

ООО "Инфостарт" гарантирует Вам 100% возврат оплаты, если программа не соответствует заявленному функционалу из описания. Деньги можно вернуть в полном объеме, если вы заявите об этом течение 14-ти дней со дня поступления денег на наш счет.

Программа настолько проверена в работе, что мы с полной уверенностью можем дать такую гарантию. Мы хотим, чтобы все наши покупатели оставались довольны покупкой.

Для возврата оплаты просто свяжитесь с нами.

Скачать файлы

Наименование Файл Версия Размер
Полнофункциональная ознакомительная версия, работает до 15 июля.
.erf 196,63Kb
26.06.15
16
.erf 196,63Kb 16 Скачать бесплатно
Управление заказами УПП: Управление заказами
08.06.2015
4000 руб.

Моментальная
доставка

См. также

В этой теме еще нет сообщений.
Оставьте свое сообщение