В учетной политике организаций есть два типа хранения данных:
- Карточки по заработной плате с периодичностью год
- Книги по заработной плате с периодичностью месяц
Данный отчет является :
1) Книгой по заработной плате.
2) Сводом по заработной плате.
3) МО № 5 в бюджетных учереждениях
Отчет сформирован на основе документа «Начисление зарплаты»
Работа с отчетом.
Отчет состоит из семи вкладок.
1) Титульная. В ней отображается сводная ведомость итоговых сумм в разрезе: балансовых счетов, видов начислений, видов отчислений в фонды, видов удержаний.
2) Свод по начислениям. В ней отображается сводная ведомость в разрезе видов начислений по подразделениям.
3) Свод по удержаниям. Аналогично 2-ой вкладке сводная ведомость в разрезе видов удержаний по подразделениям.
4) Начисления. В ней отображается нечетные страницы книги по зарплате в разрезе видов начислений по каждому сотруднику.
5) Удержания. Аналогично 4-ой вкладке отображается четные страницы книги по зарплате в разрезе видов удержаний по каждому сотруднику.
6) Настройка. В ней настраивается отчет. А именно:
- Настройка печати. Печать А3,А4, шрифт, сортировка, кол-во людей на лист.
- Настройка столбиков. Включение или выключение столбиков, таких как идентификационный код, оклад, плановые дни, часы, сальдо на начало, конец и т.д.
Первоначально в настройках отчета нет проставленных флажков. Вы проставляете их на свое усмотрение.
7) Настройка столбиков. Данная настройка очень важна для данного отчета. В ней Вы настраиваете какие виды начислений и удержаний будут выводиться на странице и в каком порядке. Можно к каждому виду начисления определить столбик, а можно несколько видов начисления сгруппировать в столбик.
Внимание !
Каждый раз настройки устанавливать не надо. Все настройки сохраняются при нажатии кнопки 'Сформировать'.
Также в отчете присутствует более детальная помощь.