Функционал программы
1. Электронное согласование
В Юрайт: Согласование и договоры согласовывайте любые юридические документы: договоры, файлы, резолюции. Запускайте на согласование любые объекты из любой точки программы. Согласовывайте документы по электронной почте, что позволяет сэкономить на обучении коллег и цене лицензий.
2. Маршруты согласования
Запускайте согласования согласно настроенным маршрутам, которые содержат перечень согласующих, сроки и порядок согласования. Имеется возможность условной маршрутизации, регистрации заместителей согласующих и эскалации просрочки согласования на ответственного.
3. Договоры и условия
Ведите электронные карточки договоров с возможностью учета их условий.
4. Реестры и отчеты
Создавайте разнообразные отчеты по исполнению согласований и договорам по настраиваемым характеристикам, а также ведите электронный реестр документов.
Требования для работы программы:
- Юрайт: Согласование и договоры – самостоятельная универсальная конфигурация, разработанная на платформе "1С: Предприятие 8.3", не требующая основной поставки. Требуется наличие любой программы семейства "1С: Предприятие 8" версии «ПРОФ» и выше (Бухгалтерия, Управление торговлей, УПП и т.д.);
- Наличие дополнительных клиентских лицензий на платформу "1С: Предприятие 8" на то количество рабочих мест, на которых будет запускаться «Юрайт»;
- Для работы в Юрайте > 5 пользователей рекомендуется использование программы в варианте «клиент-сервер» на сервере "1С: Предприятия";
- Необходимая версия платформы для работы: 8.3.6 и выше;
- Интерфейс: управляемые формы 8.2 (планируется перевод на «Такси»).
Возможна доработка программы под требования клиента.
Объем доработки просчитывается по результатам экспресс-обследования на почасовой основе.
Цена 1 часа нашей работы – 3500 рублей.
Код программы
- Конфигурация защищается аппаратными (либо программными) ключами в зависимости от условий приобретенных лицензий: срока использования, количества одновременных подключений и программ.
- Незначительные фрагменты исходного кода программы, который содержит «ноу-хау» нас как разработчика, а также не требуют частой модификации, являются закрытыми для редактирования и размещены в защищенных модулях. Остальной код открыт для доработки клиентом своими силами после снятия конфигурации с поддержки.
Обновления программы
- Конфигурация находится на полной поддержке поставщика. Компания-разработчик регулярно (1 раз в 1-2 месяца) выпускает новые релизы (обновления), связанные с изменением законодательства, выпуском нового функционала и исправлением ошибок. Данные релизы доступны для всех пользователей в рамках срочной либо бессрочной лицензии.
- В случае необходимости, компания-разработчик может выпустить индивидуальный релиз для конкретного клиента (за дополнительную плату), при условии снятия конфигурации с поддержки.
- Обновление на новую версию производится клиентом вручную путем загрузки файла обновления в режиме «конфигуратор».
Техподдержка
- Услуга техподдержки в ограниченном объеме предоставляется бесплатно в рамках срочной или бессрочной лицензии. В него входят ответы на вопросы клиента по электронной почте (не более 5 электронных писем в день на 1 клиента) и ответы на телефонные звонки (не более 1 звонка в день на 1 клиента).
- Дополнительная техподдержка доступна клиентам в рамках отдельного договора. Стоимость техподдержки определяется расценками на стандартное сопровождение.
Лицензирование программы
- Конфигурация защищается аппаратными (либо программными) ключами в зависимости от условий приобретенных лицензий: срока использования, рабочих мест и программ.
- Под рабочим местом понимается сеанс одновременного подключения к базе данных, т.е. лицензия на рабочее место конкурентная не привязана к компьютеру.
Установка программы
- Программа устанавливается клиентом самостоятельно на сервер приложений 1С либо в локальную сеть.
- После чего клиент заполняет регистрационную анкету и оправляет ее в адрес разработчика.
Причины купить
Полная автоматизация согласований и договорной работы: от инициации согласования до отчетности по срокам и условиям заключенных договоров.
В цену модуля входит поддержка «все включено»:
- Помощь в установке и настройке программы
- Бесплатные обновления программы
- Телефонная линия консультаций
- Электронная переписка, Skype
- Видеоуроки, инструкции
Достоинства
Для руководителя юридического отдела:
- Устранение человеческого фактора
- Высокая конфиденциальность
- Договоры не теряются
- История сохраняется
- Гарантированное согласование в срок
- 100 % информации по договору
Для юриста:
- Забыть о договоре невозможно
- Четкий план действий перед глазами
- Эффективное управление временем
- Множество отчетов для руководства
- Удобное согласование
- Корректное информирование
Для IT-директора:
-
Безопасное хранение данных
-
Быстрый обмен информацией
-
Удобная интеграция с Вашими системами на 1С
-
Не нужно обучать пользователей
-
Открытость кода, возможность доработки своими силами
Сравнение версий
Возможности |
Юрайт: Согласования и договоры |
1С: Документооборот (ПРОФ) |
Выполнение задач согласования по почте |
+ |
- |
Понятие (сущность) договор |
+ |
- |
Запуск произвольных согласований (не по заранее созданному маршруту) |
- |
+ |
Дополнительные варианты обработки согласований: запрос доп. информации, отправка на доработку |
+ |
- |
Расчет % за незаконное удержание денежных средств по договору (ст. 395 ГК) |
+ |
- |
Согласование контрагентов по договору |
+ |
- |
Специфическая отчётность по договорам (реестр договоров, лист согласования) |
+ |
- |
Учет договоров |
+ |
+ |
Авто заполнение шаблонов договоров (файлов) |
- |
+ |
Гарантия возврата денег
ООО "Инфостарт" гарантирует Вам 100% возврат оплаты, если программа не соответствует заявленному функционалу из описания. Деньги можно вернуть в полном объеме, если вы заявите об этом в течение 14-ти дней со дня поступления денег на наш счет.
Программа настолько проверена в работе, что мы с полной уверенностью можем дать такую гарантию. Мы хотим, чтобы все наши покупатели оставались довольны покупкой.
Для возврата оплаты просто свяжитесь с нами.