Русаков Григорий | Директор | Аналитика. Проекты и решения

«Как создавать, продвигать приложение и конкурировать с фирмой 1С на протяжении 11 лет»

Рассказ о том, как с 2007 года мне (как директору и основному разработчику) удается продвигать на рынок отраслевое решение на базе «1С:Предприятие 8», как конкурировать с самой фирмой «1С», принимать не стандартные решения и продолжать продавать продукт. Речь пойдет о системе электронного документооборота СЭД «Корпоративный документооборот», имеющей тысячи пользователей. Основные тезисы выступления: 1. Риск выхода на пустой рынок в 2007 году – раз нет решений, то возможно они не востребованы рынком? Оказалось, что востребованы. Что приносит больше денег - слабое решение на пустом рынке или отличное решение, но на рынке с большой конкуренцией? 2. Как конкурировать с фирмой «1С» на её поле? Стараемся всегда идти на шаг впереди: переход на 8.2 раньше, переход на «Такси» раньше, графический редактор значительно раньше, push-уведомления для iOS раньше и т.д. Всё это были информационные поводы для новостей. Слабое место – отсутствие методических материалов и различных книг для клиентов, но у нас меньше объем кода (в отличие от типовых продуктов фирмы 1С), проще модифицировать под себя it-специалистам клиента; 3. Продажи падают – как удержать? Стоит ли переименовать продукт для отстройки от конкурента или оставить старое наименование? Добавить ли новые подсистемы – KPI и технической поддержки? Минимизация затрат на техническую поддержку клиентов с сохранением качества. Бесплатные пожизненные обновления. Апгрейды на другие продукты. Лучшие условия для партнеров; 4. Клиенты заявляют - «А мы хотим тут новую кнопку (иначе не купим)!» Как соблюсти баланс между усложнением решения и удовлетворением конкретного клиента? Плюсы развития продукта под реальные нужды предприятий, а не под гипотетические задачи; 5. Повышать или понижать цену? Что увеличит продажи продукта? 6. Куда развиваться после 11 лет? Создание на основе продукта отдельных подсистем для программ фирмы «1С». Сертификация встраиваемых модулей в программы «1С:УТ», «1С:УНФ», «1С:Документооборот» и другие; 7. А может сделать OpenSource? Плюсы и минусы продукта в OpenSource. Дополнительная информация: Сколько вышло больших обновлений (на 8.1 для 8.2 и 8.3 такси). Расскажем были ли возражения против платного перехода на новые редакции. Одно из интересных решений – графический редактор бизнес-процессов, позволяющий создавать произвольные процессы в пользовательском режиме (не в «Конфигураторе») создан в 2010 году, фирма «1С» создала аналогичный в 2017. Изначально продукт поставляется с полностью открытым кодом, без дополнительных ключей защиты. Есть ли плюсы в такой поставке или больше минусов – приходите и всё узнаете!

Менеджер подписей. Редакция 4 (для конфигураций в режиме управляемого приложения). Теперь с ФАКСИМИЛЕ!

Печать - Универсальные печатные формы

Обработка "Менеджер подписей. Редакция 4." предназначена для ведения базы данных подписей и предоставления программного интерфейса к ней процедурам формирования печатных форм. Позволяет более полно заполнить печатную форму, вставляя в нее такие данные, как расшифровка подписи, должность, основание подписи (приказ, доверенность и т.п.), а также заполняя заранее подготовленным текстом любые поля печатной формы. Кроме того, можно хранить и выводить в печатную форму факсимиле подписей ответственных лиц и печатей организации.

Продукт "АЦРК: Менеджер подписей 4" представляет собой внешнюю обработку, которая позволяет пользователю вести базу лиц, имеющих право подписи документов  и затем вставлять их в печатные формы документов, а при необходимости выбирать из нескольких возможных вариантов.
База устроена иерархически из двух уровней: вид подписи и варианты подписи. Виды подписей хранятся в разрезе видов документов, структурных единиц и собственно видов подписей. Для каждого вида подписи можно задавать несколько вароиантов подписей. Для каждого варианта подписи задается должность, ФИО должностного лица, расшифровка подписи (как правило фамилия и инициалы), основание действия подписи (приказ, доверенность и т.п.), срок действия и факсимиле. Данные варианта подписи можно использовать не только для формирования собственно подписи в документе, но для формирования любого фрагмента документа. Например, текст в поле "Основание" можно использовать в качестве текста документа или его части (например, типовое заключение комиссии в акте), а факсимиле может хранить изображение печати.

Обработку можно использовать в новом поколении типовых конфигурациий фирмы 1С (управляемые формы, в том числе интерфейс ТАКСИ, использование БСП), а так же в любых конфигурациях, использующих подсистемы БСП для подключения внешних обработок и внешних печатных форм (справочник "ДополнительныеОтчетыИОбработки") - (БП 3.0, УТ 11, УНФ, ERP 2.0 и др.), а так же в конфигурациях, разработанных на основе типовых..

При использовании внешних печатных форма использование обработки не требует снятия конфигурации с поддержки.

Обработку можно использовать в базовых версиях конфигураций.

Обработка предназначена для пользователей, перед которыми стоит задача по управлению подписями, и которые не хотят при этом менять конфигурацию, тем более снимать ради этого с поддержки. С обработкой поставляются внешние печатные формы, использующие базу подписей. Можно делать свои внешние печатные формы с использованием Менеджера подписей 4.

Бесплатный пробный период - 7 дней. Здесь можно скачать обработку и готовые внешние печатные формы для типовых конфигураций фирмы 1С и сразу их опробовать.

Период бесплатной технической поддержки 6 месяцев.

Краткая инструкция по установке.

  • Скачать обработку "АЦРК: Менеджер подписей 4" - файл "acrk_podpisi_4_х_xxx_x.epf".
  • Подключить внешнюю обработку в свою базу стандартным способом (см. руководство пользователя).
  • Скачать и подключить внешние печатные формы стандартным способом.
    (Предлагаемые печатные формы практически повторяют типовые, но с использованием менеджера подписей. На их основе вы можете создавать свои внешние печатные формы)
  • Напечатать один из документов с помощью внешней печатной формы, например, УПД (универсальный передаточный документ). При этом в базе данных должны появиться соответсвующие подписи (пока пустые). Перед формированием печатной формы появляется форма с запросом, нужно ли выводить факсимиле подписей ответственных лиц.
  • Откройте обработку "АЦРК: Менеджер подписей 4" через меню "Сервис / Дополнительные обработки" в тех разделах интерфейса, в которые подключили менеджер при записи в базу. Вы увидите строки видов подписей. Для каждого вида надо ввести варианты, кто имеет право подписи и сохранить изменения по кнопке "Записать и закрыть" или просто "Записать". На одну подпись, которая идентифицируется видом документа, структурной единицей и видом подписи, может быть назначено несколько лиц, имеющих право подписи. Это право можно ограничить интервалом дат.
  • Снова напечатайте УПД. Подписи должны появиться в документе. Если на дату документа хотя бы одну из подписей имеет право поставить несколько лиц, откроется диалог выбора, в котором пользователь должен отметить, чью подпись следует поставить в документ.
  • Аналогично заносятся подписи и для других документов. Ключевыми полями в базе подписей являются вид документа, структурная единица и вид подписи. 
  • Для получения коммерческой лицензии запустить обработку "АЦРК: Менеджер подписей 4", нажать кнопку "Лицензия" и далее следовать инструкции в открывшейся форме.
  • более подробная информацию во встроенной справке.

Ниже представлены печатные формы для некоторых типовых конфигураций 1С. Представленные формы являются образцами.

Принимаются заявки на разработку других типовых формы для типовых конфигураций 1С.


На основе представленных внешних печатных формы вы можете сделать свои формы. Рекомендуется использовать именно шаблон внешней печатной формы для создания своих форм.

Причины купить

Управление подписями - задача довольно актуальная. Например, подписывать счета-факутры можно доверить разным лицам, при этом в документе надо указывать должность, расшифровку подписи и основание, по которому документ может подписывать данный сотрудник: приказ, доверенность или иной документ.

Обработка позоволяет сразу получить требуемый результат, без внесения изменений в конфигурацию. Разработчик бесплатно предоставляет основные печатные формы для типовых конфигураций 1С в виде внешних печатных форм.

Управлять подписями очень просто, никаких специальных знаний не требуется.

Достоинства

Продукт позвляет управлять подписями в документах без внесения изменений в конфигурацию.

Бесплатный тестовый период в 7 дней позволяет попробовать обработку в деле прямо сейчас.

Обработка подходит для любой конфигурации, в которой используется подсистема дополнительных внешних отчетов и обработок из БСП.

По заявкам пользователей любую стандартную печатную форму (то есть ту, что входит в состав типовой конфигурации фирмы 1С) автор обещает переделать во внешнюю печатную форму с использованием менеджера подписей.

Гарантия возврата денег

Гарантия возврата денег

ООО "Инфостарт" гарантирует Вам 100% возврат оплаты, если программа не соответствует заявленному функционалу из описания. Деньги можно вернуть в полном объеме, если вы заявите об этом течение 14-ти дней со дня поступления денег на наш счет.

Программа настолько проверена в работе, что мы с полной уверенностью можем дать такую гарантию. Мы хотим, чтобы все наши покупатели оставались довольны покупкой.

Для возврата оплаты просто свяжитесь с нами.

Обработка

Наименование Файл Версия Размер
АЦРК: Менеджер подписей. Редакция 4.
.epf 86,06Kb
11.08.17
36
.epf 4.0.013.2 86,06Kb 36 Скачать бесплатно

Внешняя печатная форма

Наименование Файл Версия Размер
Внешняя печатная форма УПД для БП 3.0, БП 3.0 КОРП
.epf 26,31Kb
14.07.16
23
.epf 26,31Kb 23 Скачать бесплатно
Внешняя печатная форма УПД для УТ 11
.epf 34,85Kb
14.07.16
10
.epf 34,85Kb 10 Скачать бесплатно
Шаблон внешних печатных форм (печать комментария)
.epf 45,03Kb
11.08.17
21
.epf 45,03Kb 21 Скачать бесплатно
Внешняя печатная форма УПД для УНФ
.epf 24,30Kb
14.07.16
7
.epf 24,30Kb 7 Скачать бесплатно
Счет на оплату покупателю для БП 3.0, БП 3.0 КОРП
.epf 25,23Kb
14.07.16
19
.epf 25,23Kb 19 Скачать бесплатно
Счет на оплату покупателю для УТ11
.epf 63,87Kb
14.07.16
11
.epf 63,87Kb 11 Скачать бесплатно
Счет на оплату покупателю для УНФ
.epf 24,30Kb
14.07.16
9
.epf 24,30Kb 9 Скачать бесплатно


Новый вопрос

E-mail*
Тема (вопрос)*

См. также